Top.Mail.Ru

Nokian TyresHakkapeliitta 10p

(Модель выпускается с 2021 года)

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия
R15
1 шт. S UUU ₽
R16
>20 шт. 12 470 D BVU ₽
1 шт. D QKU ₽
3 шт. KI USU ₽
>20 шт. 16 560 KQ DXU ₽
15 шт. 13 040 KG BQU ₽
>20 шт. 14 430 KU UXU ₽
3 шт. 23 720 GQ UKU ₽
R17
1 шт. KI DBU ₽
1 шт. 20 240 KS IXU ₽
2 шт. KB VKU ₽
>20 шт. 16 110 KK XQU ₽
>20 шт. KB XGU ₽
1 шт. KQ GKU ₽
12 шт. 20 830 KI XDU ₽
>20 шт. KB KSU ₽
>20 шт. 18 420 KG QIU ₽
>20 шт. KV UUU ₽
15 шт. GI SSU ₽
>20 шт. 15 140 KU BSU ₽
>20 шт. 17 530 KG QKU ₽
>20 шт. 18 780 KQ USU ₽
2 шт. KD SQU ₽
8 шт. KS KBU ₽
1 шт. KU XBU ₽
R18
4 шт. 29 180 GD IBU ₽
5 шт. 32 910 QG BKU ₽
3 шт. 29 700 GS VGU ₽
15 шт. 32 910 QG IQU ₽
>20 шт. 18 490 KD UKU ₽
2 шт. 33 020 GS VUU ₽
6 шт. 29 340 GS UQU ₽
2 шт. QU SDU ₽
2 шт. GV VDU ₽
6 шт. 35 500 GD DDU ₽
7 шт. VK IGU ₽
R19
>20 шт. 38 260 QD KGU ₽
>20 шт. QB IBU ₽
>20 шт. 39 500 GI BUU ₽
8 шт. VQ QIU ₽
>20 шт. 32 140 GI DUU ₽
>20 шт. QD GQU ₽
>20 шт. 34 890 GB VQU ₽
>20 шт. 42 570 QU BDU ₽
1 шт. KB DXU ₽
5 шт. 44 690 VG SXU ₽
18 шт. KG XBU ₽
R20
>20 шт. 47 640 VI DBU ₽
1 шт. QB VUU ₽
5 шт. VV DGU ₽
7 шт. VI DVU ₽
>20 шт. 39 990 QX KKU ₽
>20 шт. VD IVU ₽
4 шт. IU KXU ₽
>20 шт. 36 860 GD KGU ₽
4 шт. QK UDU ₽
20 шт. IV UBU ₽
10 шт. QI DQU ₽
2 шт. VB DDU ₽
3 шт. 29 870 GX DUU ₽
7 шт. 54 610 XG BKU ₽
1 шт. XK VXU ₽
2 шт. XS GSU ₽
2 шт. QV KSU ₽
R21
>20 шт. 55 990 VB BGU ₽
>20 шт. IU GQU ₽
2 шт. VS GKU ₽
>20 шт. XX VQU ₽
5 шт. IK VQU ₽
>20 шт. XG KQU ₽
>20 шт. 57 400 XB KDU ₽
1 шт. QQ IQU ₽
15 шт. 59 340 VS QQU ₽
2 шт. QV VSU ₽
>20 шт. XU XVU ₽
>20 шт. 53 680 VB KVU ₽
R22
>20 шт. 54 260 XG GBU ₽
1 шт. XQ KQU ₽
>20 шт. QX VQU ₽
>20 шт. VK XIU ₽

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Зимние шины Нокиан Хаккапелиитта 10 ЕВ спроектированы специально для электрокаров и гибридных автомобилей. Основной упор при их разработке был сделан на шумовые характеристики, а высокие сцепные свойства достались "по наследству" от базовой версии Hakka 10p. Чтобы максимально снизить амплитуду акустических колебаний, возникающих в процессе езды, финские специалисты усовершенствовали конструкцию шипов и улучшили дизайн рабочей поверхности. В итоге удалось добиться эффективного шумоподавления и повысить уровень ездового комфорта.
Nokian_Hakkapeliitta_10_EV_1

Дизайн протектора

Рисунок рабочей поверхности частично позаимствован у девятой модели. Общей чертой является направленность и симметрия протектора, а также структура плечевых и центральных зон. Тем не менее, финские разработчики видоизменили протекторные блоки и систему ламелизации. Например, в сравнении с моделью Hakka 9, в десятой версии увеличилось количество остроугольных граней на резиновых шашках. Также была повышена плотность нарезки ламелей и усовершенствована их структура.

