KumhoWintercraft WP51
Kumho Wintercraft WP51 (Модель выпускается с 2015 года)Зимние высокоскоростные шины европейского типа
Kumho WINTERCRAFT WP51 - нешипованная резина к зимнему сезону
Шины Kumho WINTERCRAFT WP51 разработаны для тех, кто заботится о своей безопасности во время поездок по заснеженным дорогам. Эти покрышки обладают такими преимуществами, как стойкость к износу, уверенное торможение, быстрый разгон, устойчивость в поворотах, стойкость к деформациям и проколам. С ними автомобиль не застрянет в снежном сугробе, поскольку шины снабжены массивными протекторными блоками, которые обеспечивают хорошую тягу на заснеженном покрытии.
Отличное торможение на скользкой трассе
Протектор шины покрыт множеством разнонаправленных ламелей, которые усиливают контакт с дорогой во время разгона и торможения. Они создают сотни кромок сцепления, благодаря чему предотвращается неконтролируемое скольжение колес на снегу. Также эффективность торможения удалось повысить и за счет применения заостренных протекторных блоков, которые цепляются за скользкую дорогу своими острыми гранями и тем самым увеличивают тормозной эффект.
Аквадренажный контур
Через всю поверхность протекторной дорожки проходят многочисленные каналы, являющиеся элементами аквадренажной системы. Они служат для вытеснения снежной каши и талой воды из пятна контакта. Это, в свою очередь, позволяет избежать эффекта гидропланирования и предотвратить потерю управляемости на мокрой дороге.
Широкое центральное ребро
Этот элемент протектора выполняет множество разных функций. Во-первых, продольное ребро жесткости служит для повышения устойчивости машины при скоростной езде по прямолинейной траектории. Во-вторых, оно улучшает разгонную динамику и сокращает тормозной путь авто. Ребро сформировано из резиновых блоков, объединенных между собой жесткими перемычками. Между ними располагаются глубокие дренажные прорези. Поверхности протекторных элементов покрыты сотнями мелких ламелей, усиливающих сцепление с дорожным покрытием.
Стойкость к ударам и перегрузкам
В шине Kumho WINTERCRAFT WP51 присутствует усиленный каркас, который защищает покрышку от серьезных деформаций при езде по ухабистым дорогам и во время маневрирования. Конструкция каркаса состоит из нескольких элементов - металлических полос, нейлоново-арамидных нитей, экранирующей прослойки и жестких бортовых колец. Наличие этих элементов существенно снижает вероятность механических повреждений, которые могут возникнуть из-за сильных нагрузок и привести к разгерметизации шин.
Отзывы
Рейтинг
5 пользователей оставили свой отзыв
+ Основным преимуществом оказалась хорошая управляемость на заснеженном треке. + Довольно короткий тормозной путь. + Самые тихие шины среди всех испытуемых комплектов. - На мокрых и сухих покрытиях характеристики шины не впечатлили экспертов - Вдобавок специалисты отметили непомерно высокую сопротивляемость качению, поэтому данная модель вряд ли подойдет для автолюбителей, которые всячески стремятся экономить топливо. Общий результат: 6,4 балла. Условно рекомендуется. |
+ За исключением посредственной оценки за управляемость, модель успешно прошла тесты на сухой дороге. + Довольно высокие показатели устойчивости к аквапланированию, безопасное торможение на влажной поверхности. + Шины уверенно чувствуют себя в условиях гололедицы. + По расходу топлива модель находится примерно на одном уровне с победителями теста. - В большинстве остальных испытаний покрышки получали средние баллы. - Показатели шумности и износостойкости вызывают некоторые нарекания. Общий результат: 3,2 балла. Все еще рекомендуется. |
+ Модель успешно прошла тест на износостойкость и сопротивляемость качению. + Достаточно короткий тормозной путь на влажных и сухих трассах. + Хорошие показатели управляемости, разгона и торможения на дорогах, покрытых снегом и льдом. - Склонность к аквапланированию - выше, чем у других. - На сухой дороге следует избегать резких маневров. Вердикт экспертов: 3,6 баллов. Условно рекомендуется. |
+ Тормозная дистанция на снегу и мокрой трассе составила 29,8 и 37,8 м соответственно. - Шины не прошли в следующий тур испытаний. Итог: 31-е место. |