R16 | |||||||
195/55 R16 91V | 4 шт. | 22 230 |
|
||||
R17 | |||||||
205/45 R17 88W | 8 шт. | 22 850 |
|
||||
205/55 R17 95V | 1 шт. |
|
|||||
225/50 R17 94W | 6 шт. | 26 530 |
|
||||
RunFlat 225/50 R17 94W | 1 шт. |
|
|||||
225/55 R17 97Y | 1 шт. |
|
|||||
MO RunFlat 225/55 R17 97Y | >20 шт. | 27 230 |
|
||||
RunFlat 225/55 R17 97W | >20 шт. | 28 670 |
|
||||
235/50 R17 96W | 18 шт. | 23 710 |
|
||||
R18 | |||||||
MO 225/45 R18 95Y | 17 шт. | 31 730 |
|
||||
RunFlat 225/45 R18 95Y | 18 шт. | 30 710 |
|
||||
MO RunFlat 225/45 R18 95Y | 19 шт. | 29 550 |
|
||||
225/50 R18 95W | 20 шт. | 32 520 |
|
||||
225/50 R18 95V | 6 шт. | 26 630 |
|
||||
RunFlat 225/50 R18 95W | 12 шт. | 27 440 |
|
||||
225/50 R18 95W (уценка) | 4 шт. |
|
|||||
225/55 R18 98V | >20 шт. | 23 980 |
|
||||
RunFlat 245/40 R18 97Y | 7 шт. | 26 980 |
|
||||
245/40 R18 97Y | 8 шт. | 27 730 |
|
||||
MO RunFlat 245/40 R18 97Y | 11 шт. | 25 940 |
|
||||
RunFlat 245/45 R18 100Y | >20 шт. | 30 020 |
|
||||
MO RunFlat 245/45 R18 100Y | 11 шт. | 30 360 |
|
||||
MO RunFlat 245/50 R18 100W | >20 шт. | 30 110 |
|
||||
RunFlat 245/50 R18 100Y | >20 шт. | 30 850 |
|
||||
RunFlat 245/50 R18 100W | 13 шт. | 30 040 |
|
||||
245/50 R18 100W | 18 шт. | 33 000 |
|
||||
RunFlat 275/40 R18 99Y | 18 шт. | 42 640 |
|
||||
MO RunFlat 275/40 R18 99Y | 3 шт. | 46 500 |
|
||||
275/40 R18 99Y (уценка) | 4 шт. | 38 010 |
|
||||
R19 | |||||||
MO RunFlat 245/40 R19 98Y | >20 шт. | 37 000 |
|
||||
RunFlat 245/40 R19 98Y | >20 шт. | 35 520 |
|
||||
MO 245/40 R19 98Y | >20 шт. | 30 400 |
|
||||
245/45 R19 102Y | >20 шт. | 35 180 |
|
||||
RunFlat 245/45 R19 98Y | >20 шт. | 47 650 |
|
||||
MO RunFlat 275/35 R19 100Y | 11 шт. | 43 850 |
|
||||
RunFlat 275/35 R19 100Y | 14 шт. | 44 820 |
|
||||
275/35 R19 100Y | 3 шт. | 46 980 |
|
||||
RunFlat 275/40 R19 101Y | >20 шт. | 38 680 |
|
||||
275/40 R19 101Y | 2 шт. | 51 210 |
|

Michelin Primacy 3 – радует совершенством
При разработке летней резины Michelin Primacy 3 французская компания решила улучшить ее характеристики в трех основных аспектах. Приоритет был отдан улучшению сцепления с дорогой, и как следствие, снижению длины тормозного пути. Вместе с тем, была поставлена цель снизить уровень сопротивления качению, за счет чего достигнуть уменьшения износа шины.
Для достижения поставленной цели было создано и испытано несколько десятков тысяч образцов. Из них был отобран один, воплотивший в себе многие достижения компании производителя:
-
- блоки протектора имеют новую уникальную структуру. На их поверхность нанесены сверхтонкие ламели, толщина которых не превышает 0,2 мм. Это позволяет увеличить их количество на единицу площади шашки, тем самым улучшая сцепление с дорожной поверхностью. Кроме того, объемная конструкция обеспечивает самозацепление ламелей при наезде на них, что делает шину в контактном с дорогой пятне более прочной;
- для того чтобы снизить сопротивление качению, все края блоков протектора были сглажены. Это снижает расход топлива и делает шину более экологичной. При этом, за счет использования дополнительных элементов, коэффициент сцепления с дорогой не уменьшается;
- мощные плечевые зоны обеспечивают устойчивость автомобиля при резком маневрировании на сухой и на увлажненной дороге;
- шина имеет четыре продольные канавки, по которым прокачивается практически любое количество воды, а ее остаток выводится через адаптированные поперечные каналы, тем самым успешно борясь с опасностью аквапланирования.
Как показывают испытания, Michelin Primacy 3 отлично справляется с поставленными перед ней задачами. Тесты показали, что тормозной путь покрышки существенно уменьшился как на сухой, так и на дождевой дороге. Снижение сопротивления качению позволяет экономить, в среднем, до 70 литров топлива в год, что при бережной эксплуатации позволит окупить средства, вложенные в покрышки.
Статьи:
Сравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16 (Авторевю 2014г.)
Резина на любой вкус и кошелёк 205/55 R16 (ЗаРулем 2014г.)
Синонимы: Мишлен примаси 3, michelin primacy3
Отзывы
Рейтинг
25 пользователей оставили свой отзывСравнение продукции первой и второй линий 205/55 R16
Издательство:
«Авторевю»
+ На сухой дороге результаты Michelin неплохи. Они были хороши как в тесте на управляемость, так и в испытании на торможение. + Хорошее качение. В испытании на топливную экономичность «французов» опередили только Goodyear. - Primacy 3 не впечатляют своими результатами на влажной дороге. Например, для того чтобы остановиться, им требуется на 2,5 м больше, чем на автопокрышках Continental. - На трассе управляемости Michelin также отстают от лидеров. При прохождении поворотов на себя обращает внимание снос передней оси. Он ярко выраженный, но легко контролируемый. - Шины недостаточно комфорты. Основные претензии касаются высокого уровня шума. Он ненавязчив, но достаточно отчётливо слышен. Общий результат: 8,9 балла. Рекомендуется. |
Резина на любой вкус и кошелёк 205/55 R16
Издательство:
«ЗаРулем»
+ Отличная курсовая устойчивость. + Прекрасно тормозят и управляются на сухой дороге. + Очень высокая скорость при переставке. - Есть небольшие претензии к комфорту. Общий результат: 951 балл. Настоятельно рекомендуется. |
+ Хорошая цепкость на мокром асфальте. + Уверенное маневрирование при переставках на высоких скоростях. + Эффективное торможение. - Недостаточно точные рулевые реакции на орошаемом треке. Общий результат: 256 баллов. Настоятельно рекомендуется. |