KumhoWP52
Kumho WP52 (Модель выпускается с 2023 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Kumho WP52
Зимняя резина Кумхо ВП52 дебютировала на мировом шинном рынке на международной выставке The Tire Cologne в 2022 году. Модель выпускается в широкой номенклатуре типоразмеров, что делает ее совместимой с автомобилями разных классов. Помимо компактных и среднеразмерных легковых авто, эти шины могут использоваться в кроссоверах, внедорожниках и пикапах. В сравнении с покрышками предыдущего поколения, модель Kumho WP52 отличается значительным приростом ездовых характеристик и износостойкости. Результаты внутренних тестов, которые проводились компанией-производителем на специально оборудованных полигонах, показали ощутимый рост тормозных свойств и управляемости. В частности, управление автомобилем с шинами WP52 на мокрой дороге улучшилось почти на 20%, что считается наиболее значимым изменением, в сравнении с предыдущими моделями.
Особенности дизайна
Специалисты южнокорейской шинной компании основательно поработали над структурой рабочей поверхности зимних шин Кумхо Дабл-Ю Пи 52. В них использована разнонаправленная нарезка ламелей, благодаря чему покрышки демонстрируют великолепные сцепные свойства не только при прямолинейном движении, но и при выполнении сложных маневров на большой скорости. Автомобиль с такой резиной предсказуемо ведет себя при перестроении, крутых поворотах, разворотах, объезде препятствий и др. Все это сказывается на безопасности дорожного движения и позволяет снизить вероятность аварийных ситуаций, особенно на заледеневших и заснеженных покрытиях.
За характеристики шин на мокрой дороге отвечают дугообразные канавки, которые имеют переменную ширину и расширяются от центра к плечевым зонам. Такая геометрия позволяет дренажным каналам охватывать большую площадь и выводить больше влаги из контактного пятна. Увеличенная ширина желобков в плечевых зонах дает возможность повысить пропускную способность системы и повысить устойчивость автомобиля к аквапланированию и слэшпленингу.
Повышенная износостойкость
Чтобы увеличить ресурс покрышек, разработчики внесли некоторые изменения в состав резиновой смеси. В компаунд добавили современные присадки, которые усиливают связи между молекулами резины, тем самым повышая стойкость шин к абразивным воздействиям. Также добавки к резиновой смеси предотвращают образование микротрещин на протекторе и боковинах.
Синонимы: Кумхо ВП52.
Отзывы
Рейтинг
3 пользователя оставили свой отзыв
+ Несмотря на то, что шины выпускаются достаточно популярной корейской компанией, они относительно недорогие – 110 евро за единицу по ценам, актуальным на момент проведения теста. + Модель получила почти одинаковые баллы в испытаниях на безопасность вождения и энергосберегающие свойства – 2,7 и 2,8 балла соответственно. + Покрышки относительно тихие и отлично подходят для частых поездок по асфальту с шероховатым покрытием. - По долговечности модель незначительно уступает конкуренткам. Результат: 9 место. Рекомендуется. |
+ Корейские шины получили одинаковые оценки в двух основных дисциплинах – безопасность и экономичность. + Покрышки этой модели оказались одними из самых доступных, дешевле них были только шины Kormoran. + Оптимальные ездовые характеристики на снегу, сухом асфальте и мокрой трассе. - Незначительные нарекания по поводу управляемости и боковой устойчивости. Итоговый балл: 2,7. Удовлетворительно. |
+ Характеристики на сухой дороге – на уровне с шинами, занявшими первые места в турнирной таблице. + Хорошие результаты на влажной поверхности, за исключением устойчивости к боковому аквапланированию. + Высокая разгонная динамика и маневренность на снегу. - Повышенная сопротивляемость качению. - Модель выбыла из теста из-за несоответствия характеристик шин, купленных в магазине и предоставленных производителем. Суммарный балл: Вне зачета (дисквалифицирована). |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Вполне приемлемые показатели торможения и управляемости на заснеженной поверхности. + В испытаниях на сухом покрытии корейская резина показала почти такие же результаты, что и модели, лидировавшие в тесте. - Уровень шума ощутимо выше, чем у шин-конкуренток. - На мокрой дороге шины не произвели особого впечатления на организаторов теста, а по некоторым параметрам (тормозной путь и устойчивость к продольному аквапланированию) уступили даже некоторым бюджетным покрышкам. - По тяговому усилию на снегу модель заняла четвертое место с конца списка. Результат: 7 место. |