Дебют новой модели Pirelli Cinturato C3 в тесте летних шин 225/50 R17
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2025 год
+ Наиболее экономичные шины с точки зрения расхода топлива. Сопротивляемость качению оказалась самой низкой в этом тесте. + За управляемость и четкое выполнение маневров на мокром асфальте эта модель также получила первое место. + Достаточно быстрое преодоление кольцевой трассы, всего на 0,68 секунды дольше, чем с шинами, которые победили в этом упражнении. - Относительно высокая амплитуда внешних шумов – на 1,7 дБ громче, чем у самых тихих покрышек из теста Tyre Reviews. - Сцепные свойства при торможении недостаточно высоки, причем на обоих видах дорожных покрытий – сухом и мокром. Рейтинг: 6-е место. |
+ Отличная управляемость на сухой дороге. + Низкая шумность. - По динамическим характеристикам на мокрой дороге покрышка немного уступила ближайшим конкуренткам. Общий результат: 2,8 балла. Рекомендуется. |
+ Шины обеспечивают полный контроль над автомобилем при езде по криволинейной траектории. Реакции на рулевые команды очень быстрые и точные. + Водоотводные каналы отлично справляются со своей задачей, защищая авто от аквапланирования. + Также эксперты Auto Bild положительно оценили модель за эффективность торможения на сухой дороге. - Износостойкость находится на удовлетворительном уровне, но может не соответствовать нуждам требовательных водителей. - Эти автошины не подойдут для автомобилистов, которые ищут топливосберегающую летнюю резину. Расход топлива выше, чем при использовании многих других покрышек. Вердикт: 9 место. Рекомендуется. |
+ Среди основных преимуществ специалисты отметили надежность этих покрышек. + Результаты заездов на сухой дороге оказались достаточно высокими. + С точки зрения топливной экономичности модель превосходит многих соперниц в данном тесте. - Чрезмерный гул колес. - Недостаточная цепкость на влажной дороге. Общая оценка: 9 место. |
+ Модель продемонстрировала весьма интересный и показательный результат – по 100 баллов в обеих дисциплинах теста (сухие и мокрые дороги). + Тормозной путь находится в безопасных пределах. + Шины достаточно предсказуемо работают в поворотах и на кольцевых участках трассы. - По устойчивости к аквапланированию резина Firestone незначительно уступает другим участницам испытаний. Оценка: 100 баллов. 11 место. |
+ Модель имеет маркировку «А» по тормозным свойствам на мокрой поверхности. + Приемлемая стоимость резины. + Хорошие показатели топливосбережения – маркировка «С» на этикетке и статус «хорошо» от экспертов ADAC. + Достойные результаты в тестах на сухом покрытии. - Худший результат в тестах на влажной дороге, склонность к аквапланированию. - Сравнительно малый ресурс и высокий уровень шума. Результат: 4,9 балла. 17 место. |
+ Шины Firestone хорошо справились с испытанием на боковую устойчивость в дождливую погоду. + Превосходные разгонно-тормозные качества и управляемость на сухих дорогах. + Безупречное выполнение маневра «переставка». Автомобиль сохранял контакт с дорогой при скорости до 61,8 км/час. - Слабые стороны этих шин на мокрой трассе – склонность к гидропланированию, проблемы с управляемостью и увеличенный тормозной путь. - Некоторые нарекания к шумности, энергоэффективности и комфортности езды. Общая оценка: 196 баллов. 12 место. |
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
+ Самые легкие шины среди всех, которые участвовали в тесте. Вес одной покрышки в типоразмере 205/55 R16 составил всего 7,6 кг, что на полтора килограмма меньше, чем у самой тяжелой модели из данного теста. + Превосходные результаты в испытаниях на устойчивость к гидропланированию. + Уверенное и безопасное торможение на сухой асфальтированной трассе. - На мокрых дорогах тормозные свойства не настолько хороши, как на сухих покрытиях. - Несмотря на самую легкую конструкцию, шины имеют высокую сопротивляемость качению. Результат: 20 место. |
Большой тест 50-ти моделей летних шин в типоразмере 225/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2023 год
+ Тормозное расстояние на сухих и мокрых поверхностях составляет 36 и 30,9 м при начальных скоростях 100 и 80 км/час соответственно. Отрыв от лидеров теста составил лишь несколько метров. - Шины не выдержали конкуренцию, поэтому не попали во второй тур испытаний. Результат: 31 место. |
+ В испытаниях на мокрой поверхности шины показали хорошие результаты в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию. + Показатели на сухой трассе немного ниже, чем у лидеров теста, но соответствуют безопасным значениям. + Единственная модель в этом тесте, получившая максимальные 20 из 20 баллов за предельно низкое сопротивление качению. - Слабое торможение и избыточная поворачиваемость на влажном треке. - Чрезмерно громкий гул колес при высоких скоростях. Итоговая оценка: 126 баллов. 7-е место. |
+ Приемлемый уровень шумности. + Уровень износостойкости – средний. Результат составил 35,5 тыс. км. + Однозначным преимуществом этой модели оказалась топливная экономичность – второе место в данной дисциплине. - Модель склонна к преждевременному аквапланированию и в соответствующих дисциплинах (на прямой и кольцевой трассах) заняла 20-е и 19-е места. - Маневренность и поперечная устойчивость на сухой и влажной дороге также являются слабыми местами этих шин. Предпоследние места в обеих дисциплинах. Результат: 18-е место. |
Полсотни участниц: масштабный тест летней резины в типоразмере 245/45 R18
Издательство:
«Autobild»
Год: 2020 год
+ В большинстве испытаний эти шины показали примерно такие же результаты, что и модель Nokian PowerProof, которая разместилась на одну ступеньку выше в итоговом рейтинге. + Покрышки отлично адаптированы к дождливому климату и превосходно работают на мокрых покрытиях и лужах, не проявляя склонности к аквапланированию и заносам. + Достаточно высокие оценки во всех испытаниях на сухом асфальте. + Топливосберегающие свойства, которые подтверждаются не только евромаркировкой, но и замерами, выполненными в ходе теста. - По износостойкости эти покрышки близки к шинам Nokian PowerProof, у которых данное свойство было оценено как недостаток – около 27 тыс. км по расчетам. Позиция: 9-е место. |
+ Автомобиль с этими шинами быстро и точно реагировал на повороты руля, причем не только на сухом покрытии, но и на влажном асфальте. + Покрышки не склонны к раннему аквапланированию. Скорость, при которой колеса начинают всплывать над водой, значительно выше, чем у бюджетных моделей. - Слабым местом этих шин оказалась низкая износостойкость. Результат: Удовлетворительно. |