Летние шины Трэкмакс ТХ3 отличаются оригинальным асимметричным рисунком и непревзойденными ездовыми характеристиками. Покрышки обладают достаточно высокой прочностью, что делает их отличным выбором для обладателей мощных кроссоверов, спортивных купе и других авто. Они рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и агрессивный стиль вождения, позволяют безопасно выполнять динамичные маневры. Высококачественная резиновая смесь содержит кремниевые противоизносные присадки, которые увеличивают ресурс шин TRACMAX TX3 и предотвращают преждевременное истирание протекторных ребер.
Улучшенный водоотвод
Продольные дренажные канавки, предназначенные для удаления влаги из-под колес, имеют увеличенную ширину. Соответственно, они быстрее очищают контактную зону от дождевой воды и лучше справляются с аквапланированием. Водитель может разгонять машину до 80-90 км/час на мокрой трассе, не рискуя потерять контроль из-за всплытия колес над тонкой водяной пленкой. Этот скоростной рубеж типичен для многих шин класса High Performance. У бюджетных моделей данный показатель зачастую не превышает 65-70 км/час.
Закрытые плечевые зоны
Внешние и внутренние плечи летних шин Тракмакс ТХ3 укреплены дополнительными ребрами жесткости, которые объединяют резиновые шашки и снижают их деформации. Внешне они заметно отличаются: наружная плечевая секция имеет ламелизацию, тогда как внутреннее плечо, наоборот, состоит из гладких шашек без ламелей.
Их функции схожи - оба ребра используются для повышения боковой устойчивости автомобиля во время маневрирования. Также они обеспечивают беспрепятственный вывод влаги через поперечные межблочные канавки.
Топливосбережение и экологичность
В составе автомобильных шин TRACMAX TX3 присутствует силика и современные полимерные присадки. Они уменьшают показатель трения между блоками протектора и поверхностью асфальта. За счет уменьшения этих сил облегчается качение колес и сокращается расход топлива. Вместе с тем уменьшается и выброс токсичных газов в атмосферу.
Производитель использует в автошинах TX3 только сертифицированные и безопасные компоненты. Сырье, которое применяется для изготовления покрышек, проходит сертификацию и многоуровневый контроль. Высокое качество шин подтверждено допусками TUV SUD.
Комментарий: Купил Tracmax X-Privilo TX3 в начале мая на смену Нексену, накатал за сезон 13 тыс. км. Искал недорогие шины на 20-дюймовые диски, чтобы и экономично, и надежно. Что мне понравилось: 1. цена — взял за полцены от раскрученных брендов вроде Кумхо или Йокохама. Ожидал подвоха, но пока всё ок! 2. На сухом асфальте достаточно цепкие, как клещи. Даже в жару +35 когда ездил в отпуск, на трассе машина не плывет, руль четкий. Разгонялся до 160 км/ч — никаких вибраций. 3. На мокрой дороге тормозят четко. После дождя лужи проезжаются без аквапланировани, вода уходит быстро, испытано на скорости до 80-90 км/ч. Из минусов если таковыми можно назвать: мягкие боковины — после гравийной дороги появились мелкие царапины. Но это, наверное, у всех больших шин так. Износ за 13тыс. км. равномерный. За свои деньги — это золотая середина. Взяли и жене на Киа Соул такие же шины.
29.01.2025
Ответить
5
Павел На Mondeo 4
Павел На Mondeo 4
5
13.12.2024
Полезно?
2
1
Комментарий: Отлично. Покупаю второй раз. Первый комплект сносил в ноль за 2,5 сезона, это около 50-60 тысяч пробега. Вожу динамично. За свою цену огонь. Дешёвые модели кумхо и пирелли рядом не стоят.
Подробные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
13.12.2024
Ответить
5
Батылина Наталья Александровна
Батылина Наталья Александровна
5
28.11.2024
Полезно?
1
2
Комментарий: Ладно, давайте по порядку. О китайцах наверное не говорит только ленивый. Что по поводу шин. Приобрёла я их на этом сайте в прошлом году, искав так скажем идеальный баланс между ценой и качеством – все мы знаем, как порой хочется сэкономить, но без потерь для безопасности. Перерылакучу инфы. Но все таки жаба оказалась сильней и цена победила ))
Первое что впечатлило поме покупки это сцепление шин с дорогой. После установки первым делом решила проверить шины на серпантинах за городом - чтобы понять, на что они способны. И знаете они меня не разочаровали! Сцепление было отличное даже на высоких скоростях и поворотах – честно говоря, я чувствовала себя достаточно уверенно.
По теме износа: уже проехала около 10 000 км и пока серьёзного износа не замечено. Видимо, состав резины действительно продуманный.
Кратко обо мне: я постоянный клиент летних дорог (да-да, правильный стереотип про любителей авто), которому не чужда нужда в экономии без потери качества. Плюс ко всему - большой энтузиаст испытать новые гаджеты (и да, для меня шины тоже можно отнести к категории “гаджеты”).
Итак, если подводить итоги… Я бы оценила эти шины как твёрдую четвёрку из пяти. Они сочетают в себе приятную цену с надёжностью и комфортом вождения. Для повседневного использования по городским дорогам или живописной езды за его пределами – это отличный выбор для тех, кто ценит свой бюджет и хочет получать от езды удовольствие
28.11.2024
Ответить
Сергей
15.03.2025
Батылина Наталья Александровна,
По многолетнему опыту работы в сети знаю, что наш народ очень ленивый и такие подробные поэтические отзывы никогда в жизни добровольно не напишет. Это нужно выделить время, сесть, сочинить, написать. Господа, те, кто читает эти отзывы! Вот вы сами много отзывов написали на купленные в сети товары? НЕТ! Так что 99% подобные отзывы это часть маркетинга.
Сергей,
И вы абсолютно правы, потому что я этот отзыв не писала, хотя и написан он от моего имени! Данную резину действительно покупала, но столько положительного о ней сказать не могу, на мокром внедорожье она вообще бестолковая, до этого был Триангл держал отлично, по тишине да, ушам приятно, сухой асфальт держит средне, на свои деньги, как бюджетный вариант вполне допустим
Комментарий: Хорошие шины, полностью соответствуют заявленным характеристикам. Устойчивый на участках дороги с колейностью. Уверенно проходят лужи. Немного шумноваты, но это не критично
Подробные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Вождение на мокрой дороге
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
06.09.2024
Ответить
5
Александр
Александр
5
12.08.2024
Полезно?
1
0
Комментарий: Замечательные шины за свои деньги! Практически нет разницы по сравнению с именитыми брендами! Мягкие, хорошо держат дорогу на мокром и сухом асфальте, нет аквапланирования. Чуть шумнее чем Гудиер и Континенталь. Немного (на 1 литр) увеличился расход, но это не критично. В целом хорошие шины за разумные деньги! Не вижу смысла переплачивать за бренды когда и эти шину отрабатывают на все 100%. Рекомендую к покупке!
+ Шины подходят для водителей, практикующих спокойный и размеренный стиль езды.
+ Тормозные дистанции на влажных и сухих дорогах равны 33,6 и 38,7 м при начальных скоростях 80 и 100 км/час. Это больше, чем у лидировавших моделей, но соответствует безопасным значениям.
- Модель не тестировалась на следующем этапе испытаний.