PirelliWinter Carving Edge
Pirelli Winter Carving Edge (Модель выпускается с 2007 года)Зимние шипованные шины
На суд потребителей компания Pirelli выставляет новинку класса "премиум" - зимнюю шину Pirelli Winter Carving EDGE, последовательницу модели Pirelli Winter Carving.
По сравнению с предшественницей усовершенствованы ездовые качества резины на мокром, сухом и покрытом снегом дорожном покрытии, тяговые и тормозные свойства на льду стали более надежными, а пробег шины еще увеличился.
Выпущено две вариации шины Pirelli Winter Carving EDGE - шипованная и нешипованная.
Основа протектора нешипованной модели болле жесткая, что делает управление автомобилем на сухом и мокром дорожном покрытии уверенным. Оптимальное соприкосновение с дорожным покрытием достигается за счет пятна контакта квадратной формы. Это позволяет усилить тяговые и тормозные свойства на любой поверхности.
Особенности модели:
- Жесткое центральное ребро, опоясывающее всю поверхность покрышки - для стабильного управления.
- Водоотводящие каналы, спускающиеся от центрального ребра к краям покрышки - для предотвращения аква- и слашпланирования.
- 12-ти рядная ошиповка - для лучшего сцепления с обледенелыми зимними поверхностями.
В варианте шипованной шины в основе протектора также используется более прочная резиновая смесь, что позволяет сохранять шипы на одинаковом уровне на протяжении всего срока службы шины. Шипы способствуют более точному управлению автомобилем и сниженному тормозному пути.
Как вы уже поняли, в протекторе резины использованы две различные смеси - для основы и для верхнего слоя протектора. Верхний, более мягкий и эластичный слой протектора, зволяет шине Pirelli Winter Carving EDGE адаптироваться к резким изменениям погоды и оставаться пригодным для безопасного использования даже при низких температурах.
На поверхности льда всегда присутствует водяная пленка, которая и вызывает скольжение автомобильной шины. Специалисты компании Pirelli разработали новую технологию, позволяющую бороться с этой проблемой - "кольца EDGE". Жесткие каучуковые кольца расположены вокруг углублений для шипов. Они разбивают водяную пленку, тем самым делая движение по скользкой поверхности более безопасным.
Отзывы о шинах
Рейтинг
31 пользователь оставил свой отзывСупертест: Импортные зимние шины
Издательство:
«октябрь 2007г.»
+ Сопротивление слашпленингу и поведение на асфальте — на среднем уровне. - На снегу Audi A4 демонстрирует склонность к заносу, что мешает проходить повороты по оптимальной траектории. И по прямой автомобиль идет не всегда четко — колеи и неровности сбивают его с курса. - Тормозной путь на льду — один из самых длинных среди шипованных шин. - По трассе управляемости быстро ехать не получалось — итальянские шины наделяют автомобиль спортивным характером поведения. Чутко реагируя на действия рулем, автомобиль порой резко срывается в скольжения. Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется. |
Мягче или жестче - импортные зимние шины
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шины Pirelli Winter Carving Edge продемонстрировали выдающиеся результаты на льду: второе место по тормозному пути и лучшее время разгона. + Эксперты выставили этим шинам высший бал за управляемость. + На снегу продольные сцепные свойства также хороши. - Шины Pirelli смещают баланс настроек шасси в сторону избыточной поворачиваемости. - Специалисты отметили повышенный уровень акустических шумов. Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется. |
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Отличные показатели торможения и поперечного сцепления на заснеженной дороге. + Высокая топливная экономичность. + Отличные показатели управляемости. - Невысокие показатели комфорта. - Плохая курсовая устойчивость. Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог. |
Тесты зимних шипованных шин с типоразмером 175/65 R14 от российского издания "За рулем"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Лучшее торможение на заснеженной дороге и влажном асфальте. + Высокие характеристики сцепления с ледяной и заснеженной дорогой. + Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия. - Среднее торможение на обледенелой дороге. - Замечания по уровню шумности и плавности хода. - Ненадежное крепление шипов. Общий результат: 2 место. Подходят для любых типов дорожного покрытия. |
Тест зимних шин с шипами бюджетного размера 175/65 R14 от журнала "ЗА РУЛЕМ"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Тормозные параметры на снегу лучше всех. + Поперечное сцепление на обоих видах покрытий довольно приличное. Разгоняются хорошо, причём на любой дороге. Однако особенно эффективны шины при езде внатяг. + На прямом участке на снегу покрышки немного удивляют чётким и точным курсом. Кроме того, шины могут похвастаться хорошими асфальтовыми реакциями и небольшими углами поворота рулевого колеса при корректировке направления движения. + Вхождение в повороты на «обуви» Pirelli – сплошное удовольствие. «Понимать» и даже чувствовать транспортное средство позволяют незамедлительные реакции и плотный и информативный руль. - Опасные участки с глубоким снегом лучше преодолевать не останавливаясь. При старте с места шины проваливаются в снег. - На мокрой поверхности машина с этими шинами тормозит средне, а на сухом – откровенно плохо. - Покрышки всякий раз озвучивают смену покрытия и шероховатости асфальта. При этом они старательно передают на кузов транспортного средства толчки от неровностей. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"
Издательство:
«сентябрь 2008г.»
+ Шипованная резина Pirelli в очередной раз похвасталась своим спортивным нравом. Особенно хорошо это проявилось в испытании на «снежную» управляемость – лучшее время круга. + На асфальте резина ведёт себя более спокойно и может похвастаться умеренными сцепными параметрами. К счастью, на асфальтовой дороге срывы в скольжения более понятны и прогнозируемы, что упрощает процесс их контролирования. - Главная претензия к покрышкам – очень сильный гул, издаваемый при качении. - Экспертам пришлось снизить покрышкам оценки за надёжность управления на снежной/на ледяной трассе из-за плохо прогнозируемых и чересчур резких срывов машины в скольжения. - Без водительского опыта и специальных навыков, да и без системы стабилизации совершать маневры на авто с этой моделью Pirelli будет достаточно сложно. Общий результат: 8,0 баллов. Настоятельно рекомендуется. |