R14 | |||||||
165/70 R14 81T | 1 шт. | 3 770 |
|
||||
185/70 R14 88T | 8 шт. | 4 300 |
|
||||
R15 | |||||||
195/55 R15 89H | 2 шт. | 4 700 |
|
||||
195/65 R15 91H | 1 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
215/60 R16 99H | >20 шт. | 6 030 |
|
||||
225/60 R16 98H | >20 шт. | 6 320 |
|
||||
R17 | |||||||
205/40 R17 84V | 6 шт. | 5 000 |
|
||||
205/45 R17 88H | >20 шт. | 6 490 |
|
||||
205/50 R17 93H | 1 шт. | 5 540 |
|
||||
215/40 R17 87V | >20 шт. | 5 330 |
|
||||
215/60 R17 96H | 2 шт. | 6 470 |
|
||||
225/45 R17 94V | 9 шт. | 7 120 |
|
||||
225/50 R17 98H | 6 шт. | 6 140 |
|
||||
225/55 R17 101V | >20 шт. | 6 010 |
|
||||
225/60 R17 99H | 4 шт. | 6 240 |
|
||||
245/40 R17 95V | 15 шт. | 5 750 |
|
||||
245/45 R17 99V | 6 шт. | 8 710 |
|
||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92V | 7 шт. | 5 950 |
|
||||
235/45 R18 98V | >20 шт. | 6 710 |
|
||||
245/40 R18 97V | >20 шт. | 6 710 |
|
||||
245/45 R18 100V | >20 шт. | 7 360 |
|
||||
245/50 R18 104V | 12 шт. | 7 520 |
|

Westlake SW608 – бюджетная зимняя шина с повышенной износостойкостью
Фрикционная покрышка Westlake SW608 устанавливается на городские автомобили. Производитель допускает движение по обледенелым и заснеженным покрытиям. Изделие демонстрирует износостойкость и достойный уровень сцепления на зимних покрытиях. В 2012 году немецкий журнал AutoBild дал покрышке оценку «Удовлетворительно».
Строение протекторного рисунка
Производитель выбрал для покрышки традиционную для зимних шин V-образную конфигурацию протектора. Беговая дорожка состоит из пяти продольных ребер. Центральное ребро имеет сдвоенную конструкцию и делится пополам широкой канавкой; по обе стороны от него располагаются ряды мелких ромбовидных шашек. Протекторная конструкция завершается неравномерным шагом заостренных плечевых блоков.
Такая конфигурация обеспечивает протектору жесткость и устойчивость к динамической деформации – это увеличивает стабильность и устойчивость покрышки на дороге.
Технические особенности шины Westlake SW608
Во внешнюю и внутреннюю конструкцию изделия разработчик вложил комплекс направленных технических решений:
- Трехмерные ламели. Протектор испещрен длинными волнистыми ламелями. Элементы раскрываются при движении и образуют вал разнонаправленных кромок сцепления. Это усиливает тягу на укатанном снегу и льду.
- Кремниевые кислоты в составе компаунда. Силика и специальный комплекс функциональных полимеров обеспечивают резине эластичность в широком диапазоне температур. Шина демонстрирует стабильное сцепление в морозы.
- Дренажная система. Сеть наклонных канавок и пять продольных поперечных каналов отводят жидкости и снежную шугу из-под контактного пятна. Это снижает вероятность аквапланирования или слэшпленинга.
Покрышка Westlake SW608 – бюджетное решение для езды по зимнему городу. Изделие предназначено для размеренной езды по капитальным покрытиям.
Синонимы: Westlake SW608, Вестлейк SW608, Уэстлейк СВ 608, Уэстлейк Эс Дабл Ю 608, Вестлаке СВ 608.
Отзывы
+ Одно из основных конкурентных преимуществ модели – низкий уровень производимых шумов. + При маневрировании на сухой дороге шины неплохо держат контакт с дорогой, но есть незначительные претензии. - Покрышки не способны обеспечить высокий уровень комфорта, недостаточно эффективно сглаживают мелкие дорожные неровности. - Шины недостаточно приспособлены к передвижению по заснеженным дорогам. По качеству торможения, управляемости и разгонной динамике они близки к всесезонным. - На мокрых и сухих дорогах ситуация ненамного лучше: по результатам проведенных испытаний шины получали 8-10 места. Общий результат: 259 баллов. Условно рекомендуется. |
Тест премиальной и бюджетной зимней резины в размере 225/40 R18
Издательство:
«Auto Bild Sportscars»
Год: 2023 год
+ Главным достоинством модели стала низкая цена. + Также испытатели положительно оценили китайскую резину за мягкость и амортизационные свойства. - Последнее место в тесте было присвоено не безосновательно. Тормозной путь на снегу и влажном асфальте – самый длинный среди всех протестированных моделей. На сухой трассе по этому критерию модель заняла третье место с конца. - По управляемости и поперечной устойчивости модель явно уступает конкуренткам. - Также шины оказались чрезмерно шумными и склонными к аквапланингу. Результат: 11 место. |
+ Доступная стоимость шин. - Посредственные тормозные характеристики, из-за которых модель выбыла из теста после отборочного этапа. Итог: 39-е место. |