Continental ContiVikingContact 6 – образцово-показательное сцепление на льду
Новые автошины Continental специально разрабатывались для того, чтобы показывать великолепные результаты на скользких ледяных трассах. Они пришли на смену пятой модели ContiVikingContact и прекрасно подходят для российской зимы. Твёрдость резины по Шору составляет 52 единицы. Это свидетельствует о том, что покрышки изготовлены из достаточно мягкой резиновой смеси.
Автошины имеют следующие отличительные особенности:
- Современный асимметричный рисунок, разделённый на 3 функциональные зоны.
Каждая из зон протектора отвечает за те или иные эксплуатационные характеристики, позволяя покрышке демонстрировать стабильно высокие результаты в областях комфорта, разгона-торможения и управляемости на разных дорожных покрытиях.
- Инновационные двойные блоки с увеличенной жёсткостью.
Их наличие улучшает сцепные качества автопокрышек на сухом асфальте. Они способствуют более точному и отзывчивому управлению. При прохождении поворотов блоки служат друг для друга опорой, улучшая устойчивость.
- Система многоступенчатых ламелей с перемычками.
Наличие специальных перемычек позволяет предотвратить закрывание ламелей во время сильных нагрузок. Таким образом, они могут быть наполнены снегом, что обеспечит дополнительную устойчивость, управляемость и лучшее торможение на заснеженных дорогах.
- Изогнутые внутрь блоки на внутренней площади контактного пятна.
Блоки разделены специальными канавками. Они работают сообща на заснеженных дорогах, обеспечивая дополнительное сцепление.
- Средняя часть площади контакта с оптимизированным расположением ламелей.
Благодаря последним разработкам специалистов Continental новые фрикционные автопокрышки отличаются стабильным сцеплением на трассах, покрытых льдом. Продуманное расположение ламелей способствует образованию большого количества зацепных кромок, которые не только эффективно работают на льду, но и активно противостоят аквапланированию.
Синонимы: Континенталь Конти Викинг Контакт 6, Continental Conti Viking Contact 6
Отзывы о шинах
Рейтинг
9 пользователей оставили свой отзыв
Замрий Матвей Александрович на toyota Carina
Замрий Матвей Александрович на toyota Carina
Комментарий: шины хорошие, по сравнению со старыми липучками стало намного лучше. Ездил на них с Москвы до Кавказа и обратно, никаких проблем в дороге не возникло.
Комфорт- 10
Износостойкость не скажу, проехал, может быть, тысяч 10-15. Но пока вроде протектор ещё есть)
автомобиль - Седан, toyota Carin
02.07.2023
Владимир на Шевроле Эпика
Владимир на Шевроле Эпика
Комментарий: Добрый день! Пишу отзыв после 4 месяцев эксплуатации шин, так как писать через неделю после покупки считаю неправильно. Шины реально премиум класса, главное хорошо держат дорогу, хорошая управляемость в поворотах и уверенное торможение. Достаточно тихие. Из минусов хочу отметить глубина протектора 7,8 мм, что считаю маловато. До этого были Бриджстоун, протектор был 8,2 мм. Еще мне показалось, что резина мягковата и за счёт этого чуть больше износ шин. Но возможно, что зима была не снежная и больше приходилось ездить по чистому асфальту. Бренд классный, но дорогой. Покупал шины летом с хорошей скидкой, без неё взял бы другого производителя, не менее именитого, но по дешевле. Данную модель больше не выпускают, посмотрим, что на рынке шин останется.
Подробные оценки
Соответствие цена/качество
28.02.2023
Михаил на hyundai sonata ef 2.7
Михаил на hyundai sonata ef 2.7
Комментарий: До этого были шины michelin alpin 5 (елочка). Новую резину хотел так же без шипов (ну не нужны шипы в нашем климате), тихую, комфортную и цепкую. В целом считаю что результат достигнут. Единственное что ухудшилось - это сцепление с дорогой на 160-170+, но я это конечно не проверял ;). В остальном резина превосходная, даже самых сложных условиях типа сильного гололеда, глубокой снежной каши или сильного мороза (ездил в мурманск) сохранялась вся доступная для переднего привода цепкость и управляемость. Показательно, что теперь у ручного тормоза едва хватает сил заблокировать колесо даже в гололед. В крутых поворотах на скорости андерстирит ощутимо меньше чем старая резина. При этом резина мягкая, очень тихая и комфортная. Покупкой доволен. Основной косяк резины - цена.
Подробные оценки
Соответствие цена/качество
18.03.2020
Виталий на Skoda
Виталий на Skoda
Комментарий: Подходит к концу февраль. Прошедшие неполные пять месяцев были тёплыми для зимы. Редко температура опускалась ниже -1 градуса... Дороги чистые, снега и льда нет, даже в ближнем Подмосковье. В таких условиях сложно оценить зимние возможности этих шин. Да, они мягкие, тихие, машина предсказуема, хорошо рулится и тормозит в штатных режимах.
