Второе поколение шин Джи Ти Радиал Спорт Актив, завоевавших широкую популярность среди обладателей спорткаров и автомобилей премиум-сегмента, унаследовало все ключевые преимущества покрышек первой генерации. Автошины GT Radial SportActive 2 демонстрируют столь же высокие показатели управляемости, сцепления и производительности, а по многим параметрам они значительно превзошли модель-предшественницу. Разработчики приложили серьезные усилия к модернизации протекторного рисунка и резиновой смеси, а также усовершенствовали внутреннюю конструкцию покрышек. Все внесенные изменения положительно отразились на ходовых качествах автошин, их надежности и качестве.
Оригинальный дизайн
В автошинах данной серии используется асимметричный протектор, созданный с применением технологий компьютерного моделирования. Контактная зона состоит из трех основных участков: внутреннее и внешнее плечо, а также центральная часть. Все они выполняют определенные задачи.
Так, центральные продольные ребра, которые покрыты ламелями и дренажными прорезями, оказывают непосредственное влияние на тормозные и разгонные характеристики авто. Именно от них в первую очередь зависит цепкость покрышек, и чтобы повысить эту характеристику, дизайнеры использовали в шинах SA-2 полноценную систему ламелизации.
Внешняя плечевая зона представлена в виде гладких резиновых шашек, на которых, в отличие от центральных ребер, не предусмотрены ламели. Благодаря чередованию широких и узких блоков удалось заметно снизить шумность покрышек. Это дает возможность устанавливать автошины GT Radial SportActive 2 в автомобилях, в которых заводская шумоизоляция недостаточно эффективна и качественна.
Высокие индексы скорости и нагрузки
Благодаря оптимальному составу резиновой смеси, компаунд обладает хорошими показателями теплоотвода и демонстрирует стабильные характеристики даже при интенсивном нагреве. За счет этого повышается максимальный предел скорости, до которой можно разгонять автомобиль с шинами GT Radial SportActive 2. В некоторых типоразмерах покрышки имеют маркировку Y – это означает, что они могут эксплуатироваться даже при скоростях до 300 км/час.
Усиленная внутренняя конструкция повышает прочность и несущую способность покрышек. С одной стороны, это позволяет безопасно ездить по ухабистым покрытиям, не рискуя испортить резину. С другой стороны, это дает возможность устанавливать покрышки СпортАктив 2 на тяжелые авто: внедорожники, гиперкары и др.
Синонимы: ГТ Радиал СпортАктив 2, Джи Ти Радиал Спорт Эктив 2.
подождите...
подождите...
Оставить отзыв
Отзывы
Рейтинг
5
2 пользователя оставили свой отзыв
5
Иван
Иван
5
02.12.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: До покупки этого комплекта езди на первой версии резины, которая очень хорошо себя зарекомендовала, единственное, что от старости образовалась трещина на одном баллоне в водостоке. Вторая версия оказалась значительно лучше, во время эксплуатации этой резины я заметил, что как и с первой версией она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на различных типах покрытий, будь то сухой или мокрый асфальт, но еще чуть лучше. Благодаря рисунку протектора и составу резины, автомобиль уверенно ведет себя на дороге, что делает езду более скоростной и маневренной и стоит отметить достаточно тихую работу этой резины. На высоких скоростях машина идет мягко и не так шумно, что также добавляет комфорта при вождении.
За пробег около 15 тыс.км. резина с виду не износилась, за время использования я не обнаружил ни одного повреждения, прокола или грыжи, что говорит о высоком качестве смеси этих покрышек.
Из минусов, только что при +5 и ниже, дубеет и долго прогревается, но это у всех покрышек класса Y.
В общем, я очень доволен своим выбором!
02.12.2023
Ответить
5
Александр На Jaguar XF
Александр На Jaguar XF
5
14.07.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: GT Radial SportActive 2
Хорошо держит дорогу (200 км/ч - руль не шелохнулся), нет проблем с торможением, расходом бензина и шумом в движении. В общем отличная резина за эту цену.
Для обычной+спортивной езды рекомендую, очень доволен и резиной и работой самого магазина/шиномонтажа.
+ Покрышки отличились достаточно высокой устойчивостью к боковому и продольному аквапланированию, а также хорошей управляемостью и эффективным торможением на мокрой дороге.
+ На сухой трассе модель получила высокие оценки в трех из четырех основных категорий: управляемость, шумность и тормозной путь.
+ Достаточно большой ресурс и ярко выраженные энергосберегающие свойства.
- Некоторые замечания к уровню ездового комфорта и боковой устойчивости на влажном покрытии.