Barum Bravuris 3 - качественные и недорогие автошины к летнему сезону
Асимметричные легковые покрышки Barum Bravuris 3 были созданы на основе предшествующей модели с числовым индексом "2". Одной из главных особенностей этих шин стала увеличенная износостойкость, о чем свидетельствует обозначение HM (High Mileage - большой пробег) в названии модели и индекс Treadwear 420 (коэффициент износостойкости) на боковине покрышки. В то же время автошина сохранила и все преимущества своей предшественницы - высокие скоростные показатели (индекс Y - до 300 км/час), стойкость к аквапланированию, безупречную управляемость на сухом и мокром покрытии.
Основные отличия от предшествующей модели
Применение улучшенной резиновой смеси, усиленного каркаса и оптимизированного узора протектора позволило значительно повысить эксплуатационные показатели шин. В первую очередь изменения коснулись таких важных характеристик, как износостойкость, величина сопротивляемости качению и качество торможения на мокром дорожном покрытии. Эксплуатационный ресурс изделий увеличился на 16% в сравнении с шинами 2-го поколения, показатели топливной эффективности улучшились на 10%, а протяженность тормозного пути на мокром асфальте сократилась почти на 7%.
Структурные особенности протектора
Протекторный узор в шине Барум Бравурис 3 состоит из нескольких функциональных зон. Его центральная часть представлена в виде трех продольных ребер, два из которых имеют сплошную неразрывную структуру. На каждом ребре предусмотрены клинообразные насечки, которые усиливают сцепление между шинами и дорогой, а также обеспечивают дополнительную защиту от аквапланирования.
Между ребрами жесткости присутствуют глубокие каналы водоотвода. Благодаря им, слякоть и грязь моментально вытесняется из пятна контакта, в результате чего значительно снижается риск потери управления на мокрой трассе и лужах.
Резиновая смесь
Существенные изменения коснулись и химического состава резиновой смеси, из которой производятся шины Barum Bravuris 3. Высокое содержание смол, микрочастиц силики и кремнеземистых элементов в компаунде положительно отразилось на износостойкости покрышек. Специальные присадки, которые содержатся в резине, усиливают связи между молекулами компаунда, благодаря чему удалось снизить интенсивность физического износа протекторных блоков.
Отзывы о шинах
+ Неплохие результаты в испытаниях на аквапланирование + Пониженный расход топлива. + Хорошая защита колесных дисков. - Незначительные проблемы с управляемостью на кольцевом треке. Общий результат: 6,8 баллов. Все еще рекомендуется. |
+ Покрышки дочерней марки Continental достойно прошли испытания тормозных свойств на сухих и влажных трассах, эти показатели – в пределах безопасных значений. - Суммарный тормозной путь составил 73,2 м, что из-за жесткой конкуренции не позволило шинам войти в двадцатку моделей, попавших во второй тур. Результат: 37-е место. |