+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний. + Хорошее сцепление на льду. + Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях. - Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Эффективное торможение на заснеженной дороге. + Высокие показатели продольного сцепления на льду. + Непревзойденная управляемость и динамика. - Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу. Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства. + Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке. - Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию. - На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю. Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику. + Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место. + На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов. - Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности. - Посредственные показатели шумности и топливной экономичности. Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Довольно уверенное и послушное поведение на льду и заснеженном полигоне. + Хорошая динамика и управляемость на всех покрытиях, кроме сухого и мокрого. - Шины слишком рано начинают всплывать на лужах, система дренажа работает недостаточно эффективно. - Резиновая смесь чересчур липкая, что плохо сказывается на топливной экономичности. Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге. + Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности. - На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов. Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется. |
+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах. + Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток. + К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения. - Минусов не выявлено. Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины. |
+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста. + На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность. + В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды. + Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности. - Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м. - Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям. Итог: 2 место. |
+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу. + Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию. + По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте. - На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin. Результат: 1-е место. |
+ Предсказуемое торможение и уверенная тяга на заснеженном покрытии. + Шины французского бренда неплохо справились с тестами на льду. + Отличные результаты на сухом асфальте. + Третье место в тесте на топливную экономичность. - Неубедительные результаты на влажном асфальте. Порог аквапланирования на 5 км/час ниже, чем у модели, получившей высшую оценку в данном испытании. Оценка: 80 баллов. Превосходно. |