Nokian TyresHakkapeliitta 10p
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p Зимние шипованные шины
Nokian Hakkapeliitta 10 EV
Дизайн протектора
Рисунок рабочей поверхности частично позаимствован у девятой модели. Общей чертой является направленность и симметрия протектора, а также структура плечевых и центральных зон. Тем не менее, финские разработчики видоизменили протекторные блоки и систему ламелизации. Например, в сравнении с моделью Hakka 9, в десятой версии увеличилось количество остроугольных граней на резиновых шашках. Также была повышена плотность нарезки ламелей и усовершенствована их структура.
Усилители сцепления, представленные в виде пилообразных кромок на макроблоках, теперь работают не только на торможение, но и на ускорение. За счет этого удалось значительно улучшить динамику, управляемость и устойчивость автомобиля.
Ударостойкий каркас
Энергоэффективность и экологичность
Зимние легковые шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, созданные для автомобилей с электрической тягой, позволяют значительно увеличить запас хода машины без подзарядки батарей. Сопротивляемость качению на 4-5% ниже в сравнении с более дешевыми покрышками. Если стандартный пробег автомобиля со 100-процентным зарядом аккумуляторов составляет, к примеру, 500 километров, то с шинами Хакка 10 ЕВ этот показатель может достигать 520-525 км при прочих равных условиях.
Синонимы: Nokian Hakka 10 EV, Нокиан Хакка 10 ЕВ, Нокиан Хакапелита 10 ЕВ, Nokian Hakkapeliitta 10 Electric Vehicle.
Отзывы о шинах
Рейтинг
21 пользователь оставил свой отзыв
+ По сцепным характеристикам модель продемонстрировала столь же высокие результаты, как и Hakkapeliitta 10p. + Хорошая управляемость и динамика на скользких дорогах, покрытых снегом и льдом. + Отличные результаты в тестах на управляемость и боковую устойчивость. - Отсутствуют. Общая оценка: Отлично. Второе место в тесте «Авторевю». |
+ Финские шины отлично адаптированы к езде по льду. Они уверенно тормозят на скользкой ледяной дороге и обеспечивают точные реакции на повороты руля. + На сухом асфальте модель получила достойные оценки. - Результаты тестов на влажном асфальтированном покрытии оказались недостаточно высокими. - По плавности и мягкости хода модель несколько уступает конкуренткам. Общая оценка: 114 баллов. Рекомендуется. |
+ Новое поколение шипованных покрышек Nokian продемонстрировало свои сильные стороны на заснеженных и заледеневших покрытиях. По количеству баллов модель сравнялась с резиной Michelin, разделив с ней первое место. + Шины отлично справились со всеми испытаниями на управляемость, боковую устойчивость, разгонную динамику и тормозные свойства. + По акустическим характеристикам и топливосберегающим свойствам модель оказалась одной из лучших в данном тесте. - На мокрой дороге сцепные показатели оказались не такими высокими, как ожидалось. Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины. |
+ Шины финского бренда не знают равных на льду – модель получила сразу два первых места за управляемость и торможение, а по тяговым характеристикам заняла вторую позицию в соответствующей дисциплине. + На заснеженном треке модель продемонстрировала лучший результат в испытаниях на управляемость. + В тестах на мокром и сухом асфальте шины показали удовлетворительные характеристики, кроме устойчивости к аквапланированию. + За шумность и топливную экономичность модель также получила достойные баллы. - Основная проблема финских шин – склонность к преждевременному аквапланированию, а также увеличенный тормозной путь на влажном покрытии. Итог: 1 место. |
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.