Шины Yokohama
Зимние нешипованные шины
Летние шины
Всесезонные шины
Спортивные шины
Отзывы наших клиентов
Сергей Воеводин на Хендай Соната, 60/215 R17
30.10.2024
Комментарий: Это реально настоящая липучка, не знаю в чем там дело, но держка у нее на скользкой дороге отличный. Тормозит, разгоняется легко, не нужно филигранно педалью газа работать, просто тронулся и поехал....
Показать полностью
Эдуард, 55/205 R16
29.10.2024
Комментарий: Ставил на Весту 195/60/15, пробег 25 тыс или две зимы. Хорошая шина,, при своей шипастости везет с комфортом, ямки колдобинки проходит мягко. А я наконец- то не боюсь заладеневшую колею. Легко из нее...
Показать полностью
Владимир
29.10.2024
Комментарий: Накатанная снежная колея не помеха, по городу тоже всё отлично. Хороша резина, брать можно
Егор
29.10.2024
Комментарий: Удачная покупка по хорошей цене. Чтобы не говорили, а Йоко осталось Йокой. Качество как всегда отличное. Мягкая, по снегу хорошо катит без заноса и букса. Про лед вообще молчу, как сыр в масле, без в...
Показать полностью
Yokohama Rubber Company – ведущий производитель автомобильных шин в мире
Токийский производитель Yokohama Rubber Company выпускает высококачественные покрышки для пассажирских... Читать полностьюYokohama Rubber Company – ведущий производитель автомобильных шин в мире
Токийский производитель Yokohama Rubber Company выпускает высококачественные покрышки для пассажирских легковых автомобилей, спорткаров, автобусов, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств. Компания придерживается девиза «быть сильными». Для Yokohama сила – это преданность... Читать полностьюYokohama Rubber Company – ведущий производитель автомобильных шин в мире
Токийский производитель Yokohama Rubber Company выпускает высококачественные покрышки для пассажирских легковых автомобилей, спорткаров, автобусов, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств. Компания придерживается девиза «быть сильными». Для Yokohama сила – это преданность своему делу, стойкость духом, компетентность и исполнительность.
История бренда Yokohama
Путь к успеху начинается в 1917 году, когда компания Yokohama Rubber Company основывает производство совместно с американцами из BFGoodrich.
Становление
С 1919 года запущено серийное производство шин на заводе «Хирунама», расположенном в городе Йокогама. В 1929 производственные площади расширяются – в этом же городе появляется завод «Тсуруми».
В 1937 году производство получает официальное название Yokohama.
В 1944 году начинает работу новый индустриальный комплекс – «Мие», а в 1950 году предприятие покупает завод «Мишима» у компании Meji Rubber Manufacturing. В 1951 году открывается новое производство в городе Хирацука.
В 1952 году головной офис переносится из города Йокогама в Токио.
Эпоха прорывов
В 1954 году Yokohama становится пионером производства бескамерных покрышек в Японии, а в 1957 году компания в числе первых запускает на конвейер шины на основе искусственного каучука. В 1958 году – новый прорыв – Yokohama становится первым предприятием в стране, выпустившим покрышки с кордом из нейлона.
Новый виток развития
В 1961 году завершаются работы по открытию нового помещения головного офиса. В 1963 году производитель меняет название на The YOKOHAMA Rubber и создает первое дочернее предприятие Hama Chemical. Через год строится новый завод – «Шиширо».
Начало применения высоких технологий
В 1967 году Yokohama запускает производство радиальных покрышек. Спустя два года компания открывает исследовательский центр для проведения экспериментов и разработки эффективных технических решений. В том же 1969 году в США начинает работу офис продаж Yokohama.
В 1970 году с конвейера Yokohama сходят первые в истории японского шинного производства стальные шины для грузовых автомобилей и автобусов. К 1974 году открывается два новых завода.
Выход на международный рынок и стремительное развитие технологий
В 1976 году официальный офис продаж начинает работать в Австралии.
В 1977 году инженеры Yokohama Rubber Company разрабатывают шину для 200-тонных грузовиков – это была самая большая покрышка в мире.
В 1978 году начинается широкое производство радиальных шин для легковых авто.
В 1981 году компания запускает серийное производство бескамерных покрышек для грузовых автомобилей и автобусов. В префектуре Точиги открывается первый официальный ритейлинговый центр.
Начало эпохи сотрудничества с автоспортом
В 1983 году Yokohama подписывает договор о поставках шин для соревнования Formula 3 в Китае. В это же время компания выпускает на рынок несколько специализированных спортивных моделей и зимние фрикционные покрышки для городских автомобилей.
В 1986 году компания открывает исследовательский центр D-PARC, на территории которого расположен тестовый полигон. Оснащение центра позволяет проводить всесторонние исследования покрышек.
Международное признание
В 1989 году Yokohama покупает у компании Mohawk завод в США и размещает там свой филиал. Открывается специальный полигон для зимних испытаний. Подписывается договор о поставках для автомобилей Porsche.
В 1988 году открывается торговое представительство Yokohama в Германии, создается новая дочерняя компания Tokyo Hamatite, основывается совместное производство с Toyo и General Tire на территории Соединенных Штатов Америки.
Дальнейшее развитие
С конца 80-х годов Yokohama получила множество сертификатов качества международного формата, сформулировала план по защите окружающей среды и приступила к его реализации, открыла ряд новых предприятий, наладила производство труб и рукавов высокого давления, разработала несколько линеек ультрапроизводительных шин и заняла прочную позицию на мировом рынке.
Начиная с конца 80-х годов компания уверенно продвигается вперед. С каждым годом количество значимых событий увеличивается. Сейчас Yokohama Rubber Company – один из самых крупных и признанных шинных производителей в мире. Продукция бренда пользуется огромным спросом и считается эталоном качества.
Отношения Yokohama с автоспортом
Серия шин ADVAN обладает выдающимися эксплуатационными характеристиками: в покрышках этой линейки инженеры воплотили самые современные и дорогостоящие технические решения, в числе которых технология BluEarth и особая разработка компаунда с добавлением апельсинового масла.
Компания поставляет высокопроизводительные шины серии ADVAN на различные соревнования, в числе которых WTCC (ЧМ по гонкам на легковых автомобилях), «24 часа Ле-Мана» и IRC (межконтинентальное ралли).
Курс на защиту окружающей среды
Компания Yokohama Rubber Company понимает, что Земля – наш общий дом и мы должны вести себя в нем как настоящие хозяева. Производитель видит свою миссию не только в поставках резины высочайшего качества по всему миру, но и в защите окружающей среды, от благополучия которой зависит здоровье всех живущих на планете.
BluEarth
Технология BluEarth – комплекс технических преобразований, направленных на повышение экологичности продукции для легковых автомобилей:
Эти конструктивные решения обеспечивают шине пониженное сопротивление качению, благодаря чему снижается потребление топлива и количество вредных выбросов СО2.
Zenvironment
Концепция Zenvironment – аналог BluEarth, но для коммерческих автомобилей, то есть автобусов и грузовиков. Продукция, произведенная по этой технологии, не только экономит топливо, но и демонстрирует высокие эксплуатационные свойства при интенсивном использовании.
Шины Yokohama – эталон качества. В процессе производства используются эффективнейшие технические разработки, выполненные в собственных исследовательских центрах. Покрышки Yokohama дружественны к окружающей среде и обладают международными сертификатами качества.
Ощутите высокие технологии на себе!
Синонимы: Yokohama, Йокогама, Йокохама.