GislavedNord Frost 100
Gislaved Nord Frost 100 (Модель выпускается с 2013 года)Зимние шипованные шины
Gislaved Nord Frost 100 – стабильность на зимней дороге
После ужесточения требований во многих европейских странах относительно эксплуатации шипованных покрышек, шведская марка с немецкими корнями выпустила модель Gislaved Nord Frost 100, отвечающую всем современным требованиям. Так, при ее разработке было учтено, что на один метр окружности шины должно быть расположено не более 50 шипов. При этом разработчикам удалось решить эту проблему не в ущерб эксплуатационным характеристикам:
- высокому уровню сцепления;
- повышенной проходимости;
- стабильному управлению на льду, грязи, снегу или шуге;
- комфорту при езде.
Достигнуть этого удалось за счет внедрения новых технологических решений, предложенных производителем. Новый рисунок протектора был создан при помощи компьютерного моделирования. Его крупные блоки расположены таким образом, чтобы не затруднять качение колеса, при этом за счет сложной формы с большим числом ребер жесткости они обеспечивают отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия, которое можно встретить зимой.
Особое внимание был обращено на конструкцию нового шипа. Была предложена новая конструкция этого элемента покрышки, которая позволяет обеспечить отличное сцепление с обледенелой поверхностью, не смотря на меньшее количество шипов на единицу площади протектора. Система посадки позволяет гарантировать, что шип не вылетит из протектора при выезде на твердую поверхность, и он прослужит все время эксплуатации покрышки.
Для борьбы с аквапланированием между блоками протектора расположены широкие каналы для отвода воды. Их расположение позволяет им самоочищаться при выезде на грязь или снег, поэтому сцепление с дорогой остается стабильно высоким при любой поверхности. Жесткие кромки канавок позволяют повысить проходимость шины и стабильность управления.
Для оптимизации сцепления на блоки нанесены трехмерные ламели волнообразной формы. Они повышают прочность протектора и снижают интенсивность его износа. Кроме того, через них отводятся от шины остатки влаги, которые не ушли через канавки. Дополнительные ребра жесткости стабилизируют управляемость на скользкой дороге.
Тесты показали, что Gislaved Nord Frost 100 при всех ограничениях, наложенных законодательством, отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками. Она прекрасно управляется на любой поверхности, обеспечивая стабильное сцепление и короткий тормозной путь.
Синонимы: Gislaved NF 100, Гиславед Норд Фрост 100, Гиславед НФ100, Gislaved NordFrost 100
Отзывы о шинах
Рейтинг
44 пользователя оставили свой отзыв
+ Лучшее торможение на влажном асфальте. + Практически не шумят. + Отличная управляемость на снежной кашице и в слякоть. + Протектор хорошо самоочищается. + Стабильно держат выбранный водителем курс. - Повышают расход горючего. - Посредственные характеристики торможения на сухом асфальте зимой. Общий результат: 873 балла. Рекомендуется. |
+ По управляемости на льду резина от Gislaved заняла третье место. Отличный результат объясняется новым протекторным рисунком, разработанным совместно со специалистами Continental, и особой треугольной формой шипов. + На влажной дороге покрышки Gislaved показали настоящий класс – лучший тормозной путь среди испытуемых. + Резина очень комфортна. Она аккуратно сглаживает неровности, мягко едет и не сильно шумит. - Управляемость на снегу затруднена резкими скольжениями. Общий результат: 8,8 баллов. Рекомендуется. |