Усилители сцепления, представленные в виде пилообразных кромок на макроблоках, теперь работают не только на торможение, но и на ускорение. За счет этого удалось значительно улучшить динамику, управляемость и устойчивость автомобиля.

Ударостойкий каркас

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV можно без каких-либо опасений использовать на дорогах низкого качества. Усиленная многослойная структура позволяет им оставаться целыми и невредимыми даже после мощных ударов на кочках и выбоинах. Бесшовный синтетический брекер поглощает основную ударную нагрузку, благодаря чему смягчается ход автомобиля на неровной дороге, а также уменьшается износ деталей ходовой части.
Nokian_Hakkapeliitta_10_EV_2

Энергоэффективность и экологичность

Зимние легковые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, созданные для автомобилей с электрической тягой, позволяют значительно увеличить запас хода машины без подзарядки батарей. Сопротивляемость качению на 4-5% ниже в сравнении с более дешевыми покрышками. Если стандартный пробег автомобиля со 100-процентным зарядом аккумуляторов составляет, к примеру, 500 километров, то с шинами Хакка 10 ЕВ этот показатель может достигать 520-525 км при прочих равных условиях.


Синонимы: Nokian Hakka 10 EV, Нокиан Хакка 10 ЕВ, Нокиан Хакапелита 10 ЕВ, Nokian Hakkapeliitta 10 Electric Vehicle.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.9

22 пользователя оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ По сцепным характеристикам модель продемонстрировала столь же высокие результаты, как и Hakkapeliitta 10p.

+ Хорошая управляемость и динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом.

+ Отличные результаты в тестах на управляемость и боковую устойчивость.

- Отсутствуют.

Общая оценка: Отлично. Второе место в тесте «Авторевю».

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Финские шины отлично адаптированы к езде по льду. Они уверенно тормозят на скользкой ледяной дороге и обеспечивают точные реакции на повороты руля.

+ На сухом асфальте модель получила достойные оценки.

- Результаты тестов на влажном асфальтированном покрытии оказались недостаточно высокими.

- По плавности и мягкости хода модель несколько уступает конкуренткам.

Общая оценка: 114 баллов. Рекомендуется.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Новое поколение шипованных покрышек Nokian продемонстрировало свои сильные стороны на заснеженных и заледеневших покрытиях. По количеству баллов модель сравнялась с резиной Michelin, разделив с ней первое место.

+ Шины отлично справились со всеми испытаниями на управляемость, боковую устойчивость, разгонную динамику и тормозные свойства.

+ По акустическим характеристикам и топливосберегающим свойствам модель оказалась одной из лучших в данном тесте.

- На мокрой дороге сцепные показатели оказались не такими высокими, как ожидалось.

Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Шины финского бренда не знают равных на льду – модель получила сразу два первых места за управляемость и торможение, а по тяговым характеристикам заняла вторую позицию в соответствующей дисциплине.

+ На заснеженном треке модель продемонстрировала лучший результат в испытаниях на управляемость.

+ В тестах на мокром и сухом асфальте шины показали удовлетворительные характеристики, кроме устойчивости к аквапланированию.

+ За шумность и топливную экономичность модель также получила достойные баллы.

- Основная проблема финских шин – склонность к преждевременному аквапланированию, а также увеличенный тормозной путь на влажном покрытии.

Итог: 1 место.

Тест шипованных зимних шин в типоразмере 225/45 R17

Издательство:
«Vi Bilagare»

Год: 2024 год

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

+ Отличный результат в тесте на скоростное прохождение мокрой трассы.

+ Хорошие показатели тяги, маневренности и торможения на снежном полигоне.

+ Единственная модель в тесте, получившая сразу три максимальных оценки в трех дисциплинах на льду.

- Не самые высокие характеристики на сухом покрытии.

- Излишняя склонность к аквапланингу.

- Тормозной путь на смоченной дороге почти на два с половиной метра больше, чем у шин Continental.

Оценка: 83 балла. Лучший результат.

Подождите...
подождите...

В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.