R18 | |||||||
225/45 R18 95Y | >20 шт. |
|
|||||
235/40 R18 95Y | >20 шт. | 10 440 |
|
||||
245/35 R18 92Y | >20 шт. | 15 490 |
|
||||
245/40 R18 97Y | >20 шт. | 11 450 |
|
||||
245/45 R18 100Y | >20 шт. |
|
|||||
255/35 R18 94Y | >20 шт. | 12 900 |
|
||||
255/40 R18 99Y | >20 шт. | 17 420 |
|
||||
265/35 R18 97Y | 12 шт. | 18 030 |
|
||||
275/35 R18 99Y | 14 шт. | 21 690 |
|
||||
275/40 R18 103Y | >20 шт. | 20 860 |
|
||||
285/35 R18 101Y | >20 шт. | 23 540 |
|
||||
R19 | |||||||
245/40 R19 98Y | >20 шт. | 16 600 |
|
||||
245/45 R19 102Y | >20 шт. | 17 690 |
|
||||
255/30 R19 91Y | 20 шт. | 20 590 |
|
||||
255/35 R19 96Y | 20 шт. | 19 040 |
|
||||
255/45 R19 104Y | >20 шт. | 18 060 |
|
||||
275/30 R19 96Y | 1 шт. |
|
|||||
275/40 R19 105Y | >20 шт. | 22 570 |
|
||||
285/35 R19 103Y | 6 шт. | 25 510 |
|
||||
305/30 R19 102Y | 2 шт. | 32 790 |
|
||||
R20 | |||||||
235/35 R20 92Y | 6 шт. | 16 760 |
|
||||
245/35 R20 95Y | 11 шт. | 22 850 |
|
||||
245/40 R20 99Y | >20 шт. | 17 810 |
|
||||
245/45 R20 103Y | >20 шт. | 19 830 |
|
||||
255/35 R20 97Y | 4 шт. | 22 390 |
|
||||
255/40 R20 101Y | 1 шт. | 20 710 |
|
||||
265/35 R20 99Y | 6 шт. | 25 940 |
|
||||
265/40 R20 104Y | >20 шт. | 26 220 |
|
||||
275/30 R20 97Y | 7 шт. | 26 200 |
|
||||
275/35 R20 102Y | >20 шт. | 21 600 |
|
||||
275/40 R20 106Y | >20 шт. | 17 540 |
|
||||
285/35 R20 104Y | 2 шт. | 25 970 |
|
||||
295/35 R20 105Y | >20 шт. | 24 850 |
|
||||
305/30 R20 103Y | 12 шт. | 26 780 |
|
||||
R21 | |||||||
275/30 R21 98Y | >20 шт. |
|

Kumho Ecsta PS91 – устойчивость на виражах
Шина разработана специально для суперкаров крупнейших автопроизводителей, с мощностью двигателя за 500 л.с. Модель причисляется к классу Super-UHP (Ultra High Performance), впечатляя своими ходовыми характеристиками.
В сравнительном анализе с другими представителями этого класса были выделены такие преимущества, как устойчивое сцепление в поворотах и молниеносные реакции шины при торможении. Kumho Ecsta PS91 абсолютно стабильны при движении на высокой скорости, обладают высокой курсовой устойчивостью.
Эти качества были достигнуты благодаря технологическим изысканиям компании Кумхо, хорошо проработанным и отточенным в автоспорте. Этому соответствует маркировка на боковине шины в виде клетчатого флажка. Судя по всему, Ecsta PS91создаст серьёзную конкуренцию таким матёрым производителям, как Pirelli, Bridgestone, Michelin в сегменте UHP.
Асимметричный рисунок протектора покрышки представляет собой сочетание крупных блоков разной размерности, продольных ребер жесткости, крупных эвакуационных каналов и более мелких поперечных канавок, расходящихся под разными углами.
Технология C-Cut 3D максимизирует рабочую поверхность блоков протектора, что позволяет оптимизировать пятно контакта. Это влияет на стабильное поведение шины в экстремальных ситуациях.
За устойчивость в поворотах, стабильный разгон и уверенное торможение отвечает массивная плечевая зона. Эвакуационная способность покрышки на высоте благодаря широким продольным каналам, опоясывающим всю резину.
Также к преимуществам данной модели по отношению к конкурентам можно отнести сравнительно невысокую стоимость изделия, а это, несомненно, привлекательный момент для покупателя.
Модель Kumho Ecsta PS91 в 2014 году была отмечена за выдающийся привлекательный экстерьер, который может украсить как любой городской авто, так и мощный супер-кар.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества данной покрышки:
- Уверенное сцепление
- Непревзойденное торможение
- Курсовая устойчивость
- Стабильность на высоких скоростях
Синонимы: Кумхо Экста ПС91, Кумхо Экста Пи-Эс 91, Kumho Ecsta PS 91
Отзывы
Рейтинг
13 пользователей оставили свой отзывДебют Continental ContiSportContact 7 в тесте летних шин 225/40 R18
Издательство:
«SportAuto»
Год: 2023
+ Шины корейской марки отличились в тесте на уровень шумности, получив максимально возможный балл в этой дисциплине. + Дренажные каналы на протекторе отлично справляются со своими задачами и уверенно противостоят боковому и продольному гидропланированию. + Безопасное торможение на сухом дорожном покрытии. - Относительно слабый тормозной эффект на влажном асфальтированном покрытии. - Склонность к избыточной поворачиваемости на сухой трассе. Общая оценка: 8 место. Рекомендуется. |
+ Достаточно эффективное торможение на сухой трассе. + Предсказуемое и уверенное поведение на кольцевом полигоне, быстрое прохождение круга. - Чрезмерные показатели шумности, низкая топливная экономичноть. - Недостаточный тормозной эффект на влажном асфальте. Общая оценка: 199 баллов. 8 место. |