Кумхо Роад Вентур АТ52 – это всесезонные покрышки из летней программы компании для пикапов и внедорожников, эксплуатируемых в сложных условиях. Шины имеют европейскую маркировку 3PMSF, что указывает на возможность их круглогодичного использования. Резина обеспечивает стабильное сцепление с разными видами покрытий, в том числе с заснеженными дорогами. Данная модель была представлена относительно недавно, но уже завоевала широкую популярность среди обладателей автомобилей повышенной проходимости. Шины Kumho Road Venture AT52 представлены в 54 типоразмерах с диаметрами 15-20 дюймов, что делает их совместимыми с большинством внедорожников, таких как VW Amarok, Jeep Wrangler, Toyota Tundra и др.
Особенности модели
Покрышки от южнокорейского производителя имеют ряд особенностей:
Протектор состоит из блоков многоугольной формы. За счет большого количества острых граней он сильнее контактирует с рыхлыми, вязкими и мягкими покрытиями, такими как взрыхленный грунт, грязь, снег и др.
Все резиновые шашки покрыты ламелями, которые являются неотъемлемыми элементами дизайна всесезонных шин. Они усиливают сцепление со скользкими поверхностями, а также уменьшают тормозной путь и предотвращают длительные пробуксовки во время разгона и при движении в горку.
Между блоками проходят сотни канавок, образующих сложную дренажную сетку, которая препятствует аквапланированию и слэшпленингу. Каналы имеют самоочищающиеся внутренние поверхности, благодаря чему в них не застревают мелкие камни, а грязь и мокрый снег быстро удаляются с протектора и не снижают пропускную способность водоотводной системы.
На плечевых блоках имеются ступенчатые элементы, которые можно увидеть на прикрепленном фото. Они выполняют две функции. Во-первых, их можно использовать в качестве индикаторов износа. Во-вторых, они создают дополнительные кромки сцепления во время поворотов, разворотов и других маневров, тем самым повышая боковую устойчивость авто.
Также модель АТ52 отличается прочной ударостойкой конструкцией. В шинах используются специальные армирующие слои, которые позволяют им выдерживать высокие нагрузки при движении по неровным поверхностям. Также внутренние каркасы обеспечивают стабильность размеров и формы пятна контакта, что предотвращает неоднородный износ протектора.
Мнение нашей компании: шикарная шина для тех, кому приходится частенько выбираться на бездорожье. И хотя производитель заявляет данную модель как всесезонную, зимой можем рекомендовать эти покрышки только тем водителям, кто проживает в самых теплых регионах нашей страны и готов воздержаться от поездки в случае гололеда и снегопада.
Купив данную модель резины вы можете не смотреть каждый октябрьский день на прогноз погоды, а потянуть с переобувкой на зимние шины до настоящего первого снегопада. Они не подведут на рыхлом снегу и позволят аккуратно добраться до вашего любимого пункта шиномонтажа, чтобы переобуть вашего железного коня в настоящие зимние шины. Так же и весной, при обещании синоптиками тепла, вы можете поберечь свои зимние колеса, особенно если они шипованные, и поберечь наши дороги от них и уже в марте или в апреле (глядя по фактической погоде) надеть свои любимые Kumho зубастые Road хозяин дорог и бездорожья Venture AT52!
Комментарий: Покупал в надежде получить что-то вместо Тойо. Что-то получил. В качестве резины для сошедшего асфальта и гравийно-грунтовых всё нормально. Соточку едешь без напряга. Разумеется, чтоб на волнах где-то не улететь. По сухому шоссе до 160 разгонялся. Управление в пределах понятного на внедорожнике. Шумно. Зимняя шиповка тише. Пока была резина новая, то сосала мелкую щебенку прям пылесосом. Через 10 тыщ пробега пылесос стал потише. Дождей особо не было, но в самом начале лета отметил склонность к аквапланированию. Вчера всё подтвердилось. Поведение очень неадекватное. Каким местом производитель решил, что вода будет откачиваться? Тойо Опен кантри с тремя выраженными канавками пасовала только при наезде на серьёзную лужу. И то лужу всю выкидывало на капот без всплытия. Кумхо вчера всплыла при обгоне через колею на встречке со скорости 80 на нажатой педали газа. То есть газу даёшь, а машина не достигает асфальта. На грунтовке получше, чем Тойо за счёт боковых грунтозацепов. Из-за них и гудит. Неоднозначное приобретение. Себе более не куплю, а другие пусть сами думают.
Подробные оценки
Торможение
Вождение на сухой дороге
Износостойкость
Вождение на мокрой дороге
Аквапланирование
Соответствие цена/качество
Скоростная езда
Качество изготовления
Устойчивость
Уровень шума
07.10.2024
Ответить
Александр Владимирович
31.03.2025
Егор На Lexus Gx470,
Странно. Другие пользователи пишут совершенно противоположные отзывы касательно управляемости и удержания дороги.
Хотя что мы хотим от бюджетной резины ...
У меня, в нулевых, когда была мода на широченные лапти, на Тахе стояла 305/50-20 Якогама ПарАда (родная Япония) - вот там, я вам скажу, дорогу даже в страшный ливень держала как трамвай ...
Но денег она сейчас стОит, как чугунный мост за баллон
Александр Владимирович,
Всякие заказухи как и нейросеть никто не отменял. По рисунку ясно, что резина работает везде, кроме лыжни с водой. Я лопухнулся, повёлся на жёсткую боковину. Убитые направления - норм, пока не пошёл дождь. Сейчас - либо чугунный мост, либо китайщина. Опять в поисках. Чтоб его, это время...
Комментарий: Данные всесезонки это именно те колеса, которые сделают вашу поездку комфортной, будь то летний зной или зимняя изморось. Лично я выделил такие важные параметры, как цена, мягкость и сцепление.
Цена
Как человек, который тщательно следит за бюджетом я могу сказать, что цена на эти шины более чем приемлема. Приобрел я их недавно в своем любимом (этом) и прямиком со склада к футуристическому гаражу моего электрокара.
Мягкость
Мягкость шин — это как плавное управление кораблем - нужен контроль и уверенность в каждом “шаге”. А Kumho обладает отличной гашением вибраций даже на самых выбоистых дорогах. Это словно покрышки созданы из материала будущего!
Сцепление
Сцепление жизненно необходимый аспект для безопасности. Эти шины не подведут на скользких поверхностях. Протестировал их на российских дорогах после недели безудержных осадков — чуть ли не стал капитаном корабля на проходимой “лодке”!
Использование
Получил я эти чудо-шинки в сентябре этого года. Установка произвелась быстро, а первое “впечатление” от использования было как первая успешная активация моей новой нейросети: всё плавно, без ошибок.
Обзор Личного Опыта
Должен признаться: эта модель шин мне кажется подходят почти ко всем условиям! Неважно куда едешь – за продуктами для экспериментов или просто разъезжать по делам – они всегда обеспечат стабильное движение.
Оценка
Если мы переведём счастливые моменты за рулем в числа они однозначно заслуживают 4.5 из 5 возможных!
Так что если вы задумываетесь о приобретении надёжного друга для вашего автомобильного компаньона – рекомендую рассмотреть данный товар!
23.09.2024
Ответить
5
Евстигнеев
Евстигнеев
5
30.07.2024
Полезно?
2
4
Комментарий: Ну лично я ставлю зачёт этой шине. Особо офигел от сцепоения. Оно такое будто у колес появились свои нежные ручки и теперь они крепко держатся за дорогу, словно мама за ребенка в магазине игрушек. Экономичность вполне на уровне – езжай себе спокойно и не беспокойся о том, что кошелек похудеет быстрее, чем ты на новогодних обещаниях. В общем, я считаю, что эта модель Kumho надежная рабочая лошадка для вашего железного коня!
+ Корейские шины были положительно оценены за отличный баланс цены и качества. Это самая дешевая модель среди всех пяти участниц теста, но по характеристикам она едва отличается от победительниц.
+ На мокрой трассе покрышки Kumho показали великолепные результаты в трех дисциплинах: вождение, время прохождения кольцевой трассы и тормозные характеристики.
+ Отличные результаты в тестах на сухом асфальтированном покрытии.
- Низший субъективный балл за комфортность вождения.
- На снегу тормозное расстояние оказалось на 3,5 м больше, чем у шин, показавших лучший результат в данной дисциплине.