Top.Mail.Ru

Nokian TyresHakkapeliitta 8

(Модель выпускается с 2013 года)

Зимние шипованные шины

Расширенная гарантия

Название товара

Цена

Заказать
R16
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 205/65 R16 99T (2013) SALE Z PRN
R17
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 245/65 R17 111T (2016) SALE SUV RU PVN
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 245/70 R17 110T SUV RI UNN
R18
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/55 R18 102T SUV Z QNN
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 225/55 R18 102T (2019) SALE RR SNN
R19
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R19 112T SUV RP KNN
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H (2015) SALE K RNN
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 295/35 R19 104H I ZQN 5 480

Покоритель северных широт

Nokian Hakkapeliitta 8 – это эксперт среди зимних шин в области неблагоприятных климатических условий. Покрышки были специально разработаны для северных широт и отличаются высокой пригодностью к эксплуатации при низких и очень низких температурах.

Для шин характерны следующие особенности:

  1. великолепное сцепление на рыхлом, укатанном и глубоком снегу;
  2. отзывчивость рулевого колеса и предсказуемая управляемость;
  3. стабильная курсовая устойчивость;
  4. высокий комфорт;
  5. экономичный расход горючего.

На любой размер и вкус…

В линейке покрышек Hakkapeliitta 8 найдётся 59 вариантов, отличающихся типоразмером и диаметром колеса (13-20 дюймов). Доступны шины как для компактных городских хэтчбеков, так и для больших семейных автомобилей. В линейке восьмой Hakkapeliitta есть резина, изготовленная по технологии RunFlat и имеющая индекс XL (обозначает увеличенную несущую способность).

О главных изменениях

Одним из главных нововведений можно считать другой дизайн симметричного протектора. Рисунок направленного вида изменился за счёт увеличенного числа шашек и более редкой установки шипов. Кстати, в новой модели зимних шин используется уникальная технология ошиповки под названием Eco Stud 8.

Шипы для новой резины Nokian изготовлены в форме фланца. Они имеют специальную «подушечку» на основе мягкой резины. Она призвана смягчать нагрузку, улучшать контакт шипов с дорожным покрытием. Данные «подушечки» ранее использовались в других представителях Hakka-семейства, однако в модели восьмого поколения их толщина была увеличена.

Резина имеет специальные 3D-ламели. Они установлены в наружной части плечевых зон и в центре протектора. За счёт этого решения инженеров Nokian улучшилась общая управляемость шин (точность и чуткость) на снежных и обледенелых трассах. Это касается как плавного движения по дуге, так и резких манёвров.

Более эффективное торможение

Тормозные характеристики покрышек были улучшены за счёт модернизированного 2-слойного строения протектора. Его внутренняя часть более жёсткая, чем внешняя. За счёт этого крепко фиксируются шипы в шашках, и улучшается поведение автомобиля на сухом асфальте.

Повышенная прочность

Прочность и стойкость резины к ударам была увеличена за счёт брекерного пакета повышенной жёсткости. Таким образом, новые шины линейки Hakkapeliitta лучше приспособлены к неровностям российского дорожного полотна.


Nokian Hakkapeliitta 8 – нестандартный ответ на новые правила шипования

Шипованная резина вредит состоянию дорожного полотна, поэтому в большинстве стран Европы с мягким климатом используются только фрикционные покрышки («липучки»). В Скандинавии использование «шиповок» официально разрешено, но строго регламентировано.

С первого июля этого года в силу вступил более жёсткий закон шипования новых покрышек – максимум 50 шипов на 1 погонный метр. В итоге шинным компаниям придётся пересматривать свою технологию ошиповки. В частности, на популярные R16-покрышки 205/55 отныне можно устанавливать только 96 шипов против прежних 130.

Но из-за чего шинные компании заставляют избавляться от «лишних» шипов?

Инициаторы нового проекта (скандинавские специалисты) объясняют это 2 основными причинами – крайне плохим воздействием «шиповок» на дороги и их негативным влиянием на человеческое здоровье (мол, асфальтовая крошка приводит к различным опасным заболеваниям и увеличивает шансы развития рака).

При этом скандинавы не приводят никаких конкретных данных - ни в области влияния асфальтовой крошки на организм человека, ни в области негативного воздействия лишних «шипов» на асфальт (почему именно 50 шт./один погонный метр, а не 60 или 65?).

Дискутировать на данную тему можно долго, но новый закон уже вступил в силу, и считаться с ним должен каждый шинный производитель. Или нет?

Финская компания Nokian решила обойти новый закон (вполне легально), разработав нового представителя Hakka-семейства с увеличенным количеством шипов (190!). При этом финны успешно прошли новые испытания, в ходе которых проверялся уровень воздействия шипованных покрышек на дорожное покрытие.

   


Статьи: Шипованные шины: обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы о шинах

Рейтинг
4.6

42 пользователя оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов
Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

+ Самый низкий коэффициент сопротивления качению.

+ Безусловный лидер в тормозных испытаниях на сухой трассе.

+ Относительно низкий уровень шума.

- Шины со слегка изношенным протектором и притупленными шипами ожидаемо заняли последние места в тестах на льду.

- Увеличенный тормозной путь и некоторые проблемы с управляемостью на снегу.

Итог: 8 место.

Подождите...
подождите...
подождите...

В 2023 году компания Nokian Tyres была переименована в Ikon Tyres. Пользователи могут пытаться искать данные покрышки по названию Icon Tyres или даже Icon Tires, но правильным является название Ikon Tyres.