Goodyear Eagle F1 Super Sport - максимум динамики и производительности
Автомобильные скоростные шины серии Goodyear Eagle F1 Super Sport относятся к классу UUHP (Ultra Ultra High Performance). Такая резина оптимально подходит для использования на мощных спорткарах, люксовых хэтчбэках и представительских седанах премиум-класса. Усиленная внутренняя конструкция, грамотно спроектированный протектор и высококачественная резиновая смесь - все это позволяет безопасно эксплуатировать шину при высоких скоростях движения, получая максимум удовольствия от динамичной спортивной езды.
Дизайн плечевых зон
За управляемость, маневренность и динамичность летних покрышек Гудиер Игл Ф1 Супер Спорт отвечают асимметричные плечевые зоны. Они состоят из макроблоков переменной ширины, между которыми располагаются поперечные дренажные канавки. Плечевые ребра обеспечивают быстрые реакции колес на малейшие повороты руля, благодаря чему водитель сможет ощутить полный контроль над своим автомобилем. Кроме того, эти структурные элементы имеют сглаженные контуры, что способствует снижению уровня шумов при езде по твердым капитальным покрытиям.
Управляемость на мокрых дорогах
С шинами Goodyear Eagle F1 Super Sport автомобиль отлично держит дорогу даже в дождливую погоду. При езде по мокрому асфальту и глубоким лужам срабатывают дренажные каналы, которые моментально очищают контактное пятно от влаги. Жидкость циркулирует по четырем продольным каналам водоотвода и поперечным желобкам, расположенным в плечевых зонах. Излишняя влага удаляется из-под колес, поэтому не препятствует сцеплению шин с дорожным полотном. Чтобы дренажная система работала максимально эффективно, дизайнеры дополнили ее мелкими клинообразными прорезями на центральных ребрах.
Многослойный каркас
Шины данной модели имеют сверхпрочную внутреннюю конструкцию, которая разрабатывалась с учетом предполагаемых условий их эксплуатации - повышенных нагрузок, резких маневров и др. Для защиты от нежелательных деформаций и случайных повреждений покрышку снабдили многослойным комбинированным каркасом. Его структура состоит из упрочненных синтетических волокон (арамидных и нейлоновых), стальной проволоки и экранирующей прослойки, которая предотвращает проколы.
Комментарий: очень хорошая резина, полностью соответствует всем заявленым характеристикам. машину использую как в городе, на трассе , так и на треке, резина достаточно жесткая,хорошее сцепление, хороший жесткий борт, не валкая абсолютно. на воде тоже хорошо идет. может быть немного шумновата, но это норм для резины такого класса. поставили сразу на филиале, доставили быстро и во время, спасибо!
05.07.2023
Ответить
5
Олег На BMW 5
Олег На BMW 5
5
20.06.2023
Полезно?
0
0
Комментарий: Средней мягкости резина. достаточно стойкая к проколам. хорошая управляемость автомобилем на средних скоростях(до120км/ч) даже на мокрой дороге. ребята молодцы , быстро доставили и сразу сделали монтаж бесплатно по бонусу, качественный сервис ,большое спасибо!
+ На сухом асфальтированном треке модель продемонстрировала отличную маневренность и управляемость, а тормозная дистанция оказалась одной из самых коротких.
+ Достаточно эффективное шумоподавление, обусловленное оптимизированным дизайном плечевых зон протектора.
+ По топливосберегающим свойствам модель превосходит многих других участниц теста.
+ Шины хорошо защищены от продольного аквапланирования.
- Тормозные показатели и управляемость на влажном асфальте не впечатлили экспертов TR.
+ Специалисты Autobild положительно оценили все ключевые характеристики этих шин на мокрой дороге. Управляемость, торможение и устойчивость к аквапланированию – в пределах нормы.
+ На сухом треке покрышки отличились плавным и мягким ходом, а также быстрой обратной связью при выполнении маневров.
- Посредственный результат в тесте на топливную экономичность. По этому критерию модель имеет европейскую маркировку «Е».
- Довольно громкий шум при езде по асфальту, амплитуда достигает 73 дБ.
+ Модель Eagle F1 Supersport бесспорно лидировала в тесте на скорость прохождения кольцевой трассы с сухим покрытием – оценка составила максимальные 100%.
+ Субъективный балл за управляемость на мокром треке также составил 100% – это лучший результат в данной дисциплине.
+ Остальные показатели на влажном асфальте также вписываются в нормативные пределы.
- Худший результат в тесте на топливосбережение.
- В тормозных тестах модель отстала от лидеров на 2 м на мокрой дороге и на 3 м – на сухой.
+ Шины Гудиер отлично справились с тормозными тестами на сухой и мокрой трассе. В обоих случаях модель вошла в тройку лучших.
+ Великолепные результаты в таких дисциплинах, как управляемость и поперечная устойчивость.
+ Достаточно высокий порог скорости, при которой начинается аквапланирование (как продольное, так и боковое).
- Низший балл за уровень ездового комфорта.
- Наименее экономичные шины с точки зрения расхода топлива. Сопротивляемость качению почти на 2 кг/т больше, чем у покрышек с самым низким показателем.