Тест шипованных и нешипованных зимних шин типоразмера 225/50 R17
Издательство:
«Teknikens Varld»
Год: 2019
+ Викинг Контакт 7 – безусловный лидер в тесте на уровень комфортности и шумности. В этом заезде модель получила первое место. + Также "золото" было присвоено за непревзойденную управляемость и динамичность на ледяном покрытии. + Тормозные качества на скользких дорогах (снег и лед) довольно неплохие – в обоих заездах модель получила "бронзу". - На сухом треке шины не способны быстро остановить автомобиль, тормозная дистанция довольно длинная. - Несмотря на большое количество дренажных канавок, покрышки плохо справляются с продольным аквапланированием. Общий результат: 105 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Заслуженные первые позиции во всех испытаниях, проводившихся в условиях снегопада и гололедицы. Эффект торможения и ускорения заметно выше, чем у конкурентов. + По тормозным параметрам модель уступила лишь своей "сестре" – WinterContact TS860, которая также является разработкой компании Continental. + Уровень шумности вполне приемлем, по этому критерию специалисты оценили шину на 5 из 5 баллов. - Поведение автомобиля на сухой и влажной дороге недостаточно предсказуемое, тормозной эффект хуже, чем у конкурентов. - В плане экономичности шины проиграли пяти другим моделям, оказавшись на 6-м месте в соответствующем испытании. Общий результат: 89 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ На ледяном покрытии модель получила удовлетворительные оценки. Присвоенные баллы, хоть и далеки от максимальных, являются лучшими в данном тесте. + Со снежными испытаниями шины Викинг Контакт 7 справились без малейших затруднений. Тормозной эффект, разгонная динамика, маневренность – все на высоте. + На сухой трассе шины чувствуют себя вполне уверенно. Никаких проблем с управляемостью и торможением. + За шумность и энергоэффективность также были присвоены достойные оценки. - На мокром покрытии был зафиксирован достаточно большой тормозной путь. Покрышки ContiVikingContact 7 уступили по этому показателю пятерым ближайшим моделям. Общий результат: 7,8 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
+ Модель получила первое место в финальном рейтинге, продемонстрировав сбалансированные характеристики в большинстве испытаний. + Сцепные качества на снежных и ледяных дорогах не вызвали нареканий у экспертов Teknikens. + Автомобиль с этими шинами легко и предсказуемо управляется при динамичном маневрировании. + Уровень издаваемого шума значительно ниже, чем у бюджетных моделей. - На мокрой дороге тормозное расстояние оказалось не самым коротким. Общая оценка: 123 балла. Лучшие шины в тесте. |
+ Модель, занявшая первую строчку в финальном рейтинге, показала лучшие результаты в испытаниях на ледяной дороге. + Покрышки уверенно взаимодействуют с заснеженным покрытием, обеспечивая превосходную динамику и управляемость. + По уровню шумности у специалистов «За рулем» не возникло претензий к модели. - Посредственные тормозные характеристики на влажном дорожном покрытии. Общая оценка: 928 баллов, 1 место. |
Тест зимней резины для кроссоверов в типоразмере 215/65 R17
Издательство:
«Tyre Testing Group»
Год: 2021 год
+ Немецкие шины КонтиВикингКонтакт седьмого поколения отлично показали себя в испытаниях на ледяном полигоне. Испытатели положительно оценили эту модель за безупречную маневренность и очень короткий тормозной путь. + На заснеженном треке автомобиль с этими покрышками достаточно уверенно и легко выполнял маневры. Кроме того, шины позволяют ехать по снегу с относительно большой скоростью, не рискуя потерять контроль над машиной. + Также резина Континенталь хорошо справилась с упражнениями на мокром дорожном покрытии и продемонстрировала достаточно высокую устойчивость к аквапланированию. Также отмечены неплохие тормозные показатели. - Критических недостатков не выявлено, за исключением стоимости резины, но она вполне соответствует качеству шин. Результат: 9 баллов, 1-е место. |
+ Шины VikingContact 7 с симметричным ромбовидным протектором на момент проведения теста «Авторевю» уже три года подряд сохраняли лидерство в своей ценовой категории и неоднократно побеждали в других тестах. + Сцепные показатели на льду и снегу соответствуют ожиданиям даже самых требовательных автомобилистов, увлекающихся агрессивным и динамичным вождением. + На сухих и мокрых асфальтированных дорогах не отмечено каких-либо недочетов. Шины успешно справились со всеми упражнениями. - Данная модель является одной из самых дорогих не только в данном тесте, но и среди нешипованных шин в целом. Итог: 1-е место. |