ViattiStrada Asimmetrico V-130
Viatti Strada Asimmetrico V-130 (Модель выпускается с 2011 года)Летние шины
Viatti Strada Asimmetrico V-130 - летняя шина для городских условий
Летняя скоростная покрышка Viatti Strada Asimmetrico V-130 дебютировала на отечественном рынке автошин еще в 2011 году. Активный спрос на нее не снижается и по сей день, поскольку изделие демонстрирует впечатляющие результаты в условиях городских автодорог, долго служит и легко переносит динамические нагрузки. Специальная рецептура резиновой смеси наделяет модель достойными показателями разгона, торможения и передачи тягового усилия.
Функциональные зоны протектора
Рабочая поверхность автошины V-130 разделена дренажными кольцевыми каналами на три основные секции. Наружная боковина имеет цельную структуру и покрыта многочисленными радиальными желобками, которые отторгают влагу из пятна контакта. Центральная часть протекторного узора сформирована тремя продольными ребрами жесткости. Одно из них, расположенное ближе к внутренней боковине, является самым узким и состоит из отдельных шашек, между которыми предусмотрены дренажные прорези. Другие два ребра имеют сплошное строение. Они отвечают за эффективную передачу тягового усилия и уменьшают значение тормозного пути.
Внутренняя секция беговой дорожки представлена резиновыми блоками, отделенными друг от друга скошенными каналами водоотвода. Ее главная функция состоит в повышении безопасности на поворотах и при маневрировании.
Акустический комфорт
Специфика протекторного дизайна, улучшенная рецептура компаунда, наличие трех кольцевых ребер жесткости в центре рабочей поверхности шины - всё это способствует уменьшению амплитуды звуковых колебаний, которые возникают при передвижении по твердым покрытиям. Внутренние и внешние шумы не доставляют никаких неудобств водителю даже в том случае, если во время поездки он полностью опускает боковые стекла в машине.
Упрочненный каркас
Внутренняя конструкция покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 состоит из массивного каркаса с многослойной структурой. Нейлоновые волокна и комплект стальных поясов обеспечивают качественную амортизацию ударов. Они гасят энергию сильных толчков, которыми сопровождается езда по неровному асфальтированному покрытию. За счет этого увеличивается запас хода покрышек и снижается вероятность их преждевременного износа. В условиях российских дорог такая резина способна прослужить вплоть до 80-100 тыс. км. пробега.
Отзывы о шинах
Рейтинг
322 пользователя оставили свой отзыв
+ Шины очень предсказуемо ведут себя при агрессивном маневрировании на влажной дороге. + Уровень внутреннего шума, передаваемого в салон автомобиля, находится в комфортных пределах. - По тягово-сцепным и тормозным характеристикам эти покрышки заметно проигрывают моделям-конкуренткам. - Достаточно высокая жесткость внутреннего каркаса, из-за чего может возникать некоторый дискомфорт на неровных поверхностях. - Шины не могут похвастаться особыми топливосберегающими свойствами. Итоговая оценка: 826 баллов. Последнее место в тесте, но лучший результат с точки зрения экономичности. Реальная цена всего на 1% превышает справедливую. |
Тест 16 комплектов летних шин в размере 195/65 R15 от эконом-сегмента до премиум-класса
Издательство:
«За рулем»
Год: 2020 год
+ Шины российского производства хорошо справились с тестами на управляемость и боковую устойчивость при маневрировании. + Уровень внешнего шума вписывается в комфортные пределы, покрышки не издают слишком громкий гул при высоких скоростях. - Слабая курсовая устойчивость. - Повышенная сопротивляемость качению. Финальная оценка: 826 баллов. 14-е (15-е) место. |