ViattiBosco Nordico V-523
Viatti Bosco Nordico V-523 (Модель выпускается с 2015 года)Зимние шипованные легковые шины
R15 | |||||||
205/70 R15 96T | >20 шт. | 6 300 |
|
||||
205/75 R15 97T | >20 шт. | 6 460 |
|
||||
R16 | |||||||
215/65 R16 98T | >20 шт. |
|
|||||
215/70 R16 100T | >20 шт. | 7 790 |
|
||||
235/60 R16 100T | >20 шт. | 8 750 |
|
||||
245/70 R16 107T | 20 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
215/55 R17 94T | >20 шт. |
|
|||||
215/60 R17 96T | >20 шт. |
|
|||||
225/60 R17 99T | >20 шт. |
|
|||||
225/65 R17 102T | >20 шт. |
|
|||||
235/55 R17 99T | >20 шт. | 9 180 |
|
||||
235/65 R17 104T | >20 шт. | 7 910 |
|
||||
255/60 R17 106T | >20 шт. |
|
|||||
265/65 R17 112T | >20 шт. | 9 450 |
|
||||
R18 | |||||||
225/55 R18 102T | >20 шт. |
|
|||||
235/55 R18 100T | >20 шт. |
|
|||||
235/60 R18 103T | >20 шт. | 9 720 |
|
||||
255/55 R18 109T | >20 шт. | 10 280 |
|
||||
265/60 R18 110T | >20 шт. |
|
|||||
285/60 R18 116T | >20 шт. |
|

Viatti Bosco Nordico V-523 - сочетание качества и надежности
Разработка зимних покрышек серии Viatti Bosco Nordico V-523 проводилась при участии немецких, итальянских и российских инженеров. При изготовлении этих шин была применена современная технология ViaMIX, суть которой состоит в использовании нескольких видов резиновых смесей. Данная модель отличается оптимальными показателями морозостойкости, долговечности и эффективности.
Особенности дизайна протектора
Рисунок протектора имеет ряд специфических особенностей:
- Резиновые блоки имеют волнообразную геометрическую форму и сгруппированы в пять рядов (три центральных и два внешних). Они оснащаются заостренными гранями, благодаря чему улучшается сцепление с дорогой и управляемость шины на скользком покрытии.
- Протекторные шашки покрыты многочисленными ламелями, которые создают сотни кромок сцепления в пятне контакта. Эти элементы имеют зигзагообразную форму и располагаются на близком расстоянии друг к другу.
- Многорядная система шипования позволяет избегать пробуксовки и предотвращать неконтролируемое скольжение колес на снегу и льду. Благодаря металлическим шипам, автомобиль держит уверенный контакт с дорогой даже в условиях сплошной гололедицы.
- Тройное продольное ребро служит для повышения курсовой устойчивости транспортного средства при езде по прямой траектории, а также уменьшает протяженность тормозного пути.
Использованные технологии
В шинах этой модели применены такие технологические новшества:
- Технология VRF позволяет шине моментально адаптироваться к изменчивым условиям эксплуатации. Суть ее состоит в использовании боковин с уникальной внутренней структурой. Боковые сегменты покрышки имеют переменную жесткость, благодаря чему достигается высокий уровень безопасности при поворотах и обеспечивается комфорт при езде по неровным дорогам.
- Аквадренажная система Hydro Safe V представляет собой сложную комбинацию поперечных и продольных желобков. Эти углубления на протекторе обеспечивают быстрое вытеснение грязи, талой воды и снежной каши из-под колес, благодаря чему пятно контакта остается чистым, и шины не теряют контакт с дорогой.
- Применение технологии Snow Drive позволило улучшить проходимость на дорогах, покрытых толстым слоем снега. В плечевых шашках шины присутствуют специальные углубления, через которые снег моментально удаляется за пределы пятна контакта.
Синонимы: Виатти Боско Нордико В-523, Виатти Bosco Nordico V-523, Viatti Боско Нордико В-523.
Отзывы
Рейтинг
69 пользователей оставили свой отзыв
+ Покрышки отечественного бренда отлично прошли испытания на сухой дороге, продемонстрировав достаточно короткий тормозной путь. + Уровень акустического комфорта, несмотря на наличие металлических шипов, находится в пределах нормы. + Неплохие показатели курсовой устойчивости на чистом асфальте. + Удовлетворительные результаты в испытаниях на управляемость (как на льду, так и на снегу). - Повышенный показатель сопротивления качению. Общая оценка: 805 баллов. Рекомендуется. |
+ На снежном покрове эти шины продемонстрировали неплохие тормозные качества и высокую курсовую устойчивость. + Модель относится к эконом-сегменту и пользуется заслуженным доверием среди российских автовладельцев. - Относительно низкие сцепные показатели в условиях гололедицы. - Незначительные проблемы с маневрированием на заснеженных трассах. Результат: 13-е место, 800 баллов. |