HankookWinter I Pike W429
Hankook Winter I Pike W429 (Модель выпускается с 2018 года)Зимние шипованные шины
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 — шипованная авторезина для суровых зимних условий
Шипованные покрышки Hankook Winter I*Pike RS2 W429 — это высококачественная зимняя резина, созданная для автолюбителей, которые не привыкли экономить на собственной безопасности. Модель отличается многорядным расположением шипов, увеличенной плотность ламелирования, а также способностью переносить резкие перепады температур без потери упругости и эластичности.
Стабильная управляемость и высокая надежность
Блоки протектора имеют многоугольную геометрическую форму и располагаются под разными углами друг относительно друга. Их размеры подобраны таким образом, чтобы решить одновременно три важные задачи — обеспечить высокую курсовую устойчивость автомобиля, улучшить управляемость на скользких дорогах, а также оптимизировать распределение нагрузок по всей рабочей поверхности шины.
Волнообразные ламели, которыми покрыты все функциональные макроблоки, делают поверхность покрышки более цепкой. За счет этого минимизируется вероятность пробуксовки колес при разгоне на скользкой дороге, а также предотвращаются боковые заносы, возникающие из-за скольжения шин «юзом» по льду или укатанному снегу.
Отличная цепкость на заснеженных дорогах
При движении по снегу шины Хенкук Винтер Ай Пайк РС2 В429 обеспечивают превосходную управляемость и проходимость. Заостренные грани резиновых шашек во время торможения врезаются в скользкое покрытие, благодаря чему величина тормозного пути уменьшается до безопасных значений.
В снежную морозную погоду покрышки не «каменеют» из-за воздействия низких температур. Их морозостойкость обусловлена наличием силики и специальных присадок в составе компаунда. Благодаря усовершенствованной рецептуре резиновой смеси, шины остаются мягкими даже в критических погодных условиях, когда температура окружающей среды опускается до –30 градусов и ниже.
Безопасность при движении по льду
Автомобильные шины снабжаются металлическими шипами с термоупрочненными наконечниками. Эти элементы проявляют все свои преимущества во время езды в условиях гололедицы, когда обычные фрикционные покрышки не обеспечивают достаточно эффективного сцепления с дорожным полотном. Твердые шипы, основания которых врезаны глубоко во внутренние слои компаунда, мгновенно разрушают ледяную корку в пятне контакта. Благодаря этому, разгонно-тормозные характеристики автомобиля заметно улучшаются.
Синонимы: Хенкук Винтер Ай Пайк РС2 В429, Хэнкук Винтер Ай Пайк РС2 В429, Хенкук Винтер Ай Пайк Ар-Эс Дабл-Ю 429, Хэнкук Винтер Ай Пайк Ар-Эс Дабл-Ю 429, Хенкук Winter I Pike RS2 W429, Хэнкук Winter I Pike RS2 W429, Hankook Винтер Ай Пайк РС2 В429, Hankook Винтер Ай Пайк Ар-Эс Дабл-Ю 429.
На сайте представлена удобная система поиска шин по типоразмерам и автомобилям и наши специалисты готовы предоставить информацию о каждом продукте. Благодаря этому купить шины в шинном центре «BS-Tyres» просто и удобно.
Отзывы о шинах
Рейтинг
92 пользователя оставили свой отзыв
+ Шины показали лучший результат в тесте тормозных свойств на мокрой трассе и получили первое место в данной дисциплине. + За короткий тормозной путь на снегу модель получила второе место. + Аналогичный результат (второе место) – в тесте на топливную экономичность. Расход топлива с этими шинами оказался на 0,2-0,55 л/100 км ниже, по сравнению с моделями, вошедшими в ТОП-3. - Слабый тормозной эффект на сухой трассе. - Низкое тяговое усилие при разгоне на заснеженном покрытии. Итог: 6 место. |
+ Несмотря на то, что шины Hankook имеют в полтора раза меньше шипов, чем Michelin XIN4 (164 против 269 штук), модель W429A показала лучшие результаты в тестах на управляемость и проходимость на рыхлом снегу. + Покрышки корейского бренда более доступны по цене, чем две другие модели, которые вошли в тройку лидеров. + К уровню шумности и ездового комфорта у организаторов теста не возникло нареканий. - Относительно слабые сцепные показатели на мокрых поверхностях. Результат: 3-е место. |
+ На заснеженной дороге корейская резина впечатлила испытателей мощной разгонной динамикой. + На льду шины обеспечивают безопасное и прогнозируемое маневрирование. + Уровень шумности и топливной экономичности – в норме. - На снегу наблюдалась незначительная склонность к заносам при резких поворотах руля. Результат: 3-е место, 881 балл. |