Top.Mail.Ru

ViattiBosco A/T V-237

(Модель выпускается с 2011 года)

Летние внедорожные грязевые шины

Расширенная гарантия
R15
>20 шт. 6 530 V RZT ₽
>20 шт. 6 520 G PPT ₽
1 шт. G RMT ₽
R16
>20 шт. 7 790 F TTT ₽
>20 шт. 8 300 F RDT ₽
>20 шт. 7 910 F FTT ₽
>20 шт. 9 280 D TXT ₽
R17
3 шт. F GTT ₽
>20 шт. 7 670 F XXT ₽
>20 шт. R PMT ₽
>20 шт. F PGT ₽
>20 шт. 9 070 R RXT ₽
16 шт. D RPT ₽
>20 шт. 8 700 R ZFT ₽
>20 шт. 8 690 R XPT ₽
>20 шт. MT PRT ₽
R18
>20 шт. R XVT ₽
6 шт. 9 950 D RGT ₽
>20 шт. 10 980 D FFT ₽
>20 шт. MZ TRT ₽
20 шт. 12 110 MM XXT ₽
5 шт. MP DMT ₽

Viatti Bosco A/T V-237 - всесезонная резина для требовательных автовладельцев

Во всем ассортименте всесезонных покрышек, созданных для внедорожников и кроссоверов, особое место занимает модель Viatti Bosco A/T V-237. Эта автошина была спроектирована совместными усилиями итальянских, немецких и российских инженеров. При ее создании были приняты во внимание все требования, которые предъявляются в покрышкам такого класса. Разработчики постарались сделать модель максимально долговечной, динамичной и устойчивой к перегрузкам. Акцент также был поставлен на разгонные и тормозные качества резины.

Viatti Bosco A/T V-237

Увеличенная площадь пятна контакта

Протекторный рисунок всепогодной шины Виатти Боско А/Т В-237 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить достойное сцепление с дорожным полотном. Для этого была увеличена площадь пятна контакта. Увеличение данного параметра положительно отразилось на качестве торможения и тягового усилия. Также это позволило обеспечить равномерное распределение динамических нагрузок по всем функциональным зонам протектора - и по центральным продольным ребрам, и по резиновым блокам плечевых секций.

Многофункциональные ламели

Шины Viatti Bosco A/T V-237 обработаны густой сеткой ламелей криволинейной формы. На них возлагается несколько задач. Во-первых, система ламелей отвечает за качество сцепления между поверхностью автошин и дорожного покрытия. Эти прорези создают многочисленные сцепные кромки, что, в свою очередь, усиливает тягу на сухой и мокрой дороге. Во-вторых, ламели частично выполняют функцию водоотвода. Их внутренний объем служит для поглощения влаги, которую не удалось полностью вывести из пятна контакта через основные каналы дренажной системы.

Отвод слякоти и грязи

protector

Четыре продольных кольцевых канала дают хорошую защиту от одного из самых опасных явлений, возникающих при езде по мокрой трассе - эффекта гидропланирования. Благодаря этим канавкам, сочетающимся в поперечными дугообразными желобками, грязь и дождевая вода не задерживается в пятне контакта. Поэтому скользкая водная пленка, которая образуется под колесами машины в дождевую погоду, не препятствует безопасному и комфортному вождению.

Низкая шумность

Автовладельцы ценят круглогодичную покрышку Viatti V-237 и из-за ее великолепных акустических характеристик. Шумы, которые возникают во время движения, не доставляют неудобств водителю, даже если при этом полностью опущены боковые стекла автомобиля.


Синонимы: Виатти Боско А/Т В-237, Виатти Боско Эй Ти Ви 237, Виатти Bosco A/T V-237, Viatti Боско A/T В-237, Viatti Боско Эй Ти Ви 237.

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.7

218 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Viatti Bosco A/T V-237

+ Показатели управления на влажной трассе не уступают результатам лидеров теста.

+ На сухой трассе и на бездорожье российские шины получили неплохие оценки.

+ Адекватная стоимость шин.

- Средняя проходимость на бездорожье.

Общий результат: 8,35 баллов. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...