Triangle TR685
Шины Трайэнжл ТР685, предназначенные для рулевой оси, пользуются высоким спросом среди частных перевозчиков и различных компаний, работающих в сфере логистики. Эти покрышки отличаются от флагманской продукции европейских и американских брендов более доступной стоимостью, однако не уступают ей по качеству и надежности. Автошины китайского производителя хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации, поэтому многие водители приобретают такую резину повторно, руководствуясь положительным опытом предыдущего использования таких покрышек.
Симметричный многофункциональный протектор
Поскольку автошины Triangle TR685 устанавливаются на передние оси грузовых автомобилей, от них напрямую зависит безопасность движения. Чтобы минимизировать вероятность форс-мажорных ситуаций во время езды, разработчики использовали в этих покрышках ненаправленный симметричный дизайн с такими особенностями:
- Обильная ламелизация. Прорези на протекторных блоках создают множество острых режущих граней, которые позволяют колесам сильнее цепляться за дорожное покрытие. При разгоне это позволяет предотвратить пробуксовку колес. При трогании в горку это облегчает начало движения машины, особенно если тягач везет за собой многотонный груз. Во время экстренного торможения ламели сокращают тормозной путь, снижая риск столкновения с препятствием.
- Продольные ребра с блочной структурой. Они необходимо не только для повышения тягово-сцепных характеристик шин, но и для обеспечения необходимых показателей курсовой устойчивости. Это важно, когда грузовик движется по трассе или скоростной автомагистрали с большой скоростью, свыше 80-100 км/ч. При таком режиме езды шины предотвращают самопроизвольные смещения рулевых колес в сторону, поэтому водителю становится проще держать заданный курс.
- Закрытые плечи. Жесткие плечевые зоны обеспечивают великолепную управляемость транспортного средства и повышают его боковую устойчивость в поворотах. Благодаря плотному расположению макроблоков уменьшается уровень вибраций и шумов, что положительно сказывается на комфортности вождения.
Оптимальное распределение нагрузок между блоками протектора позволяет замедлить износ шин и увеличить их срок эксплуатации. В среднем шины преодолевают дистанции до 200-250 тысяч километров, обеспечивая стабильную управляемость в течение всего срока службы.
Синонимы: Триангл ТР685, Трайэнжл ТР685.