HankookVentus S1 Evo 3 K127
Hankook Ventus S1 Evo 3 K127 (Модель выпускается с 2019 года)Летние шины
Hankook Ventus S1 evo3 K127 – высококачественные летние шины класса UHP
Летние автомобильные покрышки серии Hankook Ventus S1 evo3 K127 относятся к сегменту "Ultra High Performance" (ультравысокая производительность). Такая резина идеально сочетается с автомобилями различных классов, начиная от городских седанов, универсалов и кроссоверов, и заканчивая дорогими спорткарами и представительскими купе. Благодаря грамотно спроектированному дизайну протектора, покрышки обеспечивают великолепную управляемость, динамичность и комфорт при движении по дорогам различного качества.
Улучшенные ходовые характеристики
Шины данной модели разрабатывались на основе предшествующей версии Hankook Ventus S1 evo2. Инженеры кардинально переработали структуру протекторного рисунка и химический состав резиновой смеси, что положительно отразилось на основных эксплуатационных характеристиках покрышки. В частности, по управляемости шина evo3 превзошла предыдущую модель почти на 15%. Износостойкость резины увеличилась на 7%, энергоэффективность улучшилась на 5%. По шумности и мягкости обе модели оказались практически одинаковыми.
Аквадренажная система
Шины Хенкук Вентус С1 Эво3 К127 предсказуемо ведут себя на мокрых дорожных покрытиях. Для эффективного отвода грязи и воды из пятна контакта в покрышках предусмотрены глубокие продольные каналы. Дренажные желобки снижают риск аквапланирования, благодаря чему водитель может безопасно проезжать по глубоким лужам, не сбавляя скорость и не рискуя потерять контроль над автомобилем.
Прочная конструкция
При разработке автошин данной модели инженеры тщательно поработали над структурой внутреннего каркаса. Специалисты компании Hankook учли предполагаемые условия эксплуатации покрышек и сделали их максимально адаптированными к высокоскоростному движению, агрессивному маневрированию и спортивному стилю езды. Для этого модель оснастили комбинированным многослойным каркасом, состоящим из металлокорда, защитного экранирующего материала и синтетического бесшовного брекера.
Длительный срок службы
Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 можно эксплуатировать на протяжении нескольких сезонов, при этом резина будет долго сохранять эксплуатационные характеристики. В составе резины содержится диоксид кремния и дополнительные присадки, которые существенно замедляют процессы абразивного износа. Для визуальной оценки текущей изношенности шин на протекторе предусмотрены индикаторы, расположенные между продольными ребрами.
Синонимы: Хенкук Вентус С1 Эво3 К127, Хэнкук Вентус С1 Эво3 К127, Ханкук Вентус С1 Эво3 К127, Хенкук Ventus S1 evo3 K127, Хэнкук Ventus S1 evo3 K127, Ханкук Ventus S1 evo3 K127, Hankook Вентус С1 Эво3 К127.
Отзывы о шинах
Рейтинг
15 пользователей оставили свой отзыв
+ Шины от южнокорейского производителя успешно прошли ездовые испытания на влажном дорожном покрытии. + Протекторные канавки отлично справляются с защитой от бокового и продольного аквапланирования. + По комфортности езды модель вполне соответствует ожиданиям испытателей. - На сухом дорожном покрытии сцепные свойства немного ниже, чем у лидеров из ТОП-5. Общая оценка: 6 место. Хорошие шины. |
+ Корейская модель К127 произвела хорошее впечатление на организаторов теста, особенно в испытаниях тормозных характеристик. + На сухих и мокрых поверхностях шины ведут себя предсказуемо и уверенно, не подвергаются заносам и моментально реагируют на рулевые действия. - Относительно высокая шумность и недостаточная амортизация на дорожных неровностях. Общая оценка: 4 место. Рекомендуется. |
+ Южнокорейская резина превзошла всех остальных участниц теста по управляемости на сухой дороге. + В дисциплинах на мокром асфальте результаты также оказались положительными – не ниже третьей позиции в каждом из испытаний. + На травянистых участках эти шины продемонстрировали самую высокую тягу и проходимость. - На грунте, наоборот, модель получила 7-ю позицию из восьми. - Посредственные результаты в испытаниях на орошаемом асфальте, слабая защита от аквапланирования. - Предпоследнее место в тесте на топливную экономичность. Общая оценка: 4 место. Хорошие шины. |
Тест 10 моделей шин для внедорожников в типоразмере 235/55 R18
Издательство:
«Autobild Allrad»
Год: 2022
+ Несмотря на шоссейный тип протектора, модель успешно прошла испытания не только на твердых покрытиях, но и на пересеченной местности. + В грязи и на гравийной дороге шины продемонстрировали неплохую управляемость и проходимость. + Короткая тормозная дистанция на обоих типах дорожных покрытий (сухом треке и влажном асфальте). + Оптимальное соотношение качества, надежности и стоимости. - Не самая низкая шумность. Общая оценка: 1 место. Образцовые шины. |
+ На сухой поверхности шины отличились великолепными тормозными свойствами, динамикой и боковой устойчивостью. + Модель продемонстрировала стабильные ездовые показатели на мокрой дороге. + Шины обладают хорошими шумоподавляющими свойствами, отличаются тихим и мягким качением. - По устойчивости к аквапланированию модель незначительно уступает конкуренткам. Общая оценка: 5 место. Хорошие шины. |
Новинки летних шин продемонстрировали свои возможности: тест автошин 225/45 R17
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2022
+ Южнокорейские шины с асимметричным протектором показали превосходные тормозные качества на мокром и сухом асфальтированном покрытии. + Покрышки имеют сбалансированные показатели шумности, что делает их пригодными для автомобилей без вторичной шумо- и виброизоляции. + По приборам модель получила высокие баллы за управляемость (время прохождения круга), но по субъективным впечатлениям испытатели поставили шинам удовлетворительные оценки. - Основные нарекания экспертов касались топливосберегающих свойств и комфортности хода на неровной дороге. Общая оценка: 3 место. Отличные шины. |
Тест флагманских летних шин 245/45 R19 для кроссоверов, внедорожников и спорткаров
Издательство:
«AutoMotorSport»
Год: 2022 год
+ Резина корейского бренда достойно прошла испытания на мокрой трассе. Во-первых, специалисты высоко оценили сцепные показатели, влияющие на торможение и разгонную динамику. Во-вторых, протекторные канавки отлично противодействуют аквапланированию. + Шины отлично подойдут для любителей спортивного стиля вождения. С такой обувкой автомобиль точно и предсказуемо выполняет сложные маневры на высокой скорости. - Модель получила лишь 6,3 балла за экологичность. Общая оценка: 3 место. AMS рекомендует. |
+ Корейские покрышки успешно прошли все основные испытания на сухом покрытии. + Специалисты отметили отличную спортивную динамику этих шин и высокую управляемость при выполнении сложных маневров. + У экспертов Auto Zeitung не возникло существенных нареканий по поводу второстепенных свойств покрышек: топливосбережения, шумности и комфортности. - Слабое место этой модели – характеристики на мокром асфальте. Уровень сцепления и величина тормозного пути ощутимо ниже, чем у шин, занявших более высокие позиции в рейтинге. Итоговая оценка: 78 баллов. 9 место. |
+ Шины корейского бренда достойно прошли испытания на управляемость, продемонстрировав отличную динамику на мокрых и сухих трассах. + Самая тихая резина среди всех моделей, участвовавших в тесте Autobild. + Превосходные топливосберегающие свойства. + Грамотно проработанная система дренажа на протекторе, обеспечивающая хорошую защиту от аквапланирования. - За тормозные характеристики модель получила посредственные оценки от испытателей. Рейтинг: 6 место. Отлично. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Шины заняли первое место на отборочном этапе и продемонстрировали наименьшее суммарное значение тормозных путей на мокрой и сухой дороге (24,8+33,3=58,1 м). + За устойчивость к боковому и продольному гидропланированию модель получила высокие баллы. + Шины обеспечивают четкие и быстрые реакции автомобиля на резкие повороты руля, демонстрируют безупречную динамику на всех видах покрытий. + Довольно низкие уровни шумности и сопротивляемости качению. - Покрышки имеют меньший запас хода, чем большинство других моделей, участвовавших в тесте Autobild. Результат: 12 место. |
+ Корейские покрышки уверенно прошли весь комплекс упражнений на сухом покрытии и получили общую оценку, сопоставимую с баллами, которые получили победительницы в первой тройке лидеров. + По критерию «экономичность» модель получила отличную оценку и заняла третье место в этой дисциплине. + Специалисты ADAC оценили запас хода этих шин в 35,8 тыс. км. Это лишь на 4 тыс. км меньше, чем у наиболее износостойких покрышек, участвовавших в испытаниях. - Чрезмерный шум при высоких скоростях. - Модель не впечатлила организаторов теста во время испытаний на мокром треке. Итоговая оценка: 3,1. Четырнадцатое место. |
+ Относительно низкий уровень шума. Фактическое значение соответствует тому, которое указано на евроэтикетке – 72 дБ. У шин с худшим результатом этот показатель достигал 75 дБ. + Корейские летние покрышки особенно хорошо отработали в тестах на сухом покрытии. + На мокром треке модель продемонстрировала довольно эффективное торможение, стойкость к боковым заносам и высокий порог скорости, при которой возникает аквапланирование. + Специалисты присвоили этим шинам высокие баллы за износостойкость и соотношение цены к качеству. - Посредственный результат в испытаниях на топливную экономичность. Результат составил 9,48 кг/т против 7,49 кг/т у наиболее энергоэффективных шин из данного теста. Результат: 4-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ Летние асимметричные покрышки от южнокорейского производителя уверенно прошли весь комплекс дорожных испытаний на мокром покрытии. Особенно высокие оценки присвоены за эффективность торможения. + На сухом покрытии шины продемонстрировали высокую эффективность при выполнении скоростных маневров и экстренном торможении. + Акустические показатели и мягкость хода на неровном асфальте также являются достоинствами модели К127. + Достаточно низкое значение коэффициента сопротивления качению. + Также модель получила достойную оценку за соотношение цены и качества. - Слабым местом этих шин является износостойкость. Расчетный запас хода составил 26 тысяч километров. Позиция: 12-е место. |