R17 | |||||||
215/50 R17 95W | 15 шт. | 22 730 |
|
||||
215/50 R17 95W (уценка) | 2 шт. | 13 560 |
|
||||
215/60 R17 96V | 1 шт. |
|
|||||
225/50 R17 98W | 1 шт. | 20 370 |
|
||||
225/55 R17 97Y | >20 шт. | 26 400 |
|
||||
235/45 R17 94W | 3 шт. | 19 020 |
|
||||
235/55 R17 103W | 1 шт. | 26 200 |
|
||||
245/65 R17 111H | 12 шт. | 24 080 |
|
||||
R18 | |||||||
215/45 R18 93W | 1 шт. | 26 300 |
|
||||
215/45 R18 93W (уценка) | 1 шт. | 15 840 |
|
||||
215/50 R18 92W | 2 шт. | 23 280 |
|
||||
225/40 R18 92Y | >20 шт. | 18 630 |
|
||||
225/55 R18 102V | 7 шт. | 29 570 |
|
||||
245/45 R18 100W | 1 шт. | 32 020 |
|
||||
255/45 R18 99Y | 2 шт. | 33 170 |
|
||||
255/60 R18 112V | 20 шт. | 27 720 |
|
||||
R19 | |||||||
225/45 R19 96W | 2 шт. | 31 030 |
|
||||
225/45 R19 96W (уценка) | 1 шт. |
|
|||||
225/50 R19 96W | 1 шт. | 29 030 |
|
||||
R20 | |||||||
245/45 R20 103W | 8 шт. |
|

Michelin Primacy 4+
«Плюсовая» модель одноименных автомобильных шин является точной копией базовой версии Мишлен Праймеси 4. Обозначение «+» свидетельствует о расширенной линейке типоразмеров, в которых данная резина поставляется на мировой рынок. Эта модификация летних покрышек доступна в вариантах с разной шириной и высотой профиля, в исполнении RunFlat и в стандартной версии, а также в различных диаметрах. Такое разнообразие позволяет применять эти шины в подавляющем большинстве современных легковых автомобилей: от среднего класса до элитных спорткаров и суперкаров.
Исполнение протектора
В четвертом поколении французских автомобильных покрышек Michelin Primacy используется симметричный ненаправленный протектор. Симметрия рабочей поверхности - относительно редкое явление для шин спорт-класса, к которым относится данная модель. Чаще всего в таких покрышках применяются асимметричные узоры, однако французские дизайнеры решили реализовать симметричную структуру в модели Michelin Primacy 4+ по нескольким причинам.
Во-первых, колеса с таким дизайном более просты в эксплуатации. Водитель может собственноручно проводить их плановую перестановку (ротацию) с интервалом 5-10 тысяч километров или 1-2 раза в год. Эта процедура позволяет уравновесить неоднородный износ передних и задних покрышек, которые истираются с разной скоростью из-за различных нагрузок на колеса (что во многом зависит от типа привода, мощности мотора и других факторов).
Во-вторых, симметричный дизайн позволяет шинам одинаково работать при разных направлениях вращения. Также он обеспечивает отличную производительность на дорогах с различными типами покрытий - на сухом асфальте, влажных поверхностях, гладких бетонных покрытиях и др.
Примечательно, что в шинах Michelin Primacy 4+ практически не используются ламели. Вместо них предусмотрено множество водоотводных канавок, острые грани которых заменяют ламели и позволяют протектору плотнее взаимодействовать с дорожным полотном. Плечевые блоки имеют разную ширину, что способствует снижению уровня шумности и улучшению акустического комфорта.
Через весь протектор проходят кольцевые канавки, необходимые для повышения устойчивости к аквапланированию. Они способствуют быстрому выводу дождевой воды и снижают риск аквапланирования.
Синонимы: Мишлен Примаси 4+, Мишлен Праймеси 4 Плюс.
Отзывы
Рейтинг
14 пользователей оставили свой отзывДебют новой модели Pirelli Cinturato C3 в тесте летних шин 225/50 R17
Издательство:
«Tyre Reviews»
Год: 2025 год
+ Резина французской марки заняла первые места в двух категориях: субъективная управляемость на сухом треке и ездовой комфорт. + «Серебро» было присвоено сразу в четырех категориях: боковое и продольное аквапланирование, топливная экономичность и шумовые характеристики. - Управляемость и устойчивость на мокрой трассе оставляют желать лучшего. - С торможением и маневрированием на сухой поверхности также были отмечены некоторые трудности. Рейтинг: 5-е место. |
+ Резина от французского производителя получила на 2 балла меньше, чем лидер данного теста, заняв вторую позицию в финальном рейтинге. + Отмечена высокая результативность дренажной системы, благодаря чему шины успешно прошли весь комплекс испытаний на боковое и продольное аквапланирование. + Тесты на сухом покрытии также увенчались успехом для данной модели. По управляемости, разгонной и тормозной динамике, шумности и энергоэффективности шины получили высокие оценки от специалистов Autoklub ČR. - Одна из самых дорогих шин, участвовавших в тесте. Оценка: 102,6 баллов. 2 место. |
+ Уверенное и безопасное торможение на дорогах, покрытых слоем дождевой воды. + Удачно смоделированная система дренажных каналов, обеспечивающая повышенную стойкость к процессам гидропланирования. + Два вторых места за акустический и ездовой комфорт. - Слабое сцепление с сухой поверхностью, избыточная поворачиваемость и удлиненный тормозной путь. Результат: 5 место. |
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
+ Французские летние шины отличились достаточно высокой износоусточивостью и имеют расчетный ресурс 61,3 тыс. км. + Очень эффективное и предсказуемое торможение на всех видах покрытий. + Грамотно проработанная система дренажа, благодаря которой шины оказались в числе лучших моделей по устойчивости к аквапланированию. + Низкий уровень внешнего шума, всего 70,5 дБ. - Относительно большой вес одной покрышки. Результат: 3 место. |
+ Шины французской марки превосходно справились со всеми упражнениями на сухой поверхности. + Покрышкам Michelin присвоили отличные оценки за уровень ездового комфорта, а также за энергосберегающие свойства. + Автомобиль с этой резиной без проблем справлялся со сложными маневрами на большой скорости. - Модель недостаточно эффективна в дождливую погоду. Отмечена склонность к аквапланированию и боковому проскальзыванию при резких поворотах руля. Результат: Хорошо. |