
Новые TBR-шины Continental помогут перевозчикам экономить десятки тысяч евро
Экономическая нестабильность, кризисы, ужесточение экологических нормативов и другие факторы приводят к постоянному росту TCO – важного показателя, непосредственно влияющего на рентабельность грузовых и пассажирских перевозок (Total Cost of Ownership – совокупная стоимость владения). Это создает серьезные трудности многим компаниям и частным предпринимателям. Соответственно, перевозчики ищут любые способы сокращения затрат и уменьшения TCO. Одним из эффективных методом является использование экологичных топливосберегающих шин для грузовиков и автобусов, а также покрышек с восстановленным протектором.
Отличное решение в этой сфере представила компания Continental. Немецкий производитель анонсировал новые модели Conti Eco HD 5 и HS 5 для региональных перевозок. По сравнению с предшествующими моделями HS 3+ и HD 3+, эти покрышки обладают увеличенным на 10% ресурсом, а их сопротивление качению снизилось на 12%.
Как показали расчеты, оснащение этими шинами большого автопарка из 100 грузовиков позволяет ежегодно экономить на топливе почти 69 тысяч евро при годовом пробеге 80 тыс. км. При этом за счет меньшего расхода дизеля уменьшается и количество выбросов СО2 в окружающую среду, что важно для стран с жесткими требованиями к экологичности автотранспорта. В данном примере сокращение выбросов достигает 120 тонн в год для автопарка из сотни грузовиков.
Конструкция обеих моделей шин предусматривает возможность их восстановления путем наварки протекторной ленты. Эта процедура может выполняться неоднократно, если после очередного цикла эксплуатации шины сохранили невредимую конструкцию и не получили каких-либо серьезных повреждений. По словам руководителя TBR-отделения Continental, два цикла восстановления каждой покрышки позволяют сэкономить до 500-600 евро на каждом колесе, по сравнению с приобретением новой резины.