Второе поколение зарекомендовавших себя шин
При первом появлении Toyo Proxes T1R произвела фурор своим выходом. Но все положительные качества этой шины перекрывала её высокая цена. На сегодняшний же день всё несколько изменилось, и покрышка стала родоначальником целого поколения спортивных шин.
Шина с V-образным рисунком протектора Toyo Proxes T1R разрабатывалась для спортивных седанов и универсалов. Она отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности движения. Автомобиль, обутый в эти шины, отлично управляем на высокой скорости как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При этом резина производит очень мало шума при движении.
Особенности Toyo Proxes T1R:
- В состав уникальной резиновой смеси входят кремниевые элементы, которые обеспечивают прекрасные характеристики сцепления с твёрдым дорожным покрытием и препятствуют преждевременному износу шины. Это достигается за счет применения силики, которая препятствует сильному нагреву резины при движении.
- Уникальный V-образный рисунок протектора Toyo Proxes T1R с V-образными основными канавками обеспечивает хороший водоотвод из пятна контакта.
- Жесткое боковое ребро препятствует неравномерному износу шины и обеспечивает низкий уровень шума.
- Эта покрышка выдерживает большие нагрузки при движении за счёт своей бесшовной конструкции и применения края со спиральной намоткой.
- Точность управления и отзывчивые реакции на рулевое управление придают обшивка из высокомодульного полиэфира или искусственного волокна. Этой же цели служит высокопрочная резина борта покрышки.
- Увеличенный срок службы достигается за счет более глубоких прорезей на протеторе (+0,5 мм по сравнению с предшественницей).
- Царапин на дисках и нежелательных соприкосновений с бордюром позволяет избежать защита для обода.
Отзывы о шинах
Рейтинг
24 пользователя оставили свой отзывВо что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 2012г.
Издательство:
«За рулем»
+ Тормозные характеристики заслуживают лестных слов. Лучше тормозят на сухой дороге только покрышки Continental. Правда, в испытаниях на мокрой трассе занимают только четвёртое место. + Мгновенный отклик на руль. Лучше всех держат траекторию на высокой скорости. + При выполнении сложных манёвров на резине Toyo не стоит волноваться. Реакции на повороты рулевого колеса очень чёткие, что делает поведение автомобиля интуитивно понятным. - На влажном покрытии поведение машины при манёврах чуть размываются, а углы рулевого колеса становятся больше. - Немного жестковаты. Передают мелкие неровности, но не вибрацию. Любят «шуршать» протектором. Пик громкости – от 40 до 70 км/ч. Общая оценка: 910 баллов. Настоятельно рекомендуется. |