GoodyearEagle F1 Asymmetric 6
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (Модель выпускается с 2022 года)Летние шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R18 | |||
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 225/45 R18 95Y | |||
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 235/40 R18 95Y | |||
R19 | |||
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 255/40 R19 100Y | |||
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 275/40 R19 105Y |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6
Семейство летних шин ультравысокой производительности Goodyear Eagle F1 Asymmetric пополнилось шестой моделью, которая получила многофункциональный асимметричный узор и доработанную резиновую смесь. Каждая деталь продумана до мелочей: углы расположения ламелей, шаг их нарезки, ширина и глубина дренажных каналов, жесткость и плотность резины, конструкция плечевых ребер и многое другое. Чтобы достичь оптимальных показателей по этим и остальным параметрам, разработчики применили передовые средства компьютерного моделирования. Виртуальная симуляция поведения шин в разных дорожных ситуациях позволила избавить их от возможных недостатков еще до того, как покрышки были запущены в серийное производство.
Эффективное сцепление с дорогой
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 отлично работают как на сухом, так и на мокром асфальте. Их цепкость обеспечивается не только за счет фрикционных свойств резины. Этому способствует и плотная нарезка ламелей на центральных ребрах. Они выполнены в виде наклонных диагональных прорезей, которые острыми кромками цепляются за дорожное полотно, обеспечивая хорошую динамику при разгоне и торможении.
Гладкие плечевые блоки
В отличие от центральных ребер, плечи протектора не имеют ламелизации. Ее отсутствие компенсируется межблочными дренажными канавками, которые частично заменяют ламели и дополнительно служат для отвода влаги. В то же время отказ от классической схемы ламелирования плечевых блоков позволил повысить их жесткость и уменьшить подвижность плеч, что особенно важно при динамичных и резких маневрах. Также этот дизайнерский ход помог разработчикам уменьшить коэффициент сопротивления качению и улучшить топливосберегающие качества автошин.
Минимальная шумность
Шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6 работают намного тише, чем большинство других моделей из премиум-сегмента и более низких классов. Секрет состоит в особом исполнении плечевых зон. Блоки отличаются по ширине друг от друга на несколько миллиметров – это сложно заметить при беглом взгляде на протектор, но именно за счет таких различий достигается эффект шумоподавления. Плечевые ребра с разноширокими блоками создают меньше акустических резонансов, чем в случае с шашками одинаковой ширины.
Синонимы: Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 6.
Отзывы о шинах
+ Шестое поколение популярных летних автошин Eagle F1 Asymmetric продемонстрировало отличные результаты в большинстве тестовых дисциплин. + Покрышки отлично сработали на сухой дороге и мокром полигоне, не вызвав нареканий у экспертов Autobild. + Шины уверенно тормозят в экстренных ситуациях и имеют достаточно короткий тормозной путь. - По уровню шумности эти шины незначительно уступают другим моделям. Общая оценка: 3 место. Отличные шины. |
+ Модель, получившая «золото» в тесте Autobild, продемонстрировала великолепный баланс всех основных характеристик. + Водоотводные каналы на протекторах этих шин превосходно справляются со своими задачами, препятствуя аквапланированию. + Высокая эффективность торможения на всех типах покрытий, на которых проводились испытания. + Шины обладают ярко выраженными топливосберегающими качествами. - Основной недостаток – стоимость. Общая оценка: 1 место. Лучшая модель. |
Новинки летних шин продемонстрировали свои возможности: тест автошин 225/45 R17
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022
+ Шины, разделившие первое место с французской моделью Michelin PS 5, получили высокие экспертные оценки в подавляющем большинстве дисциплин. + Модель особенно отличилась в тесте на тормозной путь. Резина продемонстрировала уверенное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге. + Покрышки имеют крайне низкий уровень внешнего шума. + По топливосберегающим качествам модель превзошла многих других участниц теста. - Незначительные замечания касательно стойкости к аквапланированию. Общая оценка: 1 место. Отличные шины. |
Тест флагманских летних шин 245/45 R19 для кроссоверов, внедорожников и спорткаров
Издательство:
«AutoMotorSport»
Год: 2022 год
+ Шестое поколение шин Eagle F1 получило наивысшие экспертные оценки от организаторов теста, благодаря чему модель заслуженно заняла первую строчку в финальном зачете. + На сухой поверхности резина продемонстрировала наилучшие результаты и получила оценку 9,7 по 10-балльной шкале. + Ездовые характеристики на влажном асфальте также произвели хорошее впечатление на специалистов. Тормозной путь, управляемость и стойкость к аквапланированию оказались выше, чем у 2/3 остальных участниц теста. - Не выявлено. Общая оценка: 1 место. Лучший результат. |
Дебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
+ Шины американского бренда достойно прошли сухие испытания. Тормозной путь на асфальте оказался одним из самых коротких – второе место после Continental. + На мокром полигоне модель успешно справилась со всеми дисциплинами, кроме времени прохождения кольцевой трассы. + Покрышки получили сравнительно высокие баллы за топливную эффективность и акустические свойства. - Незначительные задержки с управлением на мокром асфальте. Общая оценка: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |
+ Шины американского производителя предсказуемо работают при маневрировании и езде по кольцевой дороге. + Тормозной путь на обоих видах дорожных покрытий соответствует безопасным значениям. + Покрышки оказались самыми легкими среди всех испытанных комплектов, вес одной шины составляет 9,5 кг (против 10-10,5 кг у конкуренток), это отразилось на энергоэффективности. - Шины слабо справляются с защитой от бокового гидропланирования. Общая оценка: 248 баллов. 3 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Образцовые характеристики на всех типах покрытий. + Большой запас хода. + Низкая сопротивляемость качению. + Отличное управление и маневренность на сухой и мокрой трассе. - Недостатков не обнаружено. Результат: 1 место. |