Top.Mail.Ru

YokohamaAdvan Fleva V701

(Модель выпускается с 2017 года)

Летние спортивные шины

Расширенная гарантия
R16
4 шт. EB IYL ₽
1 шт. U PIL ₽
4 шт. EB OKL ₽
R17
15 шт. ED BOL ₽
4 шт. 11 800 EE KYL ₽
20 шт. EL IUL ₽
1 шт. ED LYL ₽
6 шт. EL YEL ₽
>20 шт. EL EUL ₽
1 шт. EE KUL ₽
2 шт. EB IIL ₽
8 шт. ED DBL ₽
R18
>20 шт. EU LEL ₽
>20 шт. 17 670 EP OKL ₽
9 шт. EB PDL ₽
1 шт. 16 070 ED YIL ₽
2 шт. 15 670 EK IEL ₽
>20 шт. EK BUL ₽
2 шт. EU YPL ₽
4 шт. EP BUL ₽
5 шт. EI KOL ₽
1 шт. BL ILL ₽
R19
>20 шт. 19 390 EY LDL ₽
3 шт. 19 860 EY LBL ₽
8 шт. EY IPL ₽
>20 шт. 20 910 BL BBL ₽
1 шт. EB YIL ₽
2 шт. BB LDL ₽
>20 шт. 19 110 EU DUL ₽
>20 шт. 21 230 BL PKL ₽
>20 шт. BO LKL ₽
R20
1 шт. EO YBL ₽

Yokohama Advan Fleva V701 - летняя резина для спорткаров

Летняя скоростная автошина Yokohama Advan Fleva V701 создана для легковых автомобилей со спортивным характером. Модель поступила на мировой рынок авторезины совсем недавно, в 2016 году. Но за столь короткий промежуток времени изделие завоевало широкую популярность среди обладателей спорткаров и престижных автомобилей бизнес-класса. Причин тому много: во-первых, шина рассчитана на эксплуатацию при высоких скоростях (до 270 км/час), во-вторых, она придает колесам хороший накат и помогает экономить горючее, в-третьих, с этой резиной дорога кажется водителю более мягкой, т.к. покрышка хорошо сглаживает любые неровности асфальтированного покрытия.

Yokohama Advan Fleva V701

Уникальная структура протектора

В шине Йокохама Адван Флева В701 применена особая структура протекторного рисунка. Количество блоков в наружной, центральной и внутренней части беговой дорожки равно 60, 30 и 60 соответственно. Благодаря такому соотношению 2:1:2, резина придает машине уверенную тягу, помогает быстро набирать скорость во время разгона и существенно уменьшает длину тормозного пути. Также это способствует замедлению процесса истирания протекторных блоков, т.к. внешние нагрузки равномерно распределяются и по внешним секциям протектора, и по его центральной части.

protector

Резиновая смесь NanoBlend

Компаунд, используемый в автошинах Advan Fleva V701, создан по уникальной формуле NanoBlend. Суть этой технологии состоит в добавлении особых ингредиентов в резиновую смесь - апельсинового масла, наночастиц силики, полимерных добавок и др. Каждый из этих ингредиентов выполняет свои функции. К примеру, силика наделяет компаунд хорошей эластичностью и упругостью, в результате чего шина эффективнее смягчает толчки при наезде на стыки асфальта, мелкие камни, небольшие выбоины и пр. Полимеры с высокомолекулярной структурой замедляют процесс физического износа протектора, усиливая связи между частицами резиновой смеси.

Точные реакции на повороты руля

Yokohama Advan Fleva V701 photo

Автошины данной модели отличаются непревзойденной управляемостью и маневренностью. Они дают точный отклик на рулевые действия, благодаря чему авто моментально меняет направление при малейших поворотах руля, не проскальзывая колесами по асфальту. Это позволяет безопасно выполнять агрессивные маневры и уверенно вести автомобиль в плотной дорожной пробке, не рискуя создать ДТП из-за низкой скорости реакций колес на рулевые команды.

   
   


Синонимы: Йокохама Адван Флева В701, Йокохама Advan Fleva V701, Yokohama Адван Флева В701.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.7

16 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Tест летних шин 225/45 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2018 г.

Yokohama Advan Fleva V701

+ Неплохая управляемость на сухой дороге.

+ Умеренная сопротивляемость качению.

- На мокром асфальте шина чаще подвергалась аквапланированию.

- Низкая прочность боковин.

Общий результат: 8,15 баллов. Рекомендуется.

Тест 53 моделей летней резины 225/45 R17

Издательство:
«Autobild»

Год: 2019 год

Yokohama Advan Fleva V701

+ Очень эффективное торможение на сухой трассе. Отрыв от лучшего результата в тесте составляет лишь 1 метр.

+ В испытаниях на акустический комфорт модель заняла второе место. Уровень шума даже ниже, чем у некоторых моделей из премиум-сегмента.

+ Удовлетворительные баллы за управляемость на сухом треке.

+ Ощутимая экономия топлива, на уровне с премиальными шинами.

- Низкая эффективность на мокрых поверхностях. Управляемость, боковая устойчивость и защита от аквапланирования оставляют желать лучшего.

- Недостаточная износостойкость, оценочный ресурс составил менее 36 тысяч километров.

Результат: 14-е место.

Подождите...
подождите...
подождите...