Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 от специалистов Dunlop имеет одно очень важное отличие от подобных фрикционных шин конкурентов. В состав ее резиновой смеси входят волокна стекла! Это нововведение позволяет шине буквально вгрызаться в поверхность льда, обеспечивая непревзойденнык разгонные и тормозные характеристики.
Большое количество шашек на поверхности протектора позволяет без труда держать курсовую устойчивость на холодном асфальте. Зигзагообразный рисунок протектора Dunlop Graspic DS3 с глубокими продольными канавками улучшает отвод снежной каши из пятна контакта и увеличивает тягу.
Покрышка снабжена инновационной разработкой - зигзагообразные Miura-ламели. Они призваны обеспечить максимально эффективное пятно контакта методом упрочнения блоков протектора. Шашки не подламываются в пятне контакта, тем самым обеспечивая надежное сцепление на зимней дороге.
Кроме этого, шина Dunlop Graspic DS3 обладает "трехзонным протектором" с переменной жесткостью. Средняя часть протектора обладает наименьшей жесткостью, что позволило увеличить пятно контакта покрышки с дорожным полотном и превосходно держаться на снегу.
Итак, бесспорными особенностями данной покрышки являются:
- волокна стекла в составе резиновой смеси
- зигзагообразный рисунок протектора и большое количество шашек
- трехзонный протектор с переменной жесткостью
- Miura-ламели
Синонимы: данлоп граспик дс3, dunlop graspic dc 3
Отзывы о шинах
Рейтинг
102 пользователя оставили свой отзыв
+ Главная особенность покрышек заключается в «микропористой» поверхности протектора. Это позволяет ему эффективно бороться с водяной плёнкой в пятне контакта. + Протектор неплохо цепляется за лёд при 0 градусов. + Мягкие шины от Dunlop немного удивляют своей прочностью и жёсткостью при проезде выбоин и неровностей. Впрочем, такое случается из-за жёсткого каркаса шины, который принимает на себя удары крупных дефектов дороги. В шинах Graspic DS-3 как раз такой каркас. - Из-за высокой твёрдости резины ожидать от покрышек хороших результатов на асфальте не приходиться. При торможении и при перестроении шины очень рано «плывут», напрягая не только электронные системы машины, но и водителя. - На снежной трассе шины Dunlop, мягко говоря, не могут похвастаться стабильностью. При разгоне они ведут себя довольно бодро, а при торможении - самый худший результат в тесте. Общий результат: 7,35 баллов. Все еще рекомендуется. |