MichelinX-Ice North 3
Michelin X-Ice North 3 (Модель выпускается с 2013 года)Зимние шипованные шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R18 | |||
Michelin X-Ice North 3 215/55 R18 99T (2014) SALE | |||
R19 | |||
Michelin X-Ice North 3 255/35 R19 96H | |||
Michelin X-Ice North 3 275/40 R19 105H (2017) SALE | |||
Michelin X-Ice North 3 285/40 R19 107H | |||
Michelin X-Ice North 3 285/40 R19 107H (2015) SALE | |||
R20 | |||
Michelin X-Ice North 3 295/30 R20 101H |
Michelin X-Ice North 3
Третье поколение зимних покрышек Мишлен Икс Айс Норз унаследовало все ключевые преимущества предыдущих поколений шипованных шин от французского производителя. Разработчики кардинально видоизменили дизайн рабочей поверхности и усовершенствовали систему ошиповки. Это позволило значительно повысить производительность шин на опасных скользких покрытиях, где необходимо обеспечить максимальное сцепление с дорожным полотном. Остроконечные твердосплавные шипы эффективно работают на обледеневших поверхностях, заметно сокращают тормозной путь и позволяют сохранять боковую устойчивость при выполнении резких маневров.
Технология ошиповки
Одним из основных факторов, влияющих на эффективность работы шипов, является их подвижность. Это, в свою очередь, зависит от способа их крепления. Монолитные резиновые оболочки, которые применяются в дешевых покрышках, оказываются недостаточно эффективными и надежными. Со временем они трескаются, в резине возникают микроскопические повреждения и разрывы, что приводит к расшатыванию шипов и их потере.
В шинах Michelin X-Ice North 3 применяются 6-конечные оболочки, которые обеспечивают надежное удержание шипов на протекторных блоках и придают им оптимальную подвижность. Это позволило значительно увеличить срок службы системы ошиповки и повысить ее качество.
Чтобы твердосплавные наконечники сильнее врезались в скользкое покрытие и обеспечивали достаточное сцепление, дизайнеры доработали их геометрическую форму. Благодаря улучшенной конструкции, они лучше взаимодействуют с нестабильными поверхностями – льдом и укатанным снегом.
Другие особенности
В шинах Мишлен Х Айс Норз 3 реализован ряд технологических и дизайнерских решений, направленных на повышение их тягово-сцепных свойств. В этой модели используется двойная ламелизация: блоки плечевых зон покрыты синусоидальными ламелями, а центральные шашки – прямыми. Также на макроблоках имеются зубчатые кромки, которые усиливают торможение на скользких дорогах. Многоканальная водоотводная система обеспечивает быстрый вывод талой воды и грязи из-под колес, что уменьшает вероятность потери управления на мокрых дорожных покрытиях.
Синонимы: Мишлен Х Айс Норс 3, Мишлен Икс Айс Норз 3.
Отзывы о шинах
Рейтинг
5 пользователей оставили свой отзыв
+ Неплохие тормозные показатели на заснеженной дороге. + Отличное шумоподавление. + Оптимальная устойчивость при движении по прямой траектории. - Слабая разгонная динамика на сухом и обледенелом асфальте. - Недостаточный уровень комфорта при движении. Общий результат: 864 балла. Рекомендуется. |
+ Самые износостойкие покрышки среди всех испытанных. По надежности они почти в 2 раза превосходят шины, которые получили наименьшие баллы в соответствующем испытании. + Автошины Мишлен продемонстрировали отличные результаты на влажном асфальте. Управляемость не вызывает никаких нареканий. - Недостаточно высокие сцепные и разгонные свойства на мокром треке. Общий результат: 11 место. Все еще рекомендуется. |
+ Название шины говорит о ее основной стихии – движении по льду. В этих условиях покрышки показывают вполне достойные результаты. - На сухой дороге результативность покрышек оказалась недостаточно высокой. Общий результат: 52 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Французские покрышки с многорядной ошиповкой хорошо показали себя на очищенном асфальте. В частности, был зафиксирован достаточно короткий тормозной путь. + С этими шинами автомобиль четко держит заданный курс, что существенно облегчает процесс вождения. - На льду следует быть начеку: могут возникать некоторые проблемы с продольным сцеплением. Нужно держать дистанцию до впереди едущих автомобилей, поскольку тормозной путь на несколько метров больше, чем у лидеров данного теста. Итоговый балл: 861. Рекомендуется. |