Yokohama Geolandar H/T G035 - долговечные шины для кроссоверов и внедорожников
Всесезонная автомобильная шина Yokohama Geolandar H/T G035 разработана для эксплуатации в городских условиях и на легком бездорожье. Модель имеет симметричный ненаправленный протектор, состоящий из 6 рядов трапецеидальных блоков. Конструкция шины усилена жестким металло-нейлоновым каркасом. Отличная производительность в сочетании с высокой износоустойчивостью и ударостойкостью делают эту модель оптимальный выбором для обладателей полноприводных внедорожников и кроссоверов.
Конфигурация протектора
Протектор автомобильной шины Йокохама Геолендер ХТ Г035 адаптирован к самым разнообразным дорожным условиям. Жесткие резиновые макроблоки, расположенные под наклоном относительно продольной оси шины, обеспечивают великолепную проходимость на грунтовых, песчаных, глинистых и других поверхностях.
Все протекторные блоки разделены пополам глубокими прорезями (ламелями). Эти структурные элементы значительно улучшают цепкость покрышек, что особенно важно при их эксплуатации в зимний период или межсезонье, когда дороги становятся скользкими из-за снега или талой воды. Благодаря наличию ламелей, шины обеспечивают безопасное торможение без скольжения юзом, а также уверенный разгон без пробуксовок.
Система водоотвода
Шины Yokohama Geolandar H/T G035 сохраняют свою производительность, управляемость и цепкость даже в сложных погодных условиях, когда дороги покрыты дождевой или талой водой. При этом в действие вступают специальные дренажные желобки, которые служат для разрушения водяной пленки в пятне контакта. Эти каналы пересекают рабочую поверхность шины как в продольном, так и в поперечном направлениях. Они заметно ускоряют циркуляцию воды, благодаря чему предотвращается потеря управляемости из-за опасного физического явления - аквапланирования.
Акустический комфорт
Несмотря на то, что протектор шины имеет ярко выраженную блочную структуру, она отличается достаточно низкой шумностью. Это обусловлено оптимизированным расположением резиновых шашек и грамотно рассчитанной шириной дренажных зазоров, которые проходят между ними. Использование средств компьютерного моделирования при создании дизайна покрышки позволило не только улучшить шумоподавление, но и избежать возникновения сильных вибраций во время езды по твердым капитальным покрытиям.