Top.Mail.Ru

ViattiBosco Nordico V-523

(Модель выпускается с 2015 года)

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия
R15
>20 шт. 6 300 G YKF ₽
>20 шт. 6 460 G LIF ₽
R16
>20 шт. K ZOF ₽
>20 шт. 7 790 K GOF ₽
>20 шт. 8 750 L FJF ₽
20 шт. BF JFF ₽
R17
>20 шт. K LYF ₽
>20 шт. J YGF ₽
>20 шт. K LYF ₽
>20 шт. L LBF ₽
>20 шт. 9 180 L GFF ₽
>20 шт. 7 910 K ZGF ₽
>20 шт. BF GZF ₽
>20 шт. 9 450 J BYF ₽
R18
>20 шт. J LFF ₽
>20 шт. BF BGF ₽
>20 шт. 9 720 J IOF ₽
>20 шт. 10 280 J IGF ₽
>20 шт. J OFF ₽
>20 шт. J ZIF ₽

Viatti Bosco Nordico V-523 - сочетание качества и надежности

Разработка зимних покрышек серии Viatti Bosco Nordico V-523 проводилась при участии немецких, итальянских и российских инженеров. При изготовлении этих шин была применена современная технология ViaMIX, суть которой состоит в использовании нескольких видов резиновых смесей. Данная модель отличается оптимальными показателями морозостойкости, долговечности и эффективности.

Viatti Bosco Nordico V-523 (2)

Особенности дизайна протектора

Рисунок протектора имеет ряд специфических особенностей:

  • Резиновые блоки имеют волнообразную геометрическую форму и сгруппированы в пять рядов (три центральных и два внешних). Они оснащаются заостренными гранями, благодаря чему улучшается сцепление с дорогой и управляемость шины на скользком покрытии.
  • Протекторные шашки покрыты многочисленными ламелями, которые создают сотни кромок сцепления в пятне контакта. Эти элементы имеют зигзагообразную форму и располагаются на близком расстоянии друг к другу.

Viatti Bosco Nordico V-523 (2)

  • Многорядная система шипования позволяет избегать пробуксовки и предотвращать неконтролируемое скольжение колес на снегу и льду. Благодаря металлическим шипам, автомобиль держит уверенный контакт с дорогой даже в условиях сплошной гололедицы.
  • Тройное продольное ребро служит для повышения курсовой устойчивости транспортного средства при езде по прямой траектории, а также уменьшает протяженность тормозного пути.

Viatti Bosco Nordico V-523 (3)

Использованные технологии

В шинах этой модели применены такие технологические новшества:

  1. Технология VRF позволяет шине моментально адаптироваться к изменчивым условиям эксплуатации. Суть ее состоит в использовании боковин с уникальной внутренней структурой. Боковые сегменты покрышки имеют переменную жесткость, благодаря чему достигается высокий уровень безопасности при поворотах и обеспечивается комфорт при езде по неровным дорогам.
  2. Аквадренажная система Hydro Safe V представляет собой сложную комбинацию поперечных и продольных желобков. Эти углубления на протекторе обеспечивают быстрое вытеснение грязи, талой воды и снежной каши из-под колес, благодаря чему пятно контакта остается чистым, и шины не теряют контакт с дорогой.
  3. Применение технологии Snow Drive позволило улучшить проходимость на дорогах, покрытых толстым слоем снега. В плечевых шашках шины присутствуют специальные углубления, через которые снег моментально удаляется за пределы пятна контакта.

Синонимы: Виатти Боско Нордико В-523, Виатти Bosco Nordico V-523, Viatti Боско Нордико В-523.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.7

69 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Viatti Bosco Nordico V-523

+ Покрышки отечественного бренда отлично прошли испытания на сухой дороге, продемонстрировав достаточно короткий тормозной путь.

+ Уровень акустического комфорта, несмотря на наличие металлических шипов, находится в пределах нормы.

+ Неплохие показатели курсовой устойчивости на чистом асфальте.

+ Удовлетворительные результаты в испытаниях на управляемость (как на льду, так и на снегу).

- Повышенный показатель сопротивления качению.

Общая оценка: 805 баллов. Рекомендуется.

Тест 16-дюймовых шиповок с профилем 215/65

Издательство:
«За рулем»

Год: 2020 год

Viatti Bosco Nordico V-523

+ На снежном покрове эти шины продемонстрировали неплохие тормозные качества и высокую курсовую устойчивость.

+ Модель относится к эконом-сегменту и пользуется заслуженным доверием среди российских автовладельцев.

- Относительно низкие сцепные показатели в условиях гололедицы.

- Незначительные проблемы с маневрированием на заснеженных трассах.

Результат: 13-е место, 800 баллов.

Подождите...
подождите...