Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Bridgestone Turanza ER300 RunFlat 195/55 R16 87V RF | |||
Bridgestone Turanza ER300 RunFlat 225/55 R16 95W RF | |||
R17 | |||
Bridgestone Turanza ER300 245/45 R17 99Y | |||
R18 | |||
Bridgestone Turanza ER300 275/40 R18 99Y | |||
Bridgestone Turanza ER300 RunFlat 275/40 R18 99Y RF |
Bridgestone Turanza ER300 Runflat - управляемость, комфорт и безопасность
Bridgestone Turanza ER300 Runflat - это летняя автомобильная шина с отличными ходовыми характеристиками. Модель оснащена многофункциональным асимметричным протектором, который придает покрышке отличную динамику, управляемость и износостойкость. Благодаря низкому коэффициенту сопротивляемости качению, шина способствует уменьшению расхода топлива и сокращению количества выбросов СО2 в окружающую среду.
Строение протектора
Рабочая поверхность легковой автошины Бриджстоун Туранза ЕР300 Ранфлэт сформирована из таких элементов:
- Внутренняя плечевая зона , состоящая из жестких резиновых шашек, минимизирует шумность покрышек, обеспечивает безопасность на мокрой дороге и повышает управляемость авто.
- Внешняя плечевая зона представлена в виде увеличенных макроблоков, между которыми предусмотрены широкие дугообразные каналы водоотвода. Протекторные шашки соединены между собой прочными резиновыми перемычками, что придает им дополнительную жесткость и стойкость к деформациям.
- В центре протектора расположены три ребра жесткости. Между ними и плечевыми зонами проходят четыре дренажных канала (три прямых и одно волнообразное). Эти желобки служат для отвода грязи и дождевой воды из контактного пятна, предотвращая эффект аквапланирования.
- Сотни ламелей , которые покрывают всю протекторную часть шины, улучшают сцепление колес с дорожным полотном. Также они используются в качестве дополнительных каналов водоотвода, помогающих расчищать пятно контакта от избыточной влаги.
Система Runflat
Шина данной модели имеет особую внутреннюю конструкцию, благодаря которой покрышка сохраняет необходимую жесткость и форму при полной потере давления. В случае прокола она не мнется под большим весом транспортного средства. В подобных ситуациях лишь незначительно уменьшается высота профиля шины, но это практически не влияет на управляемость авто и безопасность езды.
С проколотыми покрышками ER300 можно продолжать движение со скоростью до 80 км/час, не останавливаясь посреди дороги для собственноручной замены колеса. Аварийный запас хода для шин, поддерживающих технологию Runflat, составляет около 80 км. Этого вполне хватит, чтобы доехать до шиномонтажа даже в том случае, если пробой покрышек случился вдали от города.
Синонимы: Бриджстоун Туранза ЕР300 Ранфлэт, Бриджстоун Туранза И-Ар 300 Ранфлэт, Бриджстоун Turanza ER300 Runflat, Bridgestone Туранза ЕР300 Ранфлэт, Bridgestone Туранза И-Ар 300 Ранфлэт.
Отзывы о шинах
Рейтинг
2 пользователя оставили свой отзывТест летних шин от немецкого автоклуба ADAC
Издательство:
«28.03.2006г.»
+ Эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части. + Достаточно низкий уровень шума. - Не обнаружено. Общая оценка: Настоятельно рекомендуется. |
Круги на воде. Тест летних шин. Размерность - 205/55 R16, авто - Alfa Romeo 147.
Издательство:
«апрель 2005г.»
+ Поперечные сцепные свойства поначалу произвели лучшее впечатление — испытания на «мокром» круге поставили эти шины в число лучших. + В штатных режимах движения шины Bridgestone имеют неоспоримые преимущества. Покрышки тихие, хорошо сглаживают вибрации и неровности, отлично держат заданный курс. - При выполнении маневра «переставка» на сухом асфальте резкие срывы в скольжение задних колес постоянно держат водителя в напряжении. - На мокром асфальте шины Bridgestone заметно увеличивают тормозной путь автомобиля: в заданном диапазоне скоростей — на четыре метра, если сравнивать с лидером в этом виде испытаний! - На трассе управляемости эти шины выглядели бледно. Автомобиль слишком вяло реагирует на управление — чтобы попасть в поворот, все надо делать заранее. Общая оценка: 8,2 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«март 2008г.»
+ В большинстве тестов шины Bridgestone продемонстрировали пусть не лучшие, но стабильно высокие результаты. Хороши сцепные свойства на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. + Поведение автомобиля на трассе управляемости предельно понятное: быстрые и четкие реакции без резких срывов в скольжения. + На сухом асфальте эксперты единодушно назвали шины Bridgestone лучшими — автомобиль увереннее всего выполнил маневр «переставка». - Автомобиль жестковато проходит мелкие неровности. - Заметное ухудшение сцепных свойств по мере износа протектора. Общая оценка: 8,9 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 2012г.
Издательство:
«За рулем»
+ Курсовая устойчивость на уровне. Фактически не к чему придраться. + Неплохие тормозные характеристики на мокрой трассе, на уровне с покрышками Toyo. - Уровень комфорта – их слабое место. Сильно шумят при поездке в городе. Мелкие неровности, дорожные заплатки и выбоины передаются на кузов. - Крутить руль лучше аккуратно. Шины не терпят резкого обращения. Рывки противопоказаны, так как вызывают снос передней части авто и, соответственно, потерю траектории. - На сухой трассе тормозят неубедительно. Результаты хуже средних. Однако по торможению на мокрой трассе делят 4-5 места с Toyo. Общая оценка: 899 баллов. Рекомендуется. |