Top.Mail.Ru

PirelliWinter Carving Edge

(Модель выпускается с 2007 года)

Зимние шипованные шины

Расширенная гарантия

На суд потребителей компания Pirelli выставляет новинку класса "премиум" - зимнюю шину Pirelli Winter Carving EDGE, последовательницу модели Pirelli Winter Carving.

По сравнению с предшественницей усовершенствованы ездовые качества резины на мокром, сухом и покрытом снегом дорожном покрытии, тяговые и тормозные свойства на льду стали более надежными, а пробег шины еще увеличился.

Выпущено две вариации шины Pirelli Winter Carving EDGE - шипованная и нешипованная.

Основа протектора нешипованной модели болле жесткая, что делает управление автомобилем на сухом и мокром дорожном покрытии уверенным. Оптимальное соприкосновение с дорожным покрытием достигается за счет пятна контакта квадратной формы. Это позволяет усилить тяговые и тормозные свойства на любой поверхности.

Особенности модели:

  1. Жесткое центральное ребро, опоясывающее всю поверхность покрышки - для стабильного управления.
  2. Водоотводящие каналы, спускающиеся от центрального ребра к краям покрышки - для предотвращения аква- и слашпланирования.
  3. 12-ти рядная ошиповка - для лучшего сцепления с обледенелыми зимними поверхностями.

Edge

В варианте шипованной шины в основе протектора также используется более прочная резиновая смесь, что позволяет сохранять шипы на одинаковом уровне на протяжении всего срока службы шины. Шипы способствуют более точному управлению автомобилем и сниженному тормозному пути.

Как вы уже поняли, в протекторе резины использованы две различные смеси - для основы и для верхнего слоя протектора. Верхний, более мягкий и эластичный слой протектора, зволяет шине Pirelli Winter Carving EDGE адаптироваться к резким изменениям погоды и оставаться пригодным для безопасного использования даже при низких температурах.

На поверхности льда всегда присутствует водяная пленка, которая и вызывает скольжение автомобильной шины. Специалисты компании Pirelli разработали новую технологию, позволяющую бороться с этой проблемой - "кольца EDGE". Жесткие каучуковые кольца расположены вокруг углублений для шипов. Они разбивают водяную пленку, тем самым делая движение по скользкой поверхности более безопасным.


Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.2

31 пользователь оставил свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Супертест: Импортные зимние шины

Издательство:
«октябрь 2007г.»

Pirelli Winter Carving Edge

+ Сопротивление слашпленингу и поведение на асфальте — на среднем уровне.

- На снегу Audi A4 демонстрирует склонность к заносу, что мешает проходить повороты по оптимальной траектории. И по прямой автомобиль идет не всегда четко — колеи и неровности сбивают его с курса.

- Тормозной путь на льду — один из самых длинных среди шипованных шин.

- По трассе управляемости быстро ехать не получалось — итальянские шины наделяют автомобиль спортивным характером поведения. Чутко реагируя на действия рулем, автомобиль порой резко срывается в скольжения.

Общий результат: 7,9 баллов. Все еще рекомендуется.

Мягче или жестче - импортные зимние шины

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Pirelli Winter Carving Edge

+ Шины Pirelli Winter Carving Edge продемонстрировали выдающиеся результаты на льду: второе место по тормозному пути и лучшее время разгона.

+ Эксперты выставили этим шинам высший бал за управляемость.

+ На снегу продольные сцепные свойства также хороши.

- Шины Pirelli смещают баланс настроек шасси в сторону избыточной поворачиваемости.

- Специалисты отметили повышенный уровень акустических шумов.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

Pirelli Winter Carving Edge

+ Отличные показатели торможения и поперечного сцепления на заснеженной дороге.

+ Высокая топливная экономичность.

+ Отличные показатели управляемости.

- Невысокие показатели комфорта.

- Плохая курсовая устойчивость.

Общий результат: 1 место. Рекомендуются для зимних дорог.

Pirelli Winter Carving Edge

+ Лучшее торможение на заснеженной дороге и влажном асфальте.

+ Высокие характеристики сцепления с ледяной и заснеженной дорогой.

+ Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия.

- Среднее торможение на обледенелой дороге.

- Замечания по уровню шумности и плавности хода.

- Ненадежное крепление шипов.

Общий результат: 2 место. Подходят для любых типов дорожного покрытия.

Pirelli Winter Carving Edge

+ Тормозные параметры на снегу лучше всех.

+ Поперечное сцепление на обоих видах покрытий довольно приличное. Разгоняются хорошо, причём на любой дороге. Однако особенно эффективны шины при езде внатяг.

+ На прямом участке на снегу покрышки немного удивляют чётким и точным курсом. Кроме того, шины могут похвастаться хорошими асфальтовыми реакциями и небольшими углами поворота рулевого колеса при корректировке направления движения.

+ Вхождение в повороты на «обуви» Pirelli – сплошное удовольствие. «Понимать» и даже чувствовать транспортное средство позволяют незамедлительные реакции и плотный и информативный руль.

- Опасные участки с глубоким снегом лучше преодолевать не останавливаясь. При старте с места шины проваливаются в снег.

- На мокрой поверхности машина с этими шинами тормозит средне, а на сухом – откровенно плохо.

- Покрышки всякий раз озвучивают смену покрытия и шероховатости асфальта. При этом они старательно передают на кузов транспортного средства толчки от неровностей.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 205/55 R16 от "Авторевю"

Издательство:
«сентябрь 2008г.»

Pirelli Winter Carving Edge

+ Шипованная резина Pirelli в очередной раз похвасталась своим спортивным нравом. Особенно хорошо это проявилось в испытании на «снежную» управляемость – лучшее время круга.

+ На асфальте резина ведёт себя более спокойно и может похвастаться умеренными сцепными параметрами. К счастью, на асфальтовой дороге срывы в скольжения более понятны и прогнозируемы, что упрощает процесс их контролирования.

- Главная претензия к покрышкам – очень сильный гул, издаваемый при качении.

- Экспертам пришлось снизить покрышкам оценки за надёжность управления на снежной/на ледяной трассе из-за плохо прогнозируемых и чересчур резких срывов машины в скольжения.

- Без водительского опыта и специальных навыков, да и без системы стабилизации совершать маневры на авто с этой моделью Pirelli будет достаточно сложно.

Общий результат: 8,0 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Подождите...
подождите...