BridgestoneBlizzak DM-V2
Bridgestone Blizzak DM-V2 (Модель выпускается с 2014 года)Зимние нешипованные шины
Bridgestone Blizzak DM-V2 – хорошие шины для больших автомобилей
Новые зимние автошины марки Bridgestone были разработаны на основе модели DM-V1. Они позаимствовали у предшественницы множество положительных качеств, необходимых для безопасной езды в российских зимних условиях.
Впервые автошины были анонсированы на российском рынке в январе 2014 года. Ещё тогда множество экспертов и тестовых водителей оценили стабильность и хорошую управляемость резины.
Покрышки разработаны для городских паркетников и внедорожников. В семействе представлено большое количество типоразмеров автошин, которые подходят как для компактных CUV, так и для крупноразмерных SUV.
Оптимизированный рисунок протектора
Благодаря специально спроектированному рисунку специалистам Bridgestone удалось добиться гладкого перехода от первых внешних протекторных блоков к вторым. Это способствует более равномерному давлению протектора на поверхность дороги.
Покрышки буквально «вгрызаются» в укатанный снег за счёт перекрёстных каналов в центральной зоне протектора плюс инновационных кромок. Их сочетание улучшает разгонную динамику автомобиля и стабильность управления. Высокой цепкости также способствует новая форма плечевых блоков, которая обеспечивает более плотный контакт с дорожной поверхностью.
Свойства резины
Микропористый состав - MultiСell Compound.
Протектор новинки имеет специальные микропоры. Их основной задачей является поглощение части воды при езде на зимних дорогах в плюсовую погоду. Микропоры расположены на поверхности блоков. Как отмечают представители компании Bridgestone, они эффективно работают уже на новых, то есть на необкатанных покрышках.
Микропористый состав также улучшает характеристики автошин в области управления на льду. Резиновой смеси активно помогают на этом дорожном покрытии особые кромки новых 3D-ламелей. Таким образом, на скользких трассах работает вся поверхность протектора.
RC-полимер, входящий в состав протектора, не подвержен влиянию резких перепадов температур, что делает покрышку эффективной при любых погодных условиях.
Технические характеристики
В новинке использована особая технология на основе увеличенной площади кромок. Благодаря ей улучшаются сцепные характеристики покрышек на заледенелых трассах, повышается стабильность автомобиля при прохождении поворотов.
Кроме этого, гарантия сцепления покрышки с дорожным полотном и безопасность передвижения при сложным дорожных условиях обусловлены более широким протектором по сравнению с DM-V1.
Грамотное распределение давления в пятне контакта сохраняет правильный зазор между ламелями, что способствует эффективному выбросу снежной массы из под шины.
Разработчики внедрили множество новых технологий в новинке шинного производства:
- Новый направленный рисунок протектора.
- Состав резиновой смеси MultiСell Compound.
- RC-полимер.
- Перекрестные канавки.
- Трехмерные самоочищающиеся ламели.
- Микропоры.
- Отверстия в блоке.
- Новая форма плечевых блоков.
- Большое количество кромок.
- Продольные микроканавки.
Все эти новшества способствуют высокой ходимости и меньшему износу покрышки.
Синонимы: Бриджстоун Близзак ДМ В2, Blizzak DMV2
Отзывы о шинах
Рейтинг
34 пользователя оставили свой отзыв
+ Хорошие показатели шумности и комфорта. + Вполне достойные характеристики в испытаниях на скользких дорогах. + Уверенное и безопасное торможение. - Повышенная сопротивляемость качению и значительный расход топлива. Общий результат: 924 балла. Настоятельно рекомендуется. |
+ Покрышки обладают сбалансированными ездовыми характеристиками и предсказуемо ведут себя на всех типах дорожных покрытий. + Эксперты поставили шинам Бриджстоун высокую оценку за аквадренажные свойства. Водоотводная система отлично справляется со своей задачей, препятствуя аквапланированию и слэшпленингу. + Благодаря технологии Multicell Compound, шины показали достойные результаты на льду. Резиновая смесь, способная адаптироваться к переменчивым температурам, остается мягкой и упругой даже при сильных морозах. - Среди недостатков была отмечена чрезмерная жесткость плечевых зон и боковин. Из-за этого у водителя пилотного автомобиля возникало субъективное ощущение дискомфорта. Общий результат: 2 место. Настоятельно рекомендуется. |