YokohamaBluEarth Winter V906
Yokohama BluEarth Winter V906 (Модель выпускается с 2023 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Yokohama BluEarth*Winter V906 – высокотехнологичные шины от японского производителя
В канун зимнего сезона 2020/2021 модельный ряд зимних шин японской компании Yokohama пополнился обновленной нешипованной моделью BluEarth*Winter V906, разработанной на базе предшествующей версии V905. Фрикционные покрышки этой серии получили новый протекторный рисунок, который по своей структуре схож с дизайном флагманской шины TS860, выпущенной немецкой корпорацией Continental. Помимо модернизированного узора рабочей поверхности, в модели V906 задействовано множество фирменных японских технологий, направленных на повышение основных эксплуатационных свойств резины: цепкости, производительности, мягкости и износостойкости.
Концепция Harmony Tread Design
Рабочая поверхность автошины Йокохама Блу Арт Винтер В906 создана по уникальной технологии Harmony Tread Design, суть которой заключается в оптимизации геометрической формы, размеров и расположения протекторных блоков. Удачная компоновка всех структурных элементов протектора позволила добиться впечатляющих тягово-сцепных показателей на зимних дорогах, минимизировать уровень производимых шумов и существенно увеличить пробег покрышек.
Между макроблоками проходит множество дренажных дорожек, которые образуют характерный стреловидный узор. Водоотводные каналы мгновенно вытесняют снежное месиво и талую воду из контактного пятна, в результате чего шины становятся более устойчивыми к продольному и поперечному аквапланированию.
Технология Advanced Reaction Technology
Специалисты научно-исследовательского центра, принадлежащего компании Yokohama Rubber, разработали уникальную методику резиносмешения – A. R. T. Mixing Technology. Применение этой технологии позволило наделить шины V906 оптимальными показателями эластичности, износостойкости и топливной экономичности.
Действие силики, которая входит в состав компаунда, значительно усиливается за счет специальных синтетических присадок. Благодаря точно рассчитанным пропорциям всех компонентов, резина обладает превосходными сцепными свойствами на мокрых и заснеженных дорогах, сохраняет необходимую упругость при резком похолодании и не приводит к перерасходу топлива.
Синонимы: Йокохама Блю Арт Винтер В906, Йокогама Блю Арт Винтер В906, Йокохама BluEarth*Winter V906, Yokohama Блю Арт Винтер В906, Йокохама Блу Арт Винтер В906.
Отзывы
Рейтинг
4 пользователя оставили свой отзыв
+ Японские покрышки отличились низким коэффициентом сопротивления качению, поэтому оказались одними из самых экономичных в данном тесте. + Ездовые характеристики на сухом, мокром, заснеженном и ледяном покрытии неплохо сбалансированы, во всех дисциплинах модель получила оценки «хорошо». + Износостойкость – на уровне с другими флагманскими шинами. - Незначительные нарекания насчет акустических характеристик. Общая оценка: 5 место. |
+ Покрышки отлично работают в условиях умеренного климата и обеспечивают надежный контакт с сухими и мокрыми асфальтированными покрытиями. + Автошины продемонстрировали достаточно короткий тормозной путь на большинстве видов покрытий, зафиксированные результаты вписываются в нормативные пределы. - Модель незначительно уступает шинам-конкуренткам по экологическим свойствам и имеет меньший расчетный пробег, чем флагманские шины, участвовавшие в тесте. Результат: 13 место. Рекомендуется. |
+ Название модели указывает на экологичность этих шин, и данное свойство действительно подтвердилось по результатам тестов. + Покрышки неплохо работают на заснеженных и мокрых дорогах. + За безопасность вождения модель получила 3 балла, что соответствует оценке «удовлетворительно». - На сухих и влажных покрытиях отмечен более длинный тормозной путь, чем у моделей из премиального сегмента. Итоговый балл: 3,0. Удовлетворительно. |
+ Японская резина получила высокие баллы на сухой трассе. Все показатели – в «зеленой» зоне, что соответствует оценкам «отлично» и «хорошо». + Неплохие результаты в тестах на маневренность, боковую устойчивость и защиту от поперечного аквапланинга на мокрой трассе. + Отличные разгонно-тормозные качества на заснеженном полигоне. - Склонность к продольному аквапланированию и слабое торможение на влажном асфальтированном покрытии. - Относительно быстрый износ протектора. Итог: 14-е место. |