CordiantWinter Drive
Cordiant Winter Drive (Модель выпускается с 2012 года)Зимние нешипованные легковые шины
R13 | |||||||
155/70 R13 75T | >20 шт. |
|
|||||
155/70 R13 75Q | 3 шт. |
|
|||||
175/70 R13 82T | >20 шт. |
|
|||||
R14 | |||||||
175/65 R14 82T | >20 шт. | 4 030 |
|
||||
175/70 R14 84T | >20 шт. | 4 410 |
|
||||
185/60 R14 82T | >20 шт. |
|
|||||
185/70 R14 88T | >20 шт. | 4 750 |
|
||||
R15 | |||||||
185/65 R15 92T | >20 шт. | 4 500 |
|
||||
195/55 R15 85T | >20 шт. |
|
|||||
195/60 R15 88T | >20 шт. | 4 980 |
|
||||
195/65 R15 91T | >20 шт. | 4 490 |
|
||||
205/65 R15 94T | >20 шт. | 5 400 |
|
||||
R16 | |||||||
205/55 R16 94T | >20 шт. | 5 220 |
|
||||
205/60 R16 92T | >20 шт. |
|
|||||
205/60 R16 96T | >20 шт. | 5 670 |
|
||||
215/65 R16 102T | >20 шт. | 6 320 |
|
||||
215/70 R16 100T | >20 шт. | 8 380 |
|
||||
R17 | |||||||
215/55 R17 98T | >20 шт. | 6 900 |
|
Cordiant Winter Drive – по снегу на фрикционной шине
Российский производитель адаптировал покрышку Cordiant Winter Drive к изменчивым погодным условиям, использовав оригинальный ассиметричный протекторный рисунок с особыми техническими решениями, которые обеспечили изделию отличную динамику на снегу. Покрышка хорошо сочетается со спортивными седанами.
Что обеспечило эффективность фрикционной шины Cordiant Winter Drive?
Технические преобразования коснулись всего протектора. Каждая его часть – осознанное инженерное решение:
- Инженеры придали блокам заостренную форму, в каждом из них появились зубчатые ламели. Они образуют дополнительные сцепные кромки, которые улучшают тягово-сцепные свойства на обледенелых и заснеженных дорогах.
- Массивные блоки плеч соединяются с шашками центральных зон и образуют«полумосты». Это придает протекторной конструкции жесткость – шина передает четкие сигналы рулю, и автомобиль быстро и послушно маневрирует.
- Продольные и поперечные водоотводящие канавки с разным уровнем наклона делают езду в оттепель безопасной. Дренажная система образует непрерывную сеть, в которой потоки талого снега могут легко перемещаться. Канавки захватывают жидкость и эвакуируют ее за пределы контактного пятна, не позволяя развиться аквапланированию.
- Рисунок протектора выстроен из чередующихся блоков. Элементы контактируют с дорогой в неравномерном порядке. Технический ход, просчитанный математически, снижает уровень резонансных шумов и обеспечивает акустический комфорт.
- Согласно технологии SMART-MIX в резиновую смесь вошли техуглерод и силика. Они сохраняют эластичность резины при отрицательных температурах. Внутренние тесты показали, что ингредиенты компаунда улучшили сцепление на снегу и льду на 7%.
Покрышка Cordiant Winter Drive – хорошая отечественная разработка для изменчивых погодных условий. Шине не требуются шипы, чтобы обеспечивать сцепление и управляемость на зимних покрытиях.
Отзывы
Рейтинг
65 пользователей оставили свой отзыв
+ На снежной дороге шины показали достойные результаты. К примеру, тормозной путь такой же, как и у резины Continental. На трассе снежной управляемости от немецких покрышек они также отстают не сильно. + На асфальте заслуживает похвалы только тормозной путь (второе место в испытании на мокром асфальте). - По сцепным качествам на ледяной дороге покрышки сильно уступают всем зарубежным конкурентам, выигрывая только у «внезачётных» Nokian WR, предназначенных совсем для другой зимы. Общий результат: 6,4 балла. Условно рекомендуется. |
+ Лучшее соотношение качество-цена. + Отличная курсовая устойчивость на сухой дороге. + Хорошо тормозят на асфальте. - Недостаточная степень сцепления на ледяной дороге. - Негативно влияют на расход топлива. - Курсовая устойчивость на снегу/ледяной дороге недостаточна для спокойной езды. Общий результат: 826 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Российские шины, вопреки распространенным стереотипам, оказались довольно качественными и получили неплохие оценки от испытателей "Автоцентра". + На льду и снегу наблюдается отличная разгонная динамика. Автомобиль легко набирает скорость, не застревая на месте из-за пробуксовки. + Тормозной путь на различных типах дорожных покрытий находится в пределах безопасных значений. - На мокрой дороге шины показали не самые лучшие результаты. Каналы водоотвода недостаточно эффективно выводят влагу из контактного пятна. - Покрышки данной серии не впечатлили испытателей своей динамикой и управляемостью. Наблюдались незначительные задержки реакций на рулевые команды. Общий результат: 8,0 баллов. Рекомендуется. |
+ Безупречная динамика на ледяной дороге, достаточно низкая вероятность боковых заносов при маневрировании. + Хороший тормозной эффект на заледенелой поверхности. - Повышенный расход топлива из-за большого коэффициента сопротивления качению. - Весьма посредственные результаты на мокрой трассе управляемости. - Шины недостаточно эффективно тормозят на снегу и мокром орошаемом асфальте. Общий результат: 6 место. Рекомендуется. |
+ Модель превзошла других участниц теста по тормозным свойствам на льду. + Отмечены сбалансированные ездовые характеристики на глубоком слое снега. Проходимость и разгонная динамика соответствуют норме. - Покрышки получили низкие баллы за комфортность и топливосберегающие показатели. - Боковая устойчивость на ледяной поверхности – не самая высокая. Общая оценка: 885 баллов, 5 место. |