Top.Mail.Ru

CordiantSport 2

(Модель выпускается с 2010 года)

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия
R14
>20 шт. 4 180 3 850 ₽
>20 шт. 4 150 3 960 ₽
>20 шт. 4 340 4 230 ₽
R15
>20 шт. 4 370 4 240 ₽
R16
>20 шт. 4 970 4 580 ₽

Cordiant Sport 2 - бюджетная авторезина со спортивными характеристиками

Cordiant Sport 2 - это серия высококачественных летних шин, характеристики которых производят хорошее впечатление даже на самых требовательных автовладельцев. Такие покрышки придают машине превосходную динамику и уверенную тягу на сухом и мокром асфальте.

Cordiant Sport 2 вид

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному ценовому диапазону, по рабочим параметрам она сопоставима с более дорогими аналогами. Покрышка легко поддается балансировке, имеет отличные шумовые свойства и легко переносит динамические перегрузки во время вождения по разбитому асфальту.

Конструктивные особенности протектора

Рабочая поверхность летней покрышки Cordiant Sport 2 условно делится на две функциональные зоны:

  • Внешние плечевые сегменты состоят из водоотводящих желобков закругленной формы, которые расширяются по направлению от центра к наружной стороне протектора. Эти прорези помогают удалять грязь и дождевую воду из-под колес, поэтому при передвижении по лужам и мокрой дороге шины не скользят по водной пленке.

Cordiant Sport 2 протектор

  • На внутренней стороне протекторной дорожки располагаются резиновые шашки со скошенными гранями. Они обеспечивают превосходную управляемость авто на извилистых дорогах и сокращают время отклика колес на рулевые команды. Между блоками внутренней зоны протектора имеются глубокие дренажные каналы, которые обеспечивают дополнительную защиту от гидропланирования.

Индикаторы состояния протектора

Cordiant Sport 2 индикаторы

Оценивать степень изношенности протекторных элементов шины Кордиант Спорт 2 можно при помощи визуальных индикаторов, расположенных на продольном ребре беговой дорожки. Они показывают остаточную высоту резиновых блоков в миллиметрах. Цифры, отображающие изношенность резины, меняются по мере эксплуатации автошин: когда полностью истирается один слой компаунда, на продольном ребре появляются цифры, нанесенные на более глубокий слой.

Упругий компаунд с отличными акустическими свойствами

Резина, из которой состоят шины данной модели, характеризуется высокой упругостью и эластичностью. Во время езды по неровной дороге она мгновенно смягчает вибрации и несущественные удары. Это помогает избежать дискомфорта, особенно в случаях, если покрышки устанавливаются на автомобиле с жесткой подвеской.

Благодаря сглаженным краям плечевых блоков, автошина не создает громкий шум при движении по твердому асфальту.


Синонимы: Кордиант Спорт 2, Cordiant Спорт 2, Кордиант Sport 2.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.9

17 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Cordiant Sport 2

+ Хорошо держат траекторию. Реакции на корректировку без промедлений, чёткие и понятные.

+ На грунтовке резина ведёт себя приемлемо.

- Шумят. Слышен шелест. При скорости более 30 км/ч он превращается в гул. Автомобиль потряхивает на малых и средних неровностях.

- На сухом покрытии у этой резины самые худшие тормозные свойства. В свою очередь, на мокром покрытии приближаются к «середнячкам».

- При резком маневрировании на сухой трассе следует мягко работать рулём, однако избежать заноса будет очень и очень трудно.

- При движении в городе расход топлива можно назвать средним. При режиме движения свыше 90 км/ч он возрастает.

Общая оценка: 853 балла. Все еще рекомендуется.

Cordiant Sport 2

+ Умеренные тормозные характеристики на мокрой поверхности.

+ Приемлемый уровень курсовой устойчивости.

- В целом не очень комфортны. Озвучивают шершавое покрытие асфальта и трещины на нём. Кузов сильно встряхивает на неровностях.

- На сырой дороге скорость уже ниже средней. В самом начале выполнения манёвра передняя ось автомобиля соскальзывает наружу, пытаясь распрямить траекторию. Чтобы исправить положение, приходится подруливать.

- На сухой дороге у Cordiant зафиксировали наихудшее торможение в тесте.

- Скорость выполнения манёвров на сухом треке – средняя. Её очень трудно увеличить из-за повышенных поворотов руля и недостаточной информативности.

Общий результат: 857 баллов. Все еще рекомендуется.

Подождите...
подождите...