Издательство:
«апрель 2008г.»
+ Множество диагональных канавок эффективно противостоит аквапланированию — особенно на прямой, где шины Vredestein оказались лучшими. + Минимальный тормозной путь в испытаниях на сухой дороге. + Самые красивые шины: недаром рисунок протектора разработан в знаменитом ателье Giugiaro Design! - На влажном асфальте, где решающее значение имеет состав резиновой смеси, покрышки Vredestein заметно отстают от других участников теста и по тормозному пути, и по времени прохождения круга. - На трассе управляемости на этих шинах стало очень скользко — Audi TT плохо разгоняется, плохо тормозит и рано начинает «плыть» в поворотах. - Худшее время на сухой трассе управляемости: в поворотах автомобиль рано начинает скользить — шины Vredestein наделяют его ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. - Высокое сопротивление качению. Общая оценка: 8,1 балла. Рекомендуется. |