Подробные оценки
Соответствие цена/качество
14.02.2020
Ирина на Hyundai Veloster
Ирина на Hyundai Veloster
Комментарий: Резина оказалась жесткой , читала отзывы все говорят , что она мягкая ( видимо для того , у кого высота шины от 50 и выше ) с лета переобулась и не поняла разницы , хотя летняя nexen задубела в 0 градусов ( в принципе для меня жесткой оказалась летняя , долго привыкала ) По шумности , как лето . На сухом покрытии viking как то плавает . Может после обкатки по лучше будет ... ранее каталась на Йокогама g30 шипы . Очень мягкая и комфортная резина была. Но диски всегда приходилось чинить после зимы, и были проколы и грыжи , но такие дороги . Сегодня в первый раз прокатилась , восторга нет , посмотрим что будет дальше .
15.11.2018
Применимость
Шина Continental ContiVikingContact 6 SUV SSR RunFlat 255/55 R18 109T применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
- Acura MDX (2001-2006) YD1
- Acura MDX (2006-2013) YD2
- Audi Q7 (2005-2015) 4L, 4L1 SUV
- BMW X5 (2000-2006) E53
- BMW X5 (2006-2010) E70
- BMW X5 (2010-2013) E70
- BMW X5 (2013-2018) F15
- Chevrolet Colorado (2003-2012) GMT 355 Regular Cab 2d
- Chevrolet Colorado (2003-2012) GMT 355 Regular Cab 4d
- Chevrolet Trailblazer (2001-2009) GMT 360
- Land Rover Discovery (1998-2004) II (LT)
- Land Rover Range Rover (1994-2002) LP
- Land Rover Range Rover Sport (2005-2013) L320/LS
- Mercedes G-Klasse (1998-2010) W463 5d
- Mercedes GLE-Klasse (2015-2019) W166
- Mercedes M-Klasse (2005-2011) W164
- Mercedes M-Klasse (2011-2016) W166
- Mercedes R-Klasse (2006-2010) W,V 251
- Mercedes R-Klasse (2010-2013) W,V 251
- Porsche Cayenne (2002-2007) 955
- Porsche Cayenne (2007-2009) 957
- Porsche Cayenne (2010-2018) 958(92A)
- Subaru Tribeca В9 (2005-2007) WX
- Subaru Tribeca В9 (2007-2013) WX
- Volkswagen Touareg (2002-2010) GP/7LA
- Volkswagen Touareg (2010-2014) NF/7P
- Volkswagen Touareg (2014-2018) NF/7P
- Mercedes GLC-Klasse (2022-2023) X254 SUV Задние
- Porsche Macan (2013-2023) 95B Задние
- Cadillac SRX (2004-2009) GMT265 Задние
- Mercedes GLC-Klasse (2022-2024) X254 SUV Задние
- Porsche Macan (2013-2024) 95B Задние
- Mercedes GLC-Klasse (2023-2024) C254 coupe Задние
Подбор по марке автомобиля
Continental ContiVikingContact 6
+ Лучшая оценка за управляемость на мокром асфальте.
+ Достойные результаты в испытаниях на эффективность торможения.
+ Не самый высокий коэффициент сопротивления качению.
- Повышенная шумность покрышек.
Общий результат: 913 баллов. Настоятельно рекомендуется.
|
Continental ContiVikingContact 6
+ Лучшее соотношение цены и качества.
+ Модели присвоен высокий рейтинг безопасности.
+ Сопротивляемость качению – значительно ниже, чем у многих конкуренток.
+ Шины демонстрируют отличные тормозные характеристики на всех типах дорожных покрытий.
- Критических недостатков не обнаружено.
Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.
|
Continental ContiVikingContact 6
+ Очень качественные и эффективные шины, которые действительно заслуживают звания "скандинавских" покрышек. Низкие температуры практически не повлияли на их эксплуатационные качества.
+ Модель получила высший балл за боковое сцепление на ледяной дороге.
+ Достаточно высокое тормозное усилие на снежном и влажном покрытии.
- Незначительные претензии к продольной устойчивости на сухом треке.
- Управляемость и проходимость на снегу – немного ниже, чем у некоторых других участниц теста.
Общая оценка: 924 балла. Настоятельно рекомендуется.
|
Continental ContiVikingContact 6
+ Отличная динамика на ледяной дороге. Легкое и комфортное управление автомобилем.
+ Достаточно высокие тягово-сцепные показатели на снежном полигоне.
+ Хорошая проходимость в глубоких сугробах.
- Незначительные проблемы с управляемостью и динамикой на сухом очищенном асфальте.
Общий результат: 1 место. Настоятельно рекомендуется.
|