Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 2012г.
Издательство:
«За рулем»
|
+ Хорошо держат траекторию. Реакции на корректировку без промедлений, чёткие и понятные. + На грунтовке резина ведёт себя приемлемо. - Шумят. Слышен шелест. При скорости более 30 км/ч он превращается в гул. Автомобиль потряхивает на малых и средних неровностях. - На сухом покрытии у этой резины самые худшие тормозные свойства. В свою очередь, на мокром покрытии приближаются к «середнячкам». - При резком маневрировании на сухой трассе следует мягко работать рулём, однако избежать заноса будет очень и очень трудно. - При движении в городе расход топлива можно назвать средним. При режиме движения свыше 90 км/ч он возрастает. Общая оценка: 853 балла. Все еще рекомендуется. |
Не хотите расширить кругозор? 205/55 R16 2012г.
Издательство:
«За рулем»
|
+ Умеренные тормозные характеристики на мокрой поверхности. + Приемлемый уровень курсовой устойчивости. - В целом не очень комфортны. Озвучивают шершавое покрытие асфальта и трещины на нём. Кузов сильно встряхивает на неровностях. - На сырой дороге скорость уже ниже средней. В самом начале выполнения манёвра передняя ось автомобиля соскальзывает наружу, пытаясь распрямить траекторию. Чтобы исправить положение, приходится подруливать. - На сухой дороге у Cordiant зафиксировали наихудшее торможение в тесте. - Скорость выполнения манёвров на сухом треке – средняя. Её очень трудно увеличить из-за повышенных поворотов руля и недостаточной информативности. Общий результат: 857 баллов. Все еще рекомендуется. |