Nokian TyresHakkapeliitta 8
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 Зимние шипованные шины
Название товара |
Цена |
В наличии |
Заказать |
---|---|---|---|
R15 | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 175/65 R15 88T | |||
R16 | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 205/65 R16 99T (2013) SALE | |||
R17 | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 245/65 R17 111T (2016) SALE SUV | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 245/70 R17 110T SUV | |||
R18 | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/55 R18 102T SUV | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 225/55 R18 102T (2019) SALE | |||
R19 | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R19 112T SUV | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H (2015) SALE | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H | |||
R20 | |||
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 245/50 R20 102T (2017) SALE |
Покоритель северных широт
Nokian Hakkapeliitta 8 – это эксперт среди зимних шин в области неблагоприятных климатических условий. Покрышки были специально разработаны для северных широт и отличаются высокой пригодностью к эксплуатации при низких и очень низких температурах.
Для шин характерны следующие особенности:
- великолепное сцепление на рыхлом, укатанном и глубоком снегу;
- отзывчивость рулевого колеса и предсказуемая управляемость;
- стабильная курсовая устойчивость;
- высокий комфорт;
- экономичный расход горючего.
На любой размер и вкус…
В линейке покрышек Hakkapeliitta 8 найдётся 59 вариантов, отличающихся типоразмером и диаметром колеса (13-20 дюймов). Доступны шины как для компактных городских хэтчбеков, так и для больших семейных автомобилей. В линейке восьмой Hakkapeliitta есть резина, изготовленная по технологии RunFlat и имеющая индекс XL (обозначает увеличенную несущую способность).
О главных изменениях
Одним из главных нововведений можно считать другой дизайн симметричного протектора. Рисунок направленного вида изменился за счёт увеличенного числа шашек и более редкой установки шипов. Кстати, в новой модели зимних шин используется уникальная технология ошиповки под названием Eco Stud 8.
Шипы для новой резины Nokian изготовлены в форме фланца. Они имеют специальную «подушечку» на основе мягкой резины. Она призвана смягчать нагрузку, улучшать контакт шипов с дорожным покрытием. Данные «подушечки» ранее использовались в других представителях Hakka-семейства, однако в модели восьмого поколения их толщина была увеличена.
Резина имеет специальные 3D-ламели. Они установлены в наружной части плечевых зон и в центре протектора. За счёт этого решения инженеров Nokian улучшилась общая управляемость шин (точность и чуткость) на снежных и обледенелых трассах. Это касается как плавного движения по дуге, так и резких манёвров.
Более эффективное торможение
Тормозные характеристики покрышек были улучшены за счёт модернизированного 2-слойного строения протектора. Его внутренняя часть более жёсткая, чем внешняя. За счёт этого крепко фиксируются шипы в шашках, и улучшается поведение автомобиля на сухом асфальте.
Повышенная прочность
Прочность и стойкость резины к ударам была увеличена за счёт брекерного пакета повышенной жёсткости. Таким образом, новые шины линейки Hakkapeliitta лучше приспособлены к неровностям российского дорожного полотна.
Nokian Hakkapeliitta 8 – нестандартный ответ на новые правила шипования
Шипованная резина вредит состоянию дорожного полотна, поэтому в большинстве стран Европы с мягким климатом используются только фрикционные покрышки («липучки»). В Скандинавии использование «шиповок» официально разрешено, но строго регламентировано.
С первого июля этого года в силу вступил более жёсткий закон шипования новых покрышек – максимум 50 шипов на 1 погонный метр. В итоге шинным компаниям придётся пересматривать свою технологию ошиповки. В частности, на популярные R16-покрышки 205/55 отныне можно устанавливать только 96 шипов против прежних 130.
Но из-за чего шинные компании заставляют избавляться от «лишних» шипов?
Инициаторы нового проекта (скандинавские специалисты) объясняют это 2 основными причинами – крайне плохим воздействием «шиповок» на дороги и их негативным влиянием на человеческое здоровье (мол, асфальтовая крошка приводит к различным опасным заболеваниям и увеличивает шансы развития рака).
При этом скандинавы не приводят никаких конкретных данных - ни в области влияния асфальтовой крошки на организм человека, ни в области негативного воздействия лишних «шипов» на асфальт (почему именно 50 шт./один погонный метр, а не 60 или 65?).
Дискутировать на данную тему можно долго, но новый закон уже вступил в силу, и считаться с ним должен каждый шинный производитель. Или нет?
Финская компания Nokian решила обойти новый закон (вполне легально), разработав нового представителя Hakka-семейства с увеличенным количеством шипов (190!). При этом финны успешно прошли новые испытания, в ходе которых проверялся уровень воздействия шипованных покрышек на дорожное покрытие.
Статьи: Шипованные шины: обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin
Отзывы о шинах
Рейтинг
42 пользователя оставили свой отзыв
+ Самый низкий коэффициент сопротивления качению. + Безусловный лидер в тормозных испытаниях на сухой трассе. + Относительно низкий уровень шума. - Шины со слегка изношенным протектором и притупленными шипами ожидаемо заняли последние места в тестах на льду. - Увеличенный тормозной путь и некоторые проблемы с управляемостью на снегу. Итог: 8 место. |
В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.