Top.Mail.Ru

KumhoWintercraft Ice WI31

(Модель выпускается с 2014 года)

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия
R13
1 шт. T OAV ₽
R15
2 шт. T VAV ₽
16 шт. C OMV ₽
12 шт. C BAV ₽
2 шт. KK BVV ₽
R16
1 шт. 6 570 T MCV ₽
>20 шт. KV ELV ₽
>20 шт. KV AEV ₽
>20 шт. KM BLV ₽
R17
>20 шт. KK OCV ₽
10 шт. KV BOV ₽
8 шт. KV MLV ₽
R18
>20 шт. KO MBV ₽
>20 шт. KA BVV ₽
R19
1 шт. KL LCV ₽
>20 шт. KO BMV ₽
2 шт. KL AAV ₽
1 шт. KC TKV ₽
20 шт. MV ACV ₽

Kumho WI31 WinterCraft – меньше шипов, лучше сцепление

Новые автопокрышки бренда Kumho пришли на смену популярной модели KW22. Они имеют современный направленный рисунок, наделяющий их сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, покрышки изготовлены из высокотехнологичной резиновой смеси.

Современный рисунок протектора стреловидного типа хорошо приспособлен для безопасной езды на укатанном снегу. Сбалансированным характеристикам разгона-торможения на данном покрытии также способствует высокая степень ламелизации.

Конструктивные особенности WinterCraft

Особенности WI31

  1. Уменьшенное количество шипов , положение которых было оптимизировано.
    Автопокрышки Kumho сделаны в соответствии с новыми европейскими правилами ошиповки. Специалистам южнокорейского производителя пришлось уменьшить их количество. Чтобы автошины не потеряли сцепных свойств модели-предшественницы ( KW22 ), шипы были установлены в новых точках. В частности, часть из них располагается ближе к осевой линии протектора. Таким образом, шипы установлены не только в плечевых, но и в центральных блоках.
    Шип WI31
    Такое расположение шипов позволило сделать авторезину более стабильной на скользкой ледяной дороге, а управление авто – более отзывчивым.
  2. Более прочная посадка шипов.
    Компания Kumho увеличила жёсткость блоков протектора, в которых находятся новые шипы.
  3. "Трехмерные ламели в виде сот" или «Honeycomb 3D Sipe» - так гласит новейшая технология ламелизации от разработчиков Кумхо 31. Нарезка ламелей расположена перекрестным образом, для того, чтобы вне зависимости от поворота руля и крена автомобиля цепляющиеся кромки были всегда задействованы. Также это новшество позволило сделать блоки протектора более стабильными и предотвратить их излишнюю деформацию.
    Honeycomb 3D Sipe
  4. Крупные протекторные блоки.
    В новых автошинах от Kumho использованы более крупные блоки в плечевой зоне. Их главные задачи – улучшать зацеп на глубоком снегу и внедорожные характеристики автомобиля.
  5. Оптимизированная дренажная система.
    Дренажная система WI31 состоит из широких каналов. С помощью них вода и шуга очень быстро выводятся из контактного пятна. Благодаря этому езда на новых автопокрышках по влажным дорогам остаётся безопасной. Дренажная система хорошо противостоит аквапланированию, упрощая проезд по глубоким лужам и уменьшая риск потерять управление.

После выпуска новинки, компания Кумхо провела внутренний тест на сравнение двух покрышек. Судите сами, что из этого получилось:

Тест WI31

Kumho_WI31_WinterCraft

Синонимы: Кумхо 31, Kumho Winter Craft WI31

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...
Оставить отзыв

Отзывы

Рейтинг
4.5

30 пользователей оставили свой отзыв
Добавить свой отзыв
Оценка
Дополнителные оценки
Скоростная езда
Вождение на снегу
Торможение
Износостойкость
Аквапланирование
Вождение на льду
Соответствие цена/качество
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
Текст отзыва должен быть не менее 20 символов

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2017

Kumho Wintercraft Ice WI31

+ Сцепные характеристики на сухом асфальте – в пределах нормальных значений.

+ Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль быстро реагирует на повороты руля.

- При разгоне на снегу автомобиль слишком медленно набирает скорость.

- Модель с большим трудом прошла ледяные испытания, продемонстрировав худшие сцепные свойства.

- У испытателей остались негативные впечатления из-за недостаточной плавности и мягкости хода.

Общий результат: 803 балла. Условно рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...