Michelin X-Ice Xi 2 2011
Зимние нешипованные шины Мишлен Икс Айс 2 имеют направленный симметричный дизайн. Модель подходит для различных классов автомобилей и производится в нескольких популярных размерах, благодаря чему пользуется большим спросом в мире. Основным достоинством этих покрышек является то, что они приспособлены практически к любым условиям, характерным для разных климатических поясов. Шины Michelin X-Ice Xi 2 успешно эксплуатируются как в дальних северных регионах с морозным климатом, так и в странах Европы, где редко наблюдаются экстремальные погодные условия.
Особенности дизайна
Рабочая поверхность, смоделированная в программной среде, состоит из таких элементов:
- Двойное ребро, расположенное в центре протектора, предназначено для повышения тягово-сцепных характеристик и продольной устойчивости. На его поверхности имеется большое количество синусоидальных ламелей, нарезанных под наклоном. Благодаря им значительно улучшается разгонная и тормозная динамика.
- Посередине центрального ребра проходит широкая кольцевая дорожка, обеспечивающая быстрый вывод влаги из точек контакта резиновых блоков с дорожным полотном. Она вбирает в себя избыточную влагу и снежную массу, предотвращая аквапланирование и слэшпленинг.
- Блоки, расположенные в плечевых сегментах, имеют упрочненную конструкцию. Они устойчивы к избыточным деформациям, которые могут возникать при резких поворотах руля и повышенных нагрузках при разгоне или торможении. Их внешние части укреплены резиновыми усилителями, а между блоками присутствуют дополнительные перемычки-ограничители.
- Множественные межблочные каналы хорошо справляются с дренажной функцией, обеспечивая высокую управляемость на мокром асфальте.
Повышенная производительность на ледяной дороге
Обе плечевые зоны сформированы из двойных шашек. Их примечательной особенностью является наличие специальных точечных отверстий возле верхних и нижних контуров. Они работают по следующему принципу: когда автомобиль при движении по льду разгоняется с пробуксовкой или тормозит юзом, возникает трение, при котором выделяется тепло. В результате происходит таяние небольшого количества льда непосредственно в пятне контакта. Сверхтонкий слой воды, который при этом образуется на ледяной поверхности, впитывается отверстиями на блоках протектора, поэтому не ухудшает сцепление колес с дорогой.
Синонимы: Мишлен Икс Айс Хи 2, Мишлен Х Айс 2, зимние шины Мишлен, зимние шины Michelin.
Отзывы о шинах
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»! + Особо стоит отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. + Шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте. + Шины Michelin имеют минимальное сопротивление качению. - В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем. Общий результат: 7,7 баллов. Все еще рекомендуется. |
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних нешипованных шин типоразмера 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних шин: шипованные покрышки против нешипованных 215/55 R17. "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Покрышки от Michelin уже по сложившейся традиции хвастаются хорошим торможением на льду. У модели X-Ice 2 лучший результат среди всех «липучек». + На асфальте и на снежной трассе проблем никаких нет. Шины Michelin отличаются хорошим замедлением при торможении и спокойными реакциями на рулевое колесо. + Важным преимуществом является и тихое качение. - На круге при температуре около 0 градусов эти шины являются самыми «скользкими» и ненадёжными. Даже немного переборщив с газом, передняя ось автомобиля мгновенно начинает «уплывать» наружу поворота. - Плохо сопротивляются слэшпленингу. Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется. |