GT Radial SportActive 2
Второе поколение шин Джи Ти Радиал Спорт Актив, завоевавших широкую популярность среди обладателей спорткаров и автомобилей премиум-сегмента, унаследовало все ключевые преимущества покрышек первой генерации. Автошины GT Radial SportActive 2 демонстрируют столь же высокие показатели управляемости, сцепления и производительности, а по многим параметрам они значительно превзошли модель-предшественницу. Разработчики приложили серьезные усилия к модернизации протекторного рисунка и резиновой смеси, а также усовершенствовали внутреннюю конструкцию покрышек. Все внесенные изменения положительно отразились на ходовых качествах автошин, их надежности и качестве.
Оригинальный дизайн
В автошинах данной серии используется асимметричный протектор, созданный с применением технологий компьютерного моделирования. Контактная зона состоит из трех основных участков: внутреннее и внешнее плечо, а также центральная часть. Все они выполняют определенные задачи.
Так, центральные продольные ребра, которые покрыты ламелями и дренажными прорезями, оказывают непосредственное влияние на тормозные и разгонные характеристики авто. Именно от них в первую очередь зависит цепкость покрышек, и чтобы повысить эту характеристику, дизайнеры использовали в шинах SA-2 полноценную систему ламелизации.
Внешняя плечевая зона представлена в виде гладких резиновых шашек, на которых, в отличие от центральных ребер, не предусмотрены ламели. Благодаря чередованию широких и узких блоков удалось заметно снизить шумность покрышек. Это дает возможность устанавливать автошины GT Radial SportActive 2 в автомобилях, в которых заводская шумоизоляция недостаточно эффективна и качественна.
Высокие индексы скорости и нагрузки
Благодаря оптимальному составу резиновой смеси, компаунд обладает хорошими показателями теплоотвода и демонстрирует стабильные характеристики даже при интенсивном нагреве. За счет этого повышается максимальный предел скорости, до которой можно разгонять автомобиль с шинами GT Radial SportActive 2. В некоторых типоразмерах покрышки имеют маркировку Y – это означает, что они могут эксплуатироваться даже при скоростях до 300 км/час.
Усиленная внутренняя конструкция повышает прочность и несущую способность покрышек. С одной стороны, это позволяет безопасно ездить по ухабистым покрытиям, не рискуя испортить резину. С другой стороны, это дает возможность устанавливать покрышки СпортАктив 2 на тяжелые авто: внедорожники, гиперкары и др.
Синонимы: ГТ Радиал СпортАктив 2, Джи Ти Радиал Спорт Эктив 2.
Отзывы о шинах
Рейтинг
2 пользователя оставили свой отзыв
+ Сильной стороной летних шин SportActive 2 является их стойкость к продольному и поперечному аквапланированию. + Резина показала достойные результаты в испытаниях тормозных свойств на сухом асфальтированном треке. + Специалисты высоко оценили модель за ее топливосберегающие качества и экологичность. - Тормозные характеристики и тягово-сцепные свойства на мокрой дороге – не самые высокие. - Незначительные замечания касательно комфортности и мягкости хода. Общая оценка: 10 место. Неплохие шины. |
Тест флагманских летних шин 245/45 R19 для кроссоверов, внедорожников и спорткаров
Издательство:
«AutoMotorSport»
Год: 2022 год
+ Несмотря на 10-ю позицию в рейтинге, шины GT Radial не показали существенного разрыва характеристик с флагманскими моделями западных брендов. + На сухой дороге автомобиль неплохо управляется, четко выполняет маневры и предсказуемо тормозит. + Уровень шумности соответствует комфортным значениям. - Некоторые недочеты были выявлены на мокрой дороге – например, увеличенное тормозное расстояние и недостаточная управляемость. Общая оценка: 10 место. Условно рекомендуется. |
Тест летних покрышек для автомобилей категории SUV в размере 255/45 R20
Издательство:
«Automotorsport»
Год: 2023 год
+ Шины данной модели получили высокие оценки от экспертов за устойчивость к аквапланированию на прямых дорогах и кольцевых трассах. + Достаточно высокая оценка за энергоэффективность – 8/10. + Комфорт при езде по неровным дорожным покрытиям. - Более длинный тормозной путь на мокрых и сухих поверхностях, но отрыв от победителей незначительный – в среднем, 2 метра. - Модель раскритиковали за недостаточную управляемость и боковую устойчивость при выполнении резких маневров. Результат: 5,8/5,9 баллов. Условно рекомендуется для авто с ДВС. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Покрышки отличились достаточно высокой устойчивостью к боковому и продольному аквапланированию, а также хорошей управляемостью и эффективным торможением на мокрой дороге. + На сухой трассе модель получила высокие оценки в трех из четырех основных категорий: управляемость, шумность и тормозной путь. + Достаточно большой ресурс и ярко выраженные энергосберегающие свойства. - Некоторые замечания к уровню ездового комфорта и боковой устойчивости на влажном покрытии. Результат: 4 место. |