R14 | |||||||
175/65 R14 82T | >20 шт. | 4 480 |
|
||||
175/70 R14 84T | >20 шт. |
|
|||||
185/60 R14 82T | >20 шт. | 4 680 |
|
||||
185/65 R14 86T | >20 шт. | 4 660 |
|
||||
185/70 R14 88T | >20 шт. | 5 220 |
|
||||
R15 | |||||||
185/60 R15 84H | >20 шт. | 5 150 |
|
||||
185/65 R15 88T | >20 шт. | 4 580 |
|
||||
195/50 R15 82H | >20 шт. | 4 650 |
|
||||
195/55 R15 85H | >20 шт. | 6 160 |
|
||||
195/60 R15 88H | >20 шт. | 5 270 |
|
||||
195/65 R15 91T | >20 шт. | 5 010 |
|
||||
205/65 R15 94H | >20 шт. | 5 670 |
|
||||
205/70 R15 96H | >20 шт. | 6 840 |
|
||||
R16 | |||||||
195/55 R16 91H | >20 шт. | 7 290 |
|
||||
205/55 R16 91H | >20 шт. | 5 980 |
|
||||
205/60 R16 92H | >20 шт. | 6 530 |
|
||||
215/55 R16 97H | >20 шт. | 7 940 |
|
||||
215/60 R16 99H | >20 шт. | 7 360 |
|
||||
R17 | |||||||
215/55 R17 98Y | >20 шт. | 8 450 |
|

Torero MP47
Летние асимметричные шины Тореро МП47 выпускаются на заводском комплексе в Калуге, на котором ранее производились покрышки марки Matador (дочернего бренда немецкой компании Continental). Данная модель является точной копией шин Matador MP47 Hectorra 3 и обладает всеми преимуществами своей предшественницы. Благодаря несимметричному рисунку внешних и внутренних плечевых зон, покрышки демонстрируют великолепную динамику и управляемость на мокрых и сухих поверхностях, а также обладают высокой боковой устойчивостью. Сбалансированный состав резиновой смеси придает шинам Torero MP47 отличные показатели топливной экономичности и износостойкости.
Дизайн широкопрофильных шин
Автошины данной серии, как и базовая модель Hectorra 3 MP47, имеют два варианта дизайна в модификациях с узким и широким профилем. Широкопрофильная летняя резина Тореро (бывший Матадор) отличается тем, что в центральной части проходят три продольных ребра, тогда как в узкопрофильной версии их всего два. Кроме того, дренажные каналы в центре беговой дорожки имеют другие углы наклона и образуют характерный рисунок с дугообразными линиями, наклоненными в одну сторону. Основной функцией продольных ребер является передача тяговых и тормозных усилий, а также повышение курсовой устойчивости машины при высокоскоростной езде по прямым участкам дорог. Прорези на поверхностях ребер позволяют усилить контакт с дорожным полотном и за счет этого уменьшить тормозное расстояние.
Особенности шин MP47 с узким профилем
В летних покрышках MP47 малых типоразмеров используется двойное центральное ребро вместо тройного. Межблочные каналы, сосредоточенные в центре протектора, образуют V-образный направленный узор. За счет такого рисунка шины эффективно работают на мокрых дорогах, поскольку стреловидное расположение канавок обеспечивает ускоренный отвод влаги и повышает устойчивость к аквапланированию.
Плечевые зоны имеют одинаковый дизайн в летних шинах всех типоразмеров, независимо от ширины профиля. Внешнее плечо имеет закрытую структуру, благодаря чему обладает увеличенной жесткостью и лучше переносит сильные боковые нагрузки. Внутренняя плечевая часть, напротив, имеет открытый дизайн. За счет сквозных канавок, расположенных в этой зоне, шины лучше справляются с дренажом и более эффективно взаимодействуют с мокрыми дорогами.
Синонимы: Тореро МП47.