Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Goodride Z506 195/65 R15 95T | |||
R16 | |||
Goodride Z506 195/55 R16 87T | |||
Goodride Z506 205/50 R16 87T | |||
Goodride Z506 205/55 R16 94T | |||
Goodride Z506 205/60 R16 96T | |||
Goodride Z506 215/55 R16 97T | |||
R17 | |||
Goodride Z506 215/55 R17 98T | |||
Goodride Z506 225/45 R17 94H | |||
Goodride Z506 225/50 R17 98H | |||
Goodride Z506 225/55 R17 101T | |||
Goodride Z506 235/65 R17 104T | |||
Goodride Z506 245/45 R17 99T | |||
R18 | |||
Goodride Z506 225/40 R18 92T | |||
Goodride Z506 235/40 R18 95T | |||
Goodride Z506 235/45 R18 98T | |||
Goodride Z506 245/40 R18 97T | |||
R19 | |||
Goodride Z506 255/50 R19 107T |
Goodride Z506
Зимние шины Гудрайд З-506 Айс Мастер Спайк разработаны для использования в регионах, где преобладает снежный и морозный климат. Наличие многорядной ошиповки позволяет безопасно эксплуатировать эти покрышки даже в условиях гололедицы, а также на скользком накатанном снегу. Шипы располагаются по всей площади протектора и образуют множество линий соприкосновения с дорожным полотном. Это является важной особенностью модели и существенно влияет на производительность покрышек. Например, во многих других шипованных автошинах металлические шипы располагаются только на отдельных участках протектора – чаще всего в плечевых зонах. В модели Goodride Z506 они предусмотрены не только в боковых частях беговой дорожки, но и в центре контактной поверхности.
Улучшенная схема ламелизации
В шинах серии Z506 комбинируются два типа ламелей: волнообразные и ступенчатые. Ламели первого типа располагаются на плечевых блоках и оказывают основное влияние на управляемость и боковую устойчивость автомобиля, также они влияют на тормозной путь и разгонную динамику. Ступенчатые прорези, расположенные на центральном ребре, работают преимущественно при разгоне и торможении. Также они повышают проходимость транспортного средства при езде по сложным участкам, покрытым мокрым или рыхлым снегом.
Зигзагообразные каналы водоотвода
На рабочих поверхностях присутствует большое количество дренажных желобков. В плечевых зонах они имеют клиновидную заостренную форму. Эти элементы не только обеспечивают отвод талой воды и мокрого снега, но и создают больше режущих кромок, что сказывается на сцепных показателях шин.
Вдоль центрального ребра проходят каналы в виде молнии (или зигзага). Они отвечают за устойчивость шин к продольному аквапланированию, которое может возникать при скоростной езде по прямолинейным участкам дорог.
Долговечный компаунд
Производитель использует для изготовления шин Goodride Z506 качественные и долговечные материалы. В резиновой смеси содержатся многочисленные присадки, которые дают комплексный эффект. Во-первых, синтетические добавки повышают морозостойкость резины и позволяют ей сохранять эластичность в морозную погоду. Во-вторых, в составе компаунда содержатся специальные компоненты, которые улучшают фрикционные свойства резины. В-третьих, полимерные присадки уменьшают сопротивление качению и придают шинам повышенную устойчивость к раннему износу.
Синонимы: Гудрайд З 506, Goodride Ice Master Spike Z506, Гудрайд Айс Мастер Спайк З-506.
Отзывы о шинах
Рейтинг
3 пользователя оставили свой отзыв
+ Ключевое преимущество – принадлежность модели к бюджетной ценовой категории. + Резина этой серии вполне подойдет для водителей, которые не практикуют агрессивный стиль езды. - При резком маневрировании нужно быть осторожным, шины не отличаются высокой управляемостью. - Тормозной путь и разгонные характеристики значительно хуже, чем у большинства моделей-конкуренток. Общий результат: 7,3 балла. Рекомендуется. |
+ Хорошее соотношение цены и качества. + Самый короткий тормозной путь на снегу среди всех моделей, принимавших участие в тесте. + Третье место за высокие тормозные качества на сухой поверхности. + Сбалансированные показатели топливосбережения и акустического комфорта. - Модель не впечатлила организаторов теста на ледяном покрытии, а также в испытаниях на управляемость и разгонную динамику на снегу. Итог: 7 место. |