Sava Eskimo STUD – шина для суровой зимы
Словенские инженеры создали шипованную покрышку Sava Eskimo STUD для северных регионов. Изделие хорошо переносит морозы, обеспечивает легковому автомобилю уверенное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях (при размеренном стиле вождения). Оптимизированная схема расположение протекторных блоков придает движению мягкость, а покрышке – долговечность.
Технические особенности покрышки Sava Eskimo STUD
Инженеры постарались сделать бюджетное изделие безопасным. Были использованы такие технические решения:
- Шестигранные шипы. Металлические элементы посажены глубоко в протектор и держатся на своем месте при длительной эксплуатации. Шестигранная форма позволяет создать большое число кромок зацепления, которые стабилизируют работу покрышки на зимних дорожных покрытиях.
- Зимний полимер в компаунде. Сезонные добавки придали резине постоянную эластичность и стойкость к морозу – протектор сохраняет свойства при минусовых температурах. Кроме того, полимер улучшает качество контакта резины с мокрой дорогой.
- Оптимизированное расположение протекторных блоков позволило максимально расширить контактное пятно. Шина уверенно тормозит.
- Блоки протектора и шипы расположены в неравномерном порядке. Это снижает частотность резонанса, благодаря чему в салоне и за его пределами снижается уровень шума.
- Шипы изготовлены из износостойких материалов. Это позволяет продлить срок эксплуатации резины. Шина прослужит несколько сезонов и сохранит работоспособное состояние.
- Закругленные агрессивные канавки обеспечивают защиту от аквапланирования . Элементы забирают в себя влагу от талого снега и ледовую пленку, быстро эвакуируют ее за пределы контактного пятна и стабилизируют сцепные свойства шины.
Словенская покрышка Sava Eskimo STUD подходит для русских зим и водителей, предпочитающих размеренный стиль езды. Изделие надежно ведет себя на капитальных покрытиях. Не рекомендуется выезд на бездорожье.
Отзывы о шинах
Рейтинг
16 пользователей оставили свой отзыв
+ На трассе управляемости покрышки показали четвёртое время среди всех испытуемых. + В поперечном направлении покрышки Sava держатся лучше, нежели в продольном, хотя немного резко срываются в скольжения. + На снегу шины хорошо ведут себя при выполнении манёвров. Это у них получается гораздо лучше, чем разгоняться и тормозить. - При разгоне и торможении на ледяной дороге Sava показали худшие результаты среди всех шипованных шин. - Что на сухом асфальте, что на влажной асфальтовой трассе хорошие результаты мешает показать чрезмерно вялый отклик на повороты рулевого колеса. Общий результат: 7,7 баллов. Рекомендуется. |
+ Покрышки продемонстрировали отличные результаты в испытаниях на мокром треке. В большинстве заездов модель получила высокие баллы. - Тормозное усилие на заледенелых и заснеженных трассах недостаточно высоко. - Имеются серьезные замечания касательно боковой устойчивости на скользких дорогах. Общий результат: 10 место. Все еще рекомендуется. |