Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R16 | |||
Nankang AS-2+ 215/55 R16 93V | |||
R18 | |||
Nankang AS-2+ RunFlat 245/45 R18 100W RF | |||
Nankang AS-2+ 245/50 R18 104W | |||
Nankang AS-2+ 255/35 R18 94Y | |||
Nankang AS-2+ 275/40 R18 99Y | |||
R19 | |||
Nankang AS-2+ RunFlat 255/35 R19 96Y RF | |||
R20 | |||
Nankang AS-2+ 235/45 R20 100W | |||
Nankang AS-2+ 255/40 R20 101Y | |||
Nankang AS-2+ 295/35 R20 105Y | |||
R22 | |||
Nankang AS-2+ 285/35 R22 106W |
Nankang AS-2+ - динамичность, безопасность и комфорт
Модель Nankang AS-2+ входит в серию высокопроизводительных спортивных шин для мощных спорткаров, представительских купе, седанов и элитных кроссоверов. В зависимости от типоразмера, изделие имеет индекс скорости от V (240 км/час) до Y (300 км/час). При высокоскоростной динамичной езде шина демонстрирует впечатляющую динамичность, курсовую устойчивость и великолепные разгонно-тормозные показатели. Таких результатов удалось достичь за счет применения усовершенствованного рисунка протектора, усиленной внутренней конструкции и инновационной резиновой смеси.
Структура рабочей поверхности
Протекторная дорожка автошины Нанканг АС-2+ визуально поделена на три функциональные зоны:
- Внутренняя плечевая часть имеет открытый дизайн и состоит из макроблоков с дугообразными контурами. Эта зона протектора обеспечивает качественный отвод воды, повышает устойчивость при маневрировании, а также предотвращает опасные поперечные заносы в поворотах.
- В центре протекторного рисунка расположены три ребра жесткости. На двух из них нарезаны когтеобразные засечки, которые придают шинам дополнительную цепкость и усиливают контакт с дорогой при разгоне и торможении. На третьем ребре предусмотрена узкая продольная дорожка и технологические отверстия-помпы, которые разрушают водяную пленку под колесами при движении по мокрому асфальту.
- Внешнее плечевое ребро с закрытым дизайном обеспечивает эффективную обратную связь и мгновенные реакции на рулевые команды. Во время маневрирования грани плечевых блоков врезаются в дорожное полотно, тем самым препятствуя проскальзыванию колес и возникновению неконтролируемых заносов.
Эффективный водоотвод
В большинстве типоразмеров шина Nankang AS-2+ имеет высший индекс стойкости к аквапланированию - "А". Благодаря тщательно проработанной структуре дренажных желобков, покрышка обеспечивает надежную защиту от всех видов аквапланирования: и продольного, и поперечного. С такой резиной можно безопасно передвигаться по скоростным автотрассам в дождливую погоду, не рискуя попасть в занос из-за недостаточного сцепления колес с дорожным полотном.
Прочная конструкция
Шина снабжена многослойным комбинированным каркасом, изготовленным на основе стальной проволоки и упрочненных синтетических волокон. Металлокорд и брекер делают ее менее уязвимой к "грыжам" и разрывам, что позволяет эксплуатировать авторезину даже на ухабистых дорожных покрытиях.
Отзывы о шинах
Тест разношироких UHP-шин в размерах 255/35 R19 и 275/35 R19 для спорткаров
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022 год
+ Модель получила «серебро» за устойчивость к аквапланированию. Система дренажных каналов на протекторе грамотно смоделирована и отлично выполняет свои задачи. + Комфортный, мягкий и плавный ход автомобиля на мелких дорожных неровностях. + Наименьший уровень шумности среди всех протестированных комплектов летней резины. + Шины отличаются доступной ценой. + Топливосберегающие характеристики китайских покрышек оказались значительно лучше, чем у многих автошин от западных производителей. - Относительно длинный тормозной путь на влажных и сухих поверхностях. Общая оценка: 5 место. Хорошие шины. |
+ Наибольшее количество баллов было присвоено за экологичность. Шины Nankang обладают высокой износостойкостью, благодаря чему выделяют малое количество резиновой пыли в перерасчете на каждый километр пробега. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своей функцией и придают шинам высокую устойчивость ко всем видам аквапланирования – и боковому, и продольному. - Слабые результаты в испытаниях на сухой трассе. Тормозной путь и управляемость не впечатлили экспертов Autobild. Результат: 5,7 баллов. 7 место. |
+ Тормозные показатели – в «желтой» зоне, т. е. соответствуют нормам безопасности. - Китайская модель не пробилась в двадцатку шин, которые тестировались во втором туре испытаний. Результат: 39-е место. |