CordiantWinter Drive 2
Cordiant Winter Drive 2 (Модель выпускается с 2021 года)Зимние нешипованные легковые шины
R14 | |||||||
175/65 R14 86T | >20 шт. |
|
|||||
185/60 R14 86T | >20 шт. | 4 590 |
|
||||
185/65 R14 90T | >20 шт. | 4 460 |
|
||||
185/70 R14 92T | 13 шт. | 4 790 |
|
||||
R15 | |||||||
185/60 R15 88T | >20 шт. | 4 540 |
|
||||
185/65 R15 92T | >20 шт. |
|
|||||
195/60 R15 92T | >20 шт. | 4 980 |
|
||||
195/65 R15 95T | 16 шт. |
|
|||||
R16 | |||||||
195/55 R16 91T | >20 шт. | 6 330 |
|
||||
205/55 R16 94T | >20 шт. | 5 520 |
|
||||
205/60 R16 96T | >20 шт. |
|
|||||
205/65 R16 99T | 8 шт. |
|
|||||
SUV 205/65 R16 775190 | 2 шт. |
|
|||||
215/60 R16 99T | >20 шт. | 6 600 |
|
||||
SUV 215/65 R16 102T | >20 шт. |
|
|||||
R17 | |||||||
215/55 R17 98T | >20 шт. | 7 570 |
|
||||
215/60 R17 100T | 11 шт. |
|
|||||
SUV 215/65 R17 103T | >20 шт. | 8 070 |
|
||||
225/45 R17 94T | >20 шт. | 8 300 |
|
||||
225/50 R17 98T | >20 шт. | 6 740 |
|
||||
225/55 R17 101T | 15 шт. | 7 980 |
|
||||
225/60 R17 103T | >20 шт. | 7 520 |
|
||||
225/65 R17 106T | 8 шт. |
|
|||||
SUV 225/65 R17 106T | 8 шт. |
|
|||||
SUV 235/65 R17 108T | 16 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
SUV 225/55 R18 102T | >20 шт. | 7 960 |
|
||||
SUV 225/60 R18 104T | >20 шт. | 8 060 |
|
||||
235/45 R18 98T | >20 шт. | 11 590 |
|
||||
SUV 235/55 R18 104T | 5 шт. |
|
|||||
SUV 235/60 R18 107T | >20 шт. | 8 410 |
|
||||
SUV 255/55 R18 109T | >20 шт. | 9 880 |
|
Cordiant Winter Drive 2
Данная модель зимних шин выпускается российской компанией Cordiant, которая является одним из ведущих отечественных производителей авторезины. Покрышки разработаны с учетом всей специфики переменчивого климата России и адаптированы к самым разнообразным условиям. Они эффективно работают как в регионах с мягкой и теплой зимой, так и за полярным кругом, где часто наблюдаются морозы до -30..-40 градусов, гололедица и сильные метели. В шинах Cordiant Winter Drive 2 применяется первоклассная резиновая смесь с высоким содержанием противоизносных, фрикционных и топливосберегающих присадок. Направленный протектор, оформленный в привычном стиле «елочка», придает покрышкам великолепные ездовые качества, независимо от состояния дорог и погодной обстановки.
Плотная нарезка ламелей
В шинах серии Кордиант Винтер Драйв 2 реализована особая система ламелизации, которая используется во многих флагманских покрышках от зарубежных брендов. Ее отличительная черта заключается в том, что на протекторных блоках нарезаются не только поперечные, но и продольные ламели, образующие своеобразную «сеточку». Похожая структура используется, например, в итальянских автошинах Pirelli Sotto Zero – однако, присутствуют некоторые различия по форме ламелей и их расположению.
Сетчатые прорези на макроблоках позволяют покрышкам Кордиант сильнее цепляться за скользкие и неустойчивые поверхности. Ламелизация особенно эффективно работает на снегу и влажном асфальте, где коэффициент трения между резиной и дорожным полотном значительно ниже, чем на сухом покрытии. Благодаря ламелям, шины обеспечивают уверенное торможение с больших скоростей, превосходную динамику при разгоне и агрессивном маневрировании.
Усилители сцепления
На фото, прикрепленном выше, отчетливо видны пилообразные зубчатые грани на центральных и плечевых блоках. Благодаря заостренным контурам, резиновые шашки эффективнее врезаются в скользкую дорогу при экстренном торможении и динамичном разгоне. За счет этого значительно повышается производительность автошин и уменьшается вероятность неконтролируемого скольжения колес. На практике это проявляется в том, что во время торможения реже срабатывает система ABS, а при стремительном разгоне машина быстрее набирает скорость, не буксуя на месте.
Синонимы: Кордиант Винтер Драйв 2.
Отзывы
Рейтинг
30 пользователей оставили свой отзыв
+ Модель превзошла других участниц теста по тормозным свойствам на льду. + Отмечены сбалансированные ездовые характеристики на глубоком слое снега. Проходимость и разгонная динамика соответствуют норме. - Покрышки получили низкие баллы за комфортность и топливосберегающие показатели. - Боковая устойчивость на ледяной поверхности – не самая высокая. Общая оценка: 885 баллов, 5 место. |