Vredestein Ultrac Sessanta
Летние шины Фредештайн Ультрак Сессанта относятся к классу "дождевых" покрышек, что можно легко определить по специфическому дизайну протектора. На рабочей поверхности присутствует множество дугообразных каналов, которые обеспечивают качественный аквадренаж и позволяют безопасно передвигаться по мокрым дорогам. Водоотводные желобки занимают значительную часть площади протектора, благодаря чему достигается максимальный уровень стойкости к аквапланированию. Тем не менее, резина достойно ведет себя и на сухих покрытиях, демонстрируя отличную управляемость, короткий тормозной путь и низкие показатели шумности.
Асимметричный дизайн
Шины имеют три функциональные зоны, каждая из которых выполняет свои функции. Внутренняя плечевая часть имеет закрытую структуру, блоки жестко соединены между собой резиновыми ребрами. Такая конструкция позволяет предотвратить избыточные деформации, из-за которых могут возникать запоздалые реакции автомобиля на рулевые команды.
Наружная зона имеет схожую конструкцию, но, в отличие от внутренней, она не отделена от центральной части. Здесь также присутствуют поперечные канавки, предназначенные для вывода влаги.
Средняя часть протекторного рисунка занимает почти 60% его общей площади. В этой зоне сосредоточено основное количество водоотводных канавок, за счет которых обеспечивается хорошее взаимодействие с мокрой дорожной поверхностью.
Качественная резиновая смесь
Для шин Vredestein Ultrac Sessanta была разработана специальная рецептура изготовления компаунда. Чтобы увеличить максимальный пробег покрышек, в состав резиновой смеси добавили комплекс полимерных присадок, силику и кремниевый диоксид. Полимеры придают материалу оптимальный коэффициент сопротивления качению, в результате чего уменьшается расход топлива.
Кремний предназначен для укрепления молекулярных связей, что способствует увеличению предельного пробега. Дополнительные синтетические присадки наделяют резину оптимальной жесткостью, которая особенно важна для летних шин, эксплуатируемых при относительно высоких температурах окружающей среды.
Отзывы о шинах
Издательство:
«апрель 2008г.»
+ Множество диагональных канавок эффективно противостоит аквапланированию — особенно на прямой, где шины Vredestein оказались лучшими. + Минимальный тормозной путь в испытаниях на сухой дороге. + Самые красивые шины: недаром рисунок протектора разработан в знаменитом ателье Giugiaro Design! - На влажном асфальте, где решающее значение имеет состав резиновой смеси, покрышки Vredestein заметно отстают от других участников теста и по тормозному пути, и по времени прохождения круга. - На трассе управляемости на этих шинах стало очень скользко — Audi TT плохо разгоняется, плохо тормозит и рано начинает «плыть» в поворотах. - Худшее время на сухой трассе управляемости: в поворотах автомобиль рано начинает скользить — шины Vredestein наделяют его ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. - Высокое сопротивление качению. Общая оценка: 8,1 балла. Рекомендуется